Skoda диагност

Замена ТНВД Skoda Yeti 1,2 Tsi

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Шкода Йети с турбированным двигателем 1,2 2010 года выпуска. Всё работало хорошо, но в один «прекрасный» день загорелась лампа давления масла. Какая же связь спросите Вы, но дело в том что проверив уровень масла мы обнаружили, что он значительно выше нормы! Бензин стал попадать в масло, тем самым разжижая его, что привело к падению давления масла…

Слили 6 литров масла, хотя в данном моторе должно быть около 3,6 литров.

IMG_7984.jpg
Стрелкой показан виновник
Замена ТНВД Skoda Yeti 1,2 Tsi
Слева новая деталь, справа старая

Замена не очень сложная, но есть нюансы. Например в положении распредвала.

IMG_7977.jpg

Бензин протекал по штоку, который уплотняется резиновым кольцом. Да, нет никакого сальника, обычное резиновое уплотнение.

IMG_7980.jpg

Так же делаем замену толкателя, так как есть небольшой износ. Даже небольшой износ может привести к неприятному «цокоту»

IMG_7981.jpg
IMG_7982.jpg

Кстати сказать, новый насос и толкатель модифицированной конструкции.

Не стоит затягивать с заменой данной детали, так как это может привести к поломке двигателя. Запах бензина из масляной горловины это уже повод для беспокойства!

Приобрести насос можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/toplivnaya-sistema/toplivnye-nasosy-benzin/toplivnyy-nasos-vysokogo-davleniya-tnvd-vag-03c-127-026-r/

Источник: https://automaster71.ru/2019/01/31/замена-тнвд-skoda-yeti-12-tsi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти