Fabia 1.8 turbo


Admin

Рекомендуемые сообщения

В этой теме собираем информацию по установке двигателя 1,8 на фабию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

KSV

Читал уже :rolleyes: Написано конечно интересно, но в идеале хорошо бы какой нибудь мануал по переделке :)

Каких подводных камней стоит ждать? Но не думаю что легко будет найти человека который расскажет, т.к таких машинок очень мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А влезет ли двигатель, как быть с коробкой?

Ну раз уже не первая такая машина в мире, значит поставить реально :) Двигатель вместе с коробкой и подвеской придется ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну раз уже не первая такая машина в мире, значит поставить реально :drinks: Двигатель вместе с коробкой и подвеской придется ставить.

А есть где-нибудь характеристики таких машин? интересно какая скорость отрыва от земли :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброе всем время суток!Помниться было у нас на форуме много всякого рода обсуждений по поводу возможности установки Октавийного движка на Фабу.Опираясь на инфу Драйв ру,всякие статьи,разговоры,ссылки и тому подобное хочется конечно верить,но сомнения все же присутствовали по поводу достоверности инфы....Ну так вот будучи на выходных в Киеве,была возможность лично и очно убедиться в реальности установки турбового Октавийного движка на Фабу.Зачет нашим украинским клубням за проделанную работу,очень достойно Изображение Разговаривал с хозяином машинки немного-по бюджету говорит,что как бы относительно не дорого получилось,но это только потому,что он работает в сфере запчастей и тюнинга,переделок последовало очень много,также на этой Фабе еще установлена автоматическая коробка тоже от Октавии!!!,мерили на стенде-показало 210сил,но вроде увеличивать еще планируют...

Как мне кажется,такого рода переделки заслуживают особенного внимания,надеюсь укр.клубни не будут против,выложу пару фоток......

Изображение

Изображение

This post has been promoted to an article

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нашол на украинском шкода клубе там есть еще любопытные переделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление компрессора фабии ниимело ничего общего с октавишным..+ упирался в лонжерон Октавишный натяжитель поликлинового ремня.. в итоге было решено зделать из 2-ух кронштейнов-1.. верхняя часть где крепится генератор - ОКтавишный кронштейн, нижняя часть где компрессор кондиционераи и фланец натяжителя поликлина-от Фабии:

Изображение

Изображение

Далее подобрал по длинне поликлиновый ремень, навесил агрегаты и переходим к впуску..

Еще при разборке морды я обнаружил кучу места между радиатором кондиционера и средней решеткой нижней части бампера.. туда так и просился фронтальный интеркуллер)) для более рационального подвода воздуха от турбины к куллеру пришлось заново переложить отводящие от турбины патрубки у интеркуллеру:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Интеркуллер встал настолько красиво и гармонично, что я налюбоваться не мог)).

ЗАвтра прдолжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подключением системы ОЖ особых проблем не возникло, развечто актуатор вастгейта встал достаточно близко к патрубкам входа в печку и пришлось поизвращаться с подводящими патрубками.

Далее система подачи топлива: бензонасос вместе с колбой был заменен на Октавишный, там геометрически все одинаковое за исключением поплавка уровня и резистивной платы.. они легко переставились в октавишную колбу. В Фабии использована тупиковая система полачи топлива, т.е. в рампе нету регулятора давления топлива из топливной рампы не выходит обратный трубопровод, все это выполняет топливный фильтр.. в Октавии же классическая система подачи с топливным регулятором и обраткой.. поэтому пришлось тянуть сливную трубку до топливного фильтра.... трубки проходят внутри лонжерона и к моему большому удивлению новая трубка легко прошла через него))

Изображение

Штатному октавишному воздушному фильтру сильно мешала длинная заливная трубка бачка омывателя...ничего.. не проблема))

Изображение

Изображение

ДАлее пошли разбирательства с проводкой и совмещением ее с внутреностями машины))

Изображение

С подключением двигателя никаких проблем не возникло.. благо не первый раз уже)), а вот с АКПП немного повозился.. ну за парудней таки разобрался и поборол все косяки.. затем подключилась октавишная приборка, круиз контроль.. и на последок сзади установленны дисковые тормоза от той-же октавии:

Изображение

Изображение

Далее установили выхлоп от Октавии РС, естественно удалив катализаторы.. Залили прошивку от Сергейника и машина поехала накатывать первые километры.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я эту машину :mocking: Не радует что там коробка автомат, а в целом зачётно! Владелец правда её не "узаконил" еще(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я эту машину Изображение Не радует что там коробка автомат, а в целом зачётно! Владелец правда её не "узаконил" еще(((

согласен механика интересней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м да, такое в своём гараже просто так не замутишь...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...