Alexey_2la Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2009 Краткий отчёт о проделанной работе. Итак нам понадобится: 1. Дрель с металическими насадками, щётка по металлу, наждачка. 2. Краска термостойкая. 3. Обезжириватель (уайт спирит или подобное), преобразователь ржавчини (если суппорта и барабаны совсем ржавые) 4. Малярный скотч, полиэтиленовая плёнка (можно обычные пакеты), газеты и тряпки. Сама работа: Дамкратим одно колесо, подставляем под машину козелка, снимаем колесо. Зачищаем суппорт или барабан до металла. Если всё сильно заржавело и не получается счистить всю ржавчину, то обрабатываем преобразователем ржавчины. Далее всё обезжириваем и закрываем все детали которые не надо красить и крылья кузова. Для этого как раз понадобится скотч, полиэтиленовая плёнка и газеты. После наносим первый слой краски. Пока первый слой подсыхает, можно занятся другой стороной: зачистка, обезжиривание и т.д. После подсыхания первого слоя наносим второй, третий, четвертый и т.д. кому сколько нужно, я наносил три слоя. Всю работу быстрее всего сделать если вывесить всю машину и работать вдвоём, к примеру с другом, и пивком можно подзатариться http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/az.gif . Я трудился один и на работу у меня ушло около 8 часов. Краску брал не автомобильную для суппортов, а обычную термостойкую для покраски каминов, грилей, печей, батарей, т.к. автомобильные были только синие, красные, жёлтые чёрные и серебристые, а мне нужна была белая. Так вот взял один балон, его как раз на всё хватило. Барабан до зачистки и после зачистки: Суппорт после зачистки и залепливание деталей какие не надо окрасить: Барабан и суппорт после покраски: Общий вид: 3 Цитата
ХАМчик Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 я тож хочу себе покрасить только незнаю в какой цвет зеленый или красный Цитата
Alexey_2la Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 я тож хочу себе покрасить только незнаю в какой цвет зеленый или красный На чёрной машине и красный и зелёный цвета будут хорошо сочетаться. Я бы на твоём месте в зелёный заделал, т.к. красный цвет уже забитый ИМХО. Вот посмотри пару вариантов зелёных суппортов. Цитата
ХАМчик Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 да к тому же зеленый считается чисто шкодовским цветом Цитата
роман Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Покрасил суппорта и барабаны в зеленый цвет. Краска абычная автомобильная эмаль. Весь процес небуду описывать,все изложили выше уже, а фотки выложу позже в гараж. Цитата
Риддек Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Ребята а какой краской нужно красить чтобы они светились в ночное время Цитата
Alexey_2la Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну наверно, какой-нибудь флуоресцентной краской, но хз бывает ли такая термостойкая Цитата
Dim Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Есть то она может и есть, но вот стоит ШО самолёт Это лучьше подсветку мутить, многократно дешевле. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Dim Цитата
Риддек Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Подсветка конечно интересно, но ее нужно крепить как-то и зимой по снегу проедешь но верно и она оторвется. Хотя я слышал, что ставят ротором каким-то. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В дополнение к первому отчёту. После зимы опять проявилась ржа, т.е. краска продержалась только тёплый сезон. Подозрение на косяк пало на краску, т.к. на дне баллона были не понятные цифры, но если их как то сопоставить с датой, то краска явно была просроченная, да и сам баллон на вид был не первой свежести. Итак инструмент и материалы всё как в первом посте. Была куплена белая термостойкая эмаль в баллоне для покраски печей, грилей, каминов, радиаторов и т.п., но с нормальным сроком годности. Для более качественной зачистки барабанов решил их снять. Для этого нужно отвернуть крепёжный винт под звёздочку (TORX) на самом барабане. Далее, по инструкции по ремонту, нужно залезть отвёрткой в одно из отверстий (точно не помну в какое), куда заворачивается болт и развести тормозные колодки нажатием отвёртки на некий рычажок, дабы барабан легко снялся. Я так и не нащупал нужный рычажок и решил тупо сдёрнуть барабан руками - не получилось. Молоток в помощь, постучал с тыльной стороны по кромке барабана в круг и вуа ля, он снялся. Далее как и в первом посте зачистка барабана до металла, с последующей покраской в три слоя. Красил соответственно инструкции на балоне, т.е. между слоями выжидал 20-30 мин. Хотел ещё перед покраской грунт нанести, но именно термостойкого грунта не нашёл, хотя может и обычный подошёл бы, но решил забить на грунт и красил сразу эмаль на металл. p.s. для меня самое геморное в этом процессе - зачистить барабан до блеска металла, так что сразу запасайтесь терпением. Ржа на барабане после зимы: Ржавый и зачищенный барабаны: Зачищенные барабаны готовые к покраске: Барабаны после покраски: Ставим на место барабаны и наслаждаемся проделанной работой и красотой Цитата
шкодникс Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 А проверялись ли барабаны на предмет износа,шероховатости или элипсоидности? может и красить уже ненадо было? Цитата
Alexey_2la Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Это мне вопрос? Если да, то на момент второй покраски барабанов машине было 2 года и около 30000 км пробега. Так что смысла проверять небыло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.