Octavia A5, 2012 г.в 1,4 tsi. 6 ступенчатый мкпп.глохнет на ходу. ошибок нет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане нужна ваша помощь сильно не пинайте текст мне прислал друг.
Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка

Еду я по Уфе, бортовой показывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглохла, (бортовой показывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся, я толкнул автомобиль до заправки (200 метров), заправил авто 10 литров, потом авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, потом поехал дамой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, побывал завести не завёлся, утром купил было фильтр топливный(под машиной), поменял после это авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как помыли поехал домой не доезжая дома опять заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, подумал что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, покатался 4 км опять заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома. И не трогал А-то дня 3, потом поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы сказали что надо менять цепь, поменяли, проблема осталась, сказали что вышел из строя датчик коленвала поменяли проблема осталась, сняли датчик коленвала с другого авто, проблема осталось. Потом официалы сказали надо посмотреть отвёртку на коленвале, для этого говорили надо снять коробку, снял посмотрели сказали что все норм, и надо коробку сделать, сделали. Потом говорят надо мозги поменять, я сказал нет и забрал авто. Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в н другом авто сервисе говорят дело в проводке где-то обрыв. Сам я менял катушки зажигания проблема не ушла.


Кто что подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ехать нужно либо на диагностику, либо на битву экстрасенсов... По описанному выше может быть всё что угодно.

Протокол диагностики пусть прикрепляет, просто так менять датчики коленвала как то не правильно. Да и каким образом поменяли сетку в баке, она отдельно не дается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...