Сломались шторки на дефлекторе.


Alexey_2la

Рекомендуемые сообщения

Точнее они не сломались, а я их нечяйно сломал, http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif оперевшись на дефлектор, когда доставал коврик из под ног. Соответственно встал вопрос: купить новый дефлектор или попробовать самому сделать. Узнав что он стоит около 1500 р. решил остановиться на втором варианте. Поюзав интернет, нашёл у соседей как починить это беду, за что им большое спасибо, вот ссылка http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.p...E2&start=15.

Далее последует более подробный (чем у соседей) фотоотчёт о проделанной работе, решил что и у нас на форуме должно быть решение этой проблемы. Данный отчёт можно рассматривать вместе с инфой в ссыслке выше т.к. там могут быть некоторые полезные моменты которых у меня нет.

Инструмент: шуруповёрт (дрель, минишлифмашинка), сверло 1 мм или тонче, плоская отвертка, натфиль, кусачки, скрепки, тиски.

1. Достаём дефлектор из торпедо, он держится на защёлках. Я начинал с нижнего правого края, но в дальнейшем выяснилось, что не важно с какого края начинать. Суём отвёртку и используем её как рычаг, при этом пластик торпедо будет реально проминаться, на самом деле ничего страшного он сам по себе мягкий и деформации не произойдёт. Хотя руки и дурь у всех поразному даны, http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/bm.gif можно и покоцать пластик, поэтому в любом случае надо аккуратнее.

post-210-1252159286_thumb.jpg post-210-1252159294_thumb.jpg post-210-1252159313_thumb.jpg post-210-1252159328_thumb.jpg post-210-1252159356_thumb.jpg post-210-1252159369_thumb.jpg post-210-1252159382_thumb.jpg

2. Снимаем с дефлектора рамку. Она также крепится на защёлках (показаны в кружочках): две сверху, две снизу, одна справв и одна слева, причём она надета на вал регулирующего колёсика. Кстати вал к рамке толи приклеен, толи припаен, в общем надо посильнее поддевать, при этом с вала сорвётся кусочек пластмасски-это нормально.

post-210-1252159488_thumb.jpg post-210-1252159520_thumb.jpg post-210-1252159536_thumb.jpg post-210-1252159542_thumb.jpg post-210-1252159556_thumb.jpg

3. Снимаем колёсико с вала и пластинку (выделена жёлтым) в которую вставляются усики шторок, которые собственно я и сломал. На фото в овале как раз те усики которые обломились.

post-210-1252160017_thumb.jpg post-210-1252160030_thumb.jpg

4. Достаём сломанные шторки и одну нормальную для замеров. Натфилем чуток теронуть в месте обломанного усика, для создания ровной площадки перед сверлением. Длинна усика ровно 5 мм.

post-210-1252160077_thumb.jpg post-210-1252160083_thumb.jpg post-210-1252160093_thumb.jpg

5. Зажимаем шторку в тисках, обязательно через тряпочку, и сверлим очень аккуратно отверстие, строго вертикально, иначе сверло может выйти сбоку на плоскости шторки.

post-210-1252160193_thumb.jpg

6. Берём скрепку и кусачками делаем палочки длинной 5мм + примерная глубина просверленного отверстия (тоже 5мм больше ненужно) + ещё пару мм на всякий случай, всё равно придётся подкусывать, подгоняя под нужную длину усик. Я нашёл 3 вида скрепок. С права на фото самая обычная скрепка, другие две побольше и потолще. Я использовал самую левую на фото, т.к. её толщина как раз около 1мм, и в просверленное отверстие она входила впритирку даже скорей с натягом и села как влитая. После подгона длины усика, также натфилем подпиливаем кромку усика-скрепки. Можно использовать и более тонкие скрепки, но тогда обязательно в отверстие надо капнуть суперклей, или найти сверло менше 1мм. На фото можно видеть что одна скрепка немного изогнута. Это из за того что я просверлил слишком далеко от края отверстие и при установке шторки на место она не крутилась т.к. усик у основания притирался к пластмассе радугообразного отверстия. Данный изгиб позволил отодвинуть основание усика и выровнить его ось ближе к краю шторки.

post-210-1252160502_thumb.jpgpost-210-1252160512_thumb.jpgpost-210-1252160523_thumb.jpg

7. Вставляем шторки на место, надеваем пластинку на усики шторок (на фото в овале установленные "новые" шторки), выставляем шторки в открытое положение и надеваем на вал регулирующее колёсико, пробуем работу шторок и если всё нормально надеваем рамку. Вставляем дефлектор в торпедо и радуемся, что сэкономили 1500р., а также получаем удовольствие от собственноручной проделанной работы.

post-210-1252160626_thumb.jpg

Вот и всё. Удачи тому, кому эта инструкция пригодится! :mellow:

This post has been promoted to an article

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за проделанную работу, возможно скоро тоже буду выковыривать, только для покраски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проделывал тотже фокус только скрепки нагривал на газу и впаевал . СПАСИБО за отчёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у скрепки кончик не затачивал? Я думаю, что если скрепку оставить с тупым кончиком, то её не очень то просто будет вплавить, тем более там пластик, скажем так "каляный", и особо не плавкий. Обычно для вплавки берут иголку, вплавляют, а потом откусывают до нужной длинны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...