СаняРапид Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Пробег уже больше 100 тысяч километров. Подскажите сколько живут катализаторы на моторах 1,6? Смущает наличие трещин на коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Предшественником CFNA был мотор BTS. Как ни странно прогресс пошёл не на пользу. BTS имел равную длину труб коллектора и проблем не было. Самое интересное, что проблемы не только с самим коллектором и катализатором, но и ещё и с мотором. Из за неправильной длины, газы хуже продуваются в некоторых цилиндрах, в следствии чего идёт быстрый износ поршневой... По хорошему надо убирать катализатор и ставить равнодлинный коллектор, причём чем раньше, тем лучше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняРапид Опубликовано 25 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля Удалил я катализатор на пробеге 150 тысяч. В итоге не зря. Ошибки не было, но он разрушен частично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля 40 минут назад, СаняРапид сказал: Удалил я катализатор на пробеге 150 тысяч. В итоге не зря. Ошибки не было, но он разрушен частично. Скорее всего выглядело это как то так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняРапид Опубликовано 25 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля Ну очень похоже на это. Надеюсь обойдется без последствий. Рычать как то стала сильно, это у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано 25 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля 23 минуты назад, СаняРапид сказал: Рычать как то стала сильно, это у всех так? Не будет она рычать сильнее если: заменили прокладки установили пламегаситель проверили герметичность гофры качественно заварили коллектор На практике часто встречается ситуация, когда есть трещины в коллекторе на моторах CFNA. Так вот сверху их заваривают а снизу оставляют... Надо смотреть вживую и всё проверять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.