Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Посчастливилось мне купить машину у официального дилера Шкоды ООО АРСЕНАЛ-АВТО, что на Октябрьской.

С машиной сразу начались проблемы, летом еще, чуть холодная ночь - и утром она с трудом, раза с четвертого-пятого заводится.

Привожу в сервис, оставляйте на ночь, с утра приезжаю - с первого раза заводится, и таку пару раз... Все говорят, нормально у Вас. Ну-ну. Причину устанавливать даже и не собирались. Вот, мол, заводится, что Вм еще надо.

Ладно, наступает зима. Вообще НИКАК не заводится. Тащу машину к ним. Выкрутили свечи - показали мне - черные, типа бензин плохой льете. Пробег у меня около 8 000. Можем почистить, а можем новые поставить за 2 000. Говорю, чистите. Почистили. Взяли 600 рэ. На следующее утро папа плясал полчаса у машины - не завелась снова.

Мне не нравится вот что, купив абсолютно новую машину я не могу по описанным выше причинам ею пользоваться. Считаю, что в АРСЕНАЛ-АВТО работают ДИЛЕТАНТЫ, гарантийный ремонт ИМ НЕ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ и я этому сервису не доверяю.

Во-первых, не могнут установить причину, почему машина так себя ведет.

Во-вторых, не пускают меня посмотреть, что они там с ней вообще делают, я не уверена, а так как я не присутствовала на процессе, то не уверена, что свечи мне почистили, и если бы я у них купила новые, мне именно их бы поставили. И также меня гложут некоторые сомнения по поводу того, что два раза был кузовной ремонт и мне просто могли поменять детали.

Недопуск меня объяснялся тем, что неположено по технике безопасности и что это служебное помещение.

ИТОГО, я имею

1) машину, но ездить на ней не могу

2) НИКЧЕМНЫЙ сервис, который что-то делает с моей машиной, берет деньги, а результат см. п.1

Опубликовано

Посчастливилось мне купить машину у официального дилера Шкоды ООО АРСЕНАЛ-АВТО, что на Октябрьской.

С машиной сразу начались проблемы, летом еще, чуть холодная ночь - и утром она с трудом, раза с четвертого-пятого заводится.

Привожу в сервис, оставляйте на ночь, с утра приезжаю - с первого раза заводится, и таку пару раз... Все говорят, нормально у Вас. Ну-ну. Причину устанавливать даже и не собирались. Вот, мол, заводится, что Вм еще надо.

Ладно, наступает зима. Вообще НИКАК не заводится. Тащу машину к ним. Выкрутили свечи - показали мне - черные, типа бензин плохой льете. Пробег у меня около 8 000. Можем почистить, а можем новые поставить за 2 000. Говорю, чистите. Почистили. Взяли 600 рэ. На следующее утро папа плясал полчаса у машины - не завелась снова.

Мне не нравится вот что, купив абсолютно новую машину я не могу по описанным выше причинам ею пользоваться. Считаю, что в АРСЕНАЛ-АВТО работают ДИЛЕТАНТЫ, гарантийный ремонт ИМ НЕ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ и я этому сервису не доверяю.

Во-первых, не могнут установить причину, почему машина так себя ведет.

Во-вторых, не пускают меня посмотреть, что они там с ней вообще делают, я не уверена, а так как я не присутствовала на процессе, то не уверена, что свечи мне почистили, и если бы я у них купила новые, мне именно их бы поставили. И также меня гложут некоторые сомнения по поводу того, что два раза был кузовной ремонт и мне просто могли поменять детали.

Недопуск меня объяснялся тем, что неположено по технике безопасности и что это служебное помещение.

ИТОГО, я имею

1) машину, но ездить на ней не могу

2) НИКЧЕМНЫЙ сервис, который что-то делает с моей машиной, берет деньги, а результат см. п.1

ну раз уж пошло копирование из темы в тему...

не доверять можно и самому себе!свечи действительно твои и черные, их действительно чистили!новые свечи мы продаем по рекомендованным ценам, рекомендованным москвой между прочим!а почему бы и не поверить в хреновый бензин, там ангелы работают?или может собственного производства?гарантия не распространяется на некачественный бензин!и что-то ни слова не вижу о протоколе диагностики, который реально твой, и совершенно бесплатный?

Опубликовано

Добрый день. Пару слов о сервисе.

