Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Точнее они не сломались, а я их нечяйно сломал, http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif оперевшись на дефлектор, когда доставал коврик из под ног. Соответственно встал вопрос: купить новый дефлектор или попробовать самому сделать. Узнав что он стоит около 1500 р. решил остановиться на втором варианте. Поюзав интернет, нашёл у соседей как починить это беду, за что им большое спасибо, вот ссылка http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.p...E2&start=15.

Далее последует более подробный (чем у соседей) фотоотчёт о проделанной работе, решил что и у нас на форуме должно быть решение этой проблемы. Данный отчёт можно рассматривать вместе с инфой в ссыслке выше т.к. там могут быть некоторые полезные моменты которых у меня нет.

Инструмент: шуруповёрт (дрель, минишлифмашинка), сверло 1 мм или тонче, плоская отвертка, натфиль, кусачки, скрепки, тиски.

1. Достаём дефлектор из торпедо, он держится на защёлках. Я начинал с нижнего правого края, но в дальнейшем выяснилось, что не важно с какого края начинать. Суём отвёртку и используем её как рычаг, при этом пластик торпедо будет реально проминаться, на самом деле ничего страшного он сам по себе мягкий и деформации не произойдёт. Хотя руки и дурь у всех поразному даны, http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/bm.gif можно и покоцать пластик, поэтому в любом случае надо аккуратнее.

post-210-1252159286_thumb.jpg post-210-1252159294_thumb.jpg post-210-1252159313_thumb.jpg post-210-1252159328_thumb.jpg post-210-1252159356_thumb.jpg post-210-1252159369_thumb.jpg post-210-1252159382_thumb.jpg

2. Снимаем с дефлектора рамку. Она также крепится на защёлках (показаны в кружочках): две сверху, две снизу, одна справв и одна слева, причём она надета на вал регулирующего колёсика. Кстати вал к рамке толи приклеен, толи припаен, в общем надо посильнее поддевать, при этом с вала сорвётся кусочек пластмасски-это нормально.

post-210-1252159488_thumb.jpg post-210-1252159520_thumb.jpg post-210-1252159536_thumb.jpg post-210-1252159542_thumb.jpg post-210-1252159556_thumb.jpg

3. Снимаем колёсико с вала и пластинку (выделена жёлтым) в которую вставляются усики шторок, которые собственно я и сломал. На фото в овале как раз те усики которые обломились.

post-210-1252160017_thumb.jpg post-210-1252160030_thumb.jpg

4. Достаём сломанные шторки и одну нормальную для замеров. Натфилем чуток теронуть в месте обломанного усика, для создания ровной площадки перед сверлением. Длинна усика ровно 5 мм.

post-210-1252160077_thumb.jpg post-210-1252160083_thumb.jpg post-210-1252160093_thumb.jpg

5. Зажимаем шторку в тисках, обязательно через тряпочку, и сверлим очень аккуратно отверстие, строго вертикально, иначе сверло может выйти сбоку на плоскости шторки.

post-210-1252160193_thumb.jpg

6. Берём скрепку и кусачками делаем палочки длинной 5мм + примерная глубина просверленного отверстия (тоже 5мм больше ненужно) + ещё пару мм на всякий случай, всё равно придётся подкусывать, подгоняя под нужную длину усик. Я нашёл 3 вида скрепок. С права на фото самая обычная скрепка, другие две побольше и потолще. Я использовал самую левую на фото, т.к. её толщина как раз около 1мм, и в просверленное отверстие она входила впритирку даже скорей с натягом и села как влитая. После подгона длины усика, также натфилем подпиливаем кромку усика-скрепки. Можно использовать и более тонкие скрепки, но тогда обязательно в отверстие надо капнуть суперклей, или найти сверло менше 1мм. На фото можно видеть что одна скрепка немного изогнута. Это из за того что я просверлил слишком далеко от края отверстие и при установке шторки на место она не крутилась т.к. усик у основания притирался к пластмассе радугообразного отверстия. Данный изгиб позволил отодвинуть основание усика и выровнить его ось ближе к краю шторки.

post-210-1252160502_thumb.jpgpost-210-1252160512_thumb.jpgpost-210-1252160523_thumb.jpg

7. Вставляем шторки на место, надеваем пластинку на усики шторок (на фото в овале установленные "новые" шторки), выставляем шторки в открытое положение и надеваем на вал регулирующее колёсико, пробуем работу шторок и если всё нормально надеваем рамку. Вставляем дефлектор в торпедо и радуемся, что сэкономили 1500р., а также получаем удовольствие от собственноручной проделанной работы.

post-210-1252160626_thumb.jpg

Вот и всё. Удачи тому, кому эта инструкция пригодится! :mellow:

This post has been promoted to an article

Опубликовано

Респект за проделанную работу, возможно скоро тоже буду выковыривать, только для покраски

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А у скрепки кончик не затачивал? Я думаю, что если скрепку оставить с тупым кончиком, то её не очень то просто будет вплавить, тем более там пластик, скажем так "каляный", и особо не плавкий. Обычно для вплавки берут иголку, вплавляют, а потом откусывают до нужной длинны.

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...