Admin Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 Необходимый инструмент (для Октавии): домкрат, боллонник, молоток, ключи на 13 и 15 (не плохо еще головку или накидной ключ на 13), специальных ключ для утапливания цилиндров, ВД 40, высокотемпературная смазка для направляющих, перчатки. Подкладываем упоры под передние колеса. Домкратим машину и снимаем колесо. Чтобы открутить часть суппорта прижимающую колодки, ключами на 13 и 15 ослабляем нижний болт крепления скобы суппорта (параллельно земле, на задней части суппорта), затем откручиваем верхний. Далее отводим скобу суппорта в сторону. Вытаскиваем старые колодки. Специальным ключем утапливаем цилиндры, ввинчивая по часовой стрелке (можно использовать и другие подходящие инструменты: велосипедный ключ, ключ для гайки крепления отрезного круга «болгарки» и т.п.).!! Не повредите зеркало цилиндра и пыльник! Следите за тем, чтобы повышение уровня тормозной жидкости в бачке не привело к ее выплескиванию !! Очищаем суппорт, опорные площадки колодок и направляющие от грязи. Ставим новые колодки, смазываем направляющие. Сборку производим в обратном порядке. Приводим тормозные механизмы в рабочее положение путем нескольких последовательных нажатий на педаль тормоза. Одеваем колесо, снимаем автомобиль с домкрата и убираем упоры. Перед началом движения следует еще раз убедиться в том, что рабочая и стоночная тормознае системы приведены в рабочее положение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.