Я думаю мою машину очень хорошо помнят в Арсенал Авто:))))))

С первого дня эксплуатации у меня начались проблемы со стартером. Как мне объяснили - у меня установлен стартер для более мягкого климата, не такого как в России. К сожалению иногда такими стартерами (по ошибке) комплектуются авто для России.

Поменяли смазку во втягивающем - ничего не дало. В итоге через месяц (включая НГ праздники) - поменяли стартер по гарантии. Сейчас все Ок!(правда стартер более шумный поставили - зато заводится без проблем!!!!!) Считаю сроки и сервис в данной ситуации приемлимыми.

Что касаемо так называемой "бесплатной" диагностики. Наряду с проблемами со стартером (которые описывались выше) при температуре ниже -20С появилась ошибка двигателя (при заводе чихает и троит). После небольшого прогрева (3-5 минут) перезавод движка устраняет данную проблему. Проехал на октябрьскую: посмотрели, взяли денюжку за диагностику (675руб. кажется), сказали: "у Вас плохой бизин, поменяйте заправку, идет пропуск зажигания в 3-м цилиндре". Ну я без проблем (думаю, малоли Лукоил на зареченском мосту 95-й стал бодяжить, вот думаю "нехорошие ребята"), спасибо, всего доброго. Мол мой косяк...сам виноват.

Сменил 3 заправки: 92, 95 всякий пробовал - каждое утро тож самое если ниже -20.

Что делать, честно говоря, не знаю: раз в неделю удалять ошибки за 675руб.? Не может же во всей Туле быть палений бензин?

Здравый смысл подсказывает что проблема в свечах. Но доказать что это гарантийный случай мне кажется нереальным....

Что посоветует техпомощь?:-)

Опубликовано

все претензии нужно предъявлять не здесь, мне лично глубоко параллельно что и кто думает о чем-либо, я здесь не для этого трачу свое время. :)

Опубликовано

лучше бы потратили свое драгоценнейшее время на то, чтобы изучить законодательство страны, где Вы проживаете в той сфере, в которой Вы имеете честь трудиться :)

если сами не в состоянии, то для этого у Вас теперь есть Я :D

Итак, просвещаю "темных" работников ООО Арсенал-Авто, а также всех форумчан, дабы учить нерадивый сервис.

Соответствующее обращение было направлено гееральному директору ООО "Арсенал-Авто" господину А.Н. Шестопалову:

"В ходе обслуживания моего автомобиля марки Skoda в сервисе ООО «Арсенал-Авто», в том числе и 16 января 2010 года я столкнулась с правовой безграмотностью сотрудников автосалона. А именно, мне было отказано в моем присутствии в ремонтной зоне в момент проведения работ с принадлежащим мне автомобилем. Сотрудники ООО «Арсенал-Авто» не пустили меня в ремонтную зону, ссылаясь на некие правила безопасности, а также на то, что названная зона является служебным помещением, в котором имеют право находиться только сотрудники ООО «Арсенал-Авто».

В связи с чем, прошу ознакомить сотрудников ООО «Арсенал-Авто» со следующим документом – Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43), а именно прошу обратить внимание на пункт 31 документа, который гласит следующее: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».

О результатах рассмотрения моего обращения, прошу сообщить мне по указанному выше адресу."

Опубликовано

лучше бы потратили свое драгоценнейшее время на то, чтобы изучить законодательство страны, где Вы проживаете в той сфере, в которой Вы имеете честь трудиться :D

если сами не в состоянии, то для этого у Вас теперь есть Я B)

Итак, просвещаю "темных" работников ООО Арсенал-Авто, а также всех форумчан, дабы учить нерадивый сервис.

Соответствующее обращение было направлено гееральному директору ООО "Арсенал-Авто" господину А.Н. Шестопалову:

"В ходе обслуживания моего автомобиля марки Skoda в сервисе ООО «Арсенал-Авто», в том числе и 16 января 2010 года я столкнулась с правовой безграмотностью сотрудников автосалона. А именно, мне было отказано в моем присутствии в ремонтной зоне в момент проведения работ с принадлежащим мне автомобилем. Сотрудники ООО «Арсенал-Авто» не пустили меня в ремонтную зону, ссылаясь на некие правила безопасности, а также на то, что названная зона является служебным помещением, в котором имеют право находиться только сотрудники ООО «Арсенал-Авто».

В связи с чем, прошу ознакомить сотрудников ООО «Арсенал-Авто» со следующим документом – Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43), а именно прошу обратить внимание на пункт 31 документа, который гласит следующее: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».

О результатах рассмотрения моего обращения, прошу сообщить мне по указанному выше адресу."

Браво! :)
Опубликовано

Достойный?

Стрелочника нашли быстро, стажер виноват.

У стажера всегда есть наставник на рабочем месте. Так, что, письмо компрометирующее. Это письмо в главный офис нужно отослать с требованием проведения служебного расследования и рассмотрения вопроса о проф. пригодности руководителя Тульского филиала. Кстати, по сведениям из достоверных источников упоминаемого журнала инструктажа там сроду не водилось.

Опубликовано

Достойный?

Стрелочника нашли быстро, стажер виноват.

У стажера всегда есть наставник на рабочем месте. Так, что, письмо компрометирующее. Это письмо в главный офис нужно отослать с требованием проведения служебного расследования и рассмотрения вопроса о проф. пригодности руководителя Тульского филиала. Кстати, по сведениям из достоверных источников упоминаемого журнала инструктажа там сроду не водилось.

в интернет кругах принято копирайтставить (с), мелочь, а притно ;)
Опубликовано

Продолжая вопрос о компетенции :rolleyes:

Сегодня при сдаче авто на ТО - имели место утверждение от сотрудника в категоричном виде:

1. Регулировка клапанов в ТО не входит

2. Масло в КПП заливается один раз и на весь срок службы

оба утверждения ложны и это явно указано в перечне проводимых периодических работ. первое при каждом ТО через 15 ткм, второе - через 60 ткм.

не уверен - не обгоняй (с)

PS: технологическую мойку сделали так - что после пары часов стояния на улицы открылась только водительская дверь.

на обоих задних примерзли резинки, пассажирская рядом с водителем - полностью замер механизм блокировки внутри двери и стеклоподъемник.

Опубликовано

моя машина 12 лет назад приобреталась в Москве, и по этой причине я ни разу не проходил ТО, и нет сожаления. Как положено после обкатки смнил сам масло и фильтры, масло в КПП, и 6 лет не знал проблем. Проблемы с карбюратором к ТО не относились. Кажется большая переплата идет за обязательное обслуживание. Я покупал масла только качественые, первое время полную синтетику Эссо. А замена масла производилась самостоятельно или в обычном сервисе, за небольшие деньги и под моим бдительным пресмотром.

Конечно, когда автомобиль собирают в нашей стране, все может быть, не может быть только доверия к сборщикам, личо у меня. И для того, что бы по гарантии меняли узлы, ТО приходится людям проходить, и переплачивать :(

Опубликовано

История ужасная!

Хотелось бы выслушать и другую сторону, кого-нибудь от ОФ Дилера,но она почему-то молчит.

Опубликовано

Мне кажется, что тут служать, просто ОД НЕ КОМПЕТЕНТЕН! Кстати уже не первый отзыв слышу о таком отношении к клиентам.

Опубликовано

Elochka Молодец!!! мы за тебя болеем, надеюсь решится эта проблема в твою сторону, с требуемыми компенсациями в скором времени.

Я когда покупал свою машину, увидел дефект и потребовав компенсации, услышал от директора фразу:" что это потребительский шантаж".

Сказав, что если они не устранят дефект, я буду подавать в суд, на это прозвучала фраза: "У нас восемь судебных дел, одним большим, одним меньше нам без разницы". Такое отношение к работе меня просто удивило.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Та что было с машиной?

1. Не заводилась в мороз

2. Заводилась в тепле

3. Официальная диагностика говорила "все хорошо"

4. Была попытка решения на неофициальном дилере - как я понял, без успеха (об этом отписывались представители Арсенала, аргументируя свою позицию - мол, влезли неумельцы, теперь делать нечего...)

5. Все без результата

ЧТО БЫЛО С МАШИНОЙ?!.

ЗЫ Как же я сочувствую ее новому владельцу... Хотя, ИМХО, это нечестно так продавать проблемную машину (если, конечно, новому владельцу не рассказали полноценно о проблемах :wacko: ).

Опубликовано

Это я видел. Что есть "хороший" и "плохой" бензин - лясы точены. Хрен его знает. Пока ездит и ничего не ломается - типа "хороший". Как-то так. Но то, что это явно не является причиной заявленной проблем - факт. Потому что бензин использовался разный,а результат был один.

ЗЫ ИМХО, все же надо было к другому дилеру поехать на диагностику.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

это я поняла что происходит в арсенал авто. а в новомосковске такие же умельцы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...