akTula

История о закрытой двери

Рекомендуемые сообщения

Однажды приехал к дому, как обычно поставил машину на сигнализацию. