Sign in to follow this  
Denis

Цепь ГРМ или цилиндры?

Recommended Posts

Машина, Ш-Ф 1,3 лх 1997 г, прошла 81 тыс. км, год или два назад, не более 15 тыс. км, я как и водится заменил цепь ГРМ. Работа двигателя стала устойчивей, стрелка тахометра пеерстала "плавать".

Но в последнее время , с месяц или чуть более, опять появился "нехороший" шум в районе цепи. Замечу, цепь покупал не в Чехии, а у нас в Туле, и еще не факт, что она действительно произведена на правильном заводе, хотя надежды еще есть... По техническим условиям и наблюдениям пользователей, цепь "ходит" 60-80 тыс км. Новая же не прошла и четверти ресурса, при этом я не передавливаю газ, т.е. обороты более 3500 редкость, а 4000 почти нонсенс. Хотя цепь мне устанавливали в сервисе "драйв", который стал вызывать лично у меня нарекания, хотя бы потому, что не дают никаких документов (акт, наряд заказ, и т. д.), только кассовый чек.

Машина потеряла сегодня резвость, хотя утром была еще достаточно резва, люди со слухам начали утверждать, что у меня вместо 4 цилиндров работает 1, хотя я могу согласится хотя бы на 3, поскольку сейчас холода и прогревая машину я допускаю неправильную работу всех цилиндров. Но думается мне , что это тоже плохо. Крышку трамблера и бегунок я заменил месяц назад, что положительно сказалось на зажигании, свечи тоже совершенно новые, но вот высоковольтные провода правда родные. Однако сегодня вечером, уже на прогретой машине (замечу стрелка тахомера не дергается, не плавает, и на холостом ходу в положении 700-750 оборотов) последовательно отсоединял провода от свечей, звук работы двигателя изменялся, но не очень заметно, на всех четырех контактах явственно видна искра. Значит зажигание впорядке, или это илюзия, проскаивание искры еще не подтверждает исправность всей системы зажигания? Добавлю, коммутатор не родной, установил Волговский, и нареканий вроде тоже к нему нет, пару месяцев работает.

Так в чем причина того, что машина много ест бензина, из выхлопной трубы попахивает им, при прогреве, слышен шум со стороны цепи? Все дело в цепи, или в системе зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну цепь точно не при чём.

Не нужно исключать и карбюратор, может просто переливать, отсюда и пропуски в зажигании, и запах бензина из глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже сам все больше склоняюсь к проблеме с карбюратором, хотя чистили и регулировали его летом, вобщем не много времени прошло. Но при наших заправках, даже если пользуешься одной.... Вобщем начну с малого, поменяю фильтр тонкой очистки топлива, и как будет время опять на проверку карбюратора отгоню машину.

Кстати заметил, что при прогреве обороты маленькие, раньше, когда машина была посвежее, холодный двигатель работал при больших оборотах. Как прогреется, так обороты автоматически понижались. В карбюраторе какой то узел отвечает за это. Вот на него грешу, на этот узел, думаю не работает он коректно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь замена топливного фильтра сейчас уже ничего не даст,

"поздно пить Баржоми..."

Нужно как минимум почистить карбюратор (весчь капризная) причем с полной разборкой, и последующей регулировкой.

А регулятор прогрева, есть такой, ступенчатый.

Может и он конечно, но не факт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this