Skoda диагност Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Капиталка "одновального" мотора 1,2 на Шкода Фабия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 В этом отчёте расскажем про переборку двигателя 1,2 на Шкода Фабия. Ранее мы уже делали аналогичный двигатель, но 12-ти клапанный с обозначением AZQ: Капитальный ремонт Fabia AZQ Этот автомобиль приехал к нам с пропусками зажигания в третьем цилиндре, а так же был значительный расход масла в третьем цилиндре. Разборка двигателя показала нам вот такую картину: Прогорел выпускной клапан третьего и второго цилиндра. Именно по этой причине не было компрессии в 3 цилиндре. Поршни выглядели так: Блок цилиндров: Клапан: Коленвал: После того как все разобрали обязательно внимательно осматриваем и дефектуем детали. Делаем замеры цилиндров, уточняем износ коленвала, поршней, направляющих втулок ГБЦ, поршневых пальцев и т.д. На данном двигателе блок оказался в номинальных размерах, износ не критичен, поэтому просто хонингуем. Коленвал тоже не требует ремонта, только полировка шеек. Втулки в шатунах пришлось заменить, так как большой износ и он не укладывается в допуск. Такая же ситуация с направляющими втулками клапанов в ГБЦ. Как следствие будем ставить новые клапаны, поршни, втулки, цепь ГРМ. Многие считают этот мотор не ремонтопригодным, так как в каталогах нет запчастей на этот двигатель. Речь идет про поршни, кольца, втулки и вкладыши. Более того, в оригинальных сервисных мануалах не представлены моменты затяжки постели и деталей поршневой системы… На самом деле всё не так страшно! Есть даже возможность гильзовки, не говоря уже о ремонтных поршнях. Приступаем к сборке: Блок отмыт, восстановлен хон. Коленвал после полировки шеек: При сборке обрабатываем монтажной пастой Устанавливаем поршни и новые вкладыши: Постель ставится на анаэробный герметик Затем затяжка правильным моментом, это очень важно. Выставляем метки на балансирном вале Прокладку ГБЦ обрабатываем медным спреем Головка блока подготовлена к установке Притирка и обработка седел выполнена, заменены маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов. Протяжка по схеме новыми болтами Натяжитель так же на анаэробный герметик Выставляем ГРМ В последнюю очередь ставим поддон и крышку ГРМ Сцепление было сильно изношено, поэтому его тоже заменим Источник: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/remont-dvigatelej/kapitalnyj-remont-skoda-fabia-12-bbm/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.