Skoda диагност Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Капиталка "одновального" мотора 1,2 на Шкода Фабия Цитата
Skoda диагност Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2019 В этом отчёте расскажем про переборку двигателя 1,2 на Шкода Фабия. Ранее мы уже делали аналогичный двигатель, но 12-ти клапанный с обозначением AZQ: Капитальный ремонт Fabia AZQ Этот автомобиль приехал к нам с пропусками зажигания в третьем цилиндре, а так же был значительный расход масла в третьем цилиндре. Разборка двигателя показала нам вот такую картину: Прогорел выпускной клапан третьего и второго цилиндра. Именно по этой причине не было компрессии в 3 цилиндре. Поршни выглядели так: Блок цилиндров: Клапан: Коленвал: После того как все разобрали обязательно внимательно осматриваем и дефектуем детали. Делаем замеры цилиндров, уточняем износ коленвала, поршней, направляющих втулок ГБЦ, поршневых пальцев и т.д. На данном двигателе блок оказался в номинальных размерах, износ не критичен, поэтому просто хонингуем. Коленвал тоже не требует ремонта, только полировка шеек. Втулки в шатунах пришлось заменить, так как большой износ и он не укладывается в допуск. Такая же ситуация с направляющими втулками клапанов в ГБЦ. Как следствие будем ставить новые клапаны, поршни, втулки, цепь ГРМ. Многие считают этот мотор не ремонтопригодным, так как в каталогах нет запчастей на этот двигатель. Речь идет про поршни, кольца, втулки и вкладыши. Более того, в оригинальных сервисных мануалах не представлены моменты затяжки постели и деталей поршневой системы… На самом деле всё не так страшно! Есть даже возможность гильзовки, не говоря уже о ремонтных поршнях. Приступаем к сборке: Блок отмыт, восстановлен хон. Коленвал после полировки шеек: При сборке обрабатываем монтажной пастой Устанавливаем поршни и новые вкладыши: Постель ставится на анаэробный герметик Затем затяжка правильным моментом, это очень важно. Выставляем метки на балансирном вале Прокладку ГБЦ обрабатываем медным спреем Головка блока подготовлена к установке Притирка и обработка седел выполнена, заменены маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов. Протяжка по схеме новыми болтами Натяжитель так же на анаэробный герметик Выставляем ГРМ В последнюю очередь ставим поддон и крышку ГРМ Сцепление было сильно изношено, поэтому его тоже заменим Источник: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/remont-dvigatelej/kapitalnyj-remont-skoda-fabia-12-bbm/ Цитата
иванушка Опубликовано 17 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2024 Приветствую! Можете подсказать моменты и порядок затяжки для блока двигателя 1.2 CHFA шкода фабиа ??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.