Капитальный ремонт Skoda Fabia 1,2 BBM


Рекомендуемые сообщения

Капиталка "одновального" мотора 1,2 на Шкода Фабия

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
IMG_2291-1024x768.jpg

В этом отчёте расскажем про переборку двигателя 1,2 на Шкода Фабия. Ранее мы уже делали аналогичный двигатель, но 12-ти клапанный с обозначением AZQ: Капитальный ремонт Fabia AZQ

Этот автомобиль приехал к нам с пропусками зажигания в третьем цилиндре, а так же был значительный расход масла в третьем цилиндре.

Разборка двигателя показала нам вот такую картину:

IMG_2295-1024x768.jpg

Прогорел выпускной клапан третьего и второго цилиндра. Именно по этой причине не было компрессии в 3 цилиндре.

Поршни выглядели так:

IMG_2312-768x1024.jpg

Блок цилиндров:

IMG_2314-1024x768.jpg

Клапан:

IMG_2315-768x1024.jpg

Коленвал:

IMG_2310-1024x768.jpg

После того как все разобрали обязательно внимательно осматриваем и дефектуем детали. Делаем замеры цилиндров, уточняем износ коленвала, поршней, направляющих втулок ГБЦ, поршневых пальцев и т.д.

На данном двигателе блок оказался в номинальных размерах, износ не критичен, поэтому просто хонингуем. Коленвал тоже не требует ремонта, только полировка шеек. Втулки в шатунах пришлось заменить, так как большой износ и он не укладывается в допуск. Такая же ситуация с направляющими втулками клапанов в ГБЦ.

Как следствие будем ставить новые клапаны, поршни, втулки, цепь ГРМ.

IMG_2340-768x1024.jpg

Многие считают этот мотор не ремонтопригодным, так как в каталогах нет запчастей на этот двигатель. Речь идет про поршни, кольца, втулки и вкладыши. Более того, в оригинальных сервисных мануалах не представлены моменты затяжки постели и деталей поршневой системы… На самом деле всё не так страшно! Есть даже возможность гильзовки, не говоря уже о ремонтных поршнях.

Приступаем к сборке:

DSC2162-1024x684.jpg

Блок отмыт, восстановлен хон.

DSC2163-1024x684.jpg

Коленвал после полировки шеек:

DSC2189-1024x684.jpg

При сборке обрабатываем монтажной пастой

DSC2203-1024x684.jpg

Устанавливаем поршни и новые вкладыши:

DSC2216-1024x684.jpg

Постель ставится на анаэробный герметик

DSC2206-1024x684.jpg

Затем затяжка правильным моментом, это очень важно.

DSC2211-1024x684.jpg

Выставляем метки на балансирном вале

DSC2215-1024x684.jpg

Прокладку ГБЦ обрабатываем медным спреем

DSC2220-1024x575.jpg

Головка блока подготовлена к установке

DSC2190-1024x684.jpg

Притирка и обработка седел выполнена, заменены маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов.

DSC2191-1024x684.jpg

Протяжка по схеме новыми болтами

DSC2223-1024x684.jpg

Натяжитель так же на анаэробный герметик

DSC2230-1024x575.jpg

Выставляем ГРМ

DSC2233-684x1024.jpg

В последнюю очередь ставим поддон и крышку ГРМ

DSC2237-684x1024.jpg

Сцепление было сильно изношено, поэтому его тоже заменим

DSC2240-1024x684.jpg

Источник: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/remont-dvigatelej/kapitalnyj-remont-skoda-fabia-12-bbm/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...