Цепь ГРМ или цилиндры?


Denis

Рекомендуемые сообщения

Машина, Ш-Ф 1,3 лх 1997 г, прошла 81 тыс. км, год или два назад, не более 15 тыс. км, я как и водится заменил цепь ГРМ. Работа двигателя стала устойчивей, стрелка тахометра пеерстала "плавать".

Но в последнее время , с месяц или чуть более, опять появился "нехороший" шум в районе цепи. Замечу, цепь покупал не в Чехии, а у нас в Туле, и еще не факт, что она действительно произведена на правильном заводе, хотя надежды еще есть... По техническим условиям и наблюдениям пользователей, цепь "ходит" 60-80 тыс км. Новая же не прошла и четверти ресурса, при этом я не передавливаю газ, т.е. обороты более 3500 редкость, а 4000 почти нонсенс. Хотя цепь мне устанавливали в сервисе "драйв", который стал вызывать лично у меня нарекания, хотя бы потому, что не дают никаких документов (акт, наряд заказ, и т. д.), только кассовый чек.

Машина потеряла сегодня резвость, хотя утром была еще достаточно резва, люди со слухам начали утверждать, что у меня вместо 4 цилиндров работает 1, хотя я могу согласится хотя бы на 3, поскольку сейчас холода и прогревая машину я допускаю неправильную работу всех цилиндров. Но думается мне , что это тоже плохо. Крышку трамблера и бегунок я заменил месяц назад, что положительно сказалось на зажигании, свечи тоже совершенно новые, но вот высоковольтные провода правда родные. Однако сегодня вечером, уже на прогретой машине (замечу стрелка тахомера не дергается, не плавает, и на холостом ходу в положении 700-750 оборотов) последовательно отсоединял провода от свечей, звук работы двигателя изменялся, но не очень заметно, на всех четырех контактах явственно видна искра. Значит зажигание впорядке, или это илюзия, проскаивание искры еще не подтверждает исправность всей системы зажигания? Добавлю, коммутатор не родной, установил Волговский, и нареканий вроде тоже к нему нет, пару месяцев работает.

Так в чем причина того, что машина много ест бензина, из выхлопной трубы попахивает им, при прогреве, слышен шум со стороны цепи? Все дело в цепи, или в системе зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цепь точно не при чём.

Не нужно исключать и карбюратор, может просто переливать, отсюда и пропуски в зажигании, и запах бензина из глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже сам все больше склоняюсь к проблеме с карбюратором, хотя чистили и регулировали его летом, вобщем не много времени прошло. Но при наших заправках, даже если пользуешься одной.... Вобщем начну с малого, поменяю фильтр тонкой очистки топлива, и как будет время опять на проверку карбюратора отгоню машину.

Кстати заметил, что при прогреве обороты маленькие, раньше, когда машина была посвежее, холодный двигатель работал при больших оборотах. Как прогреется, так обороты автоматически понижались. В карбюраторе какой то узел отвечает за это. Вот на него грешу, на этот узел, думаю не работает он коректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь замена топливного фильтра сейчас уже ничего не даст,

"поздно пить Баржоми..."

Нужно как минимум почистить карбюратор (весчь капризная) причем с полной разборкой, и последующей регулировкой.

А регулятор прогрева, есть такой, ступенчатый.

Может и он конечно, но не факт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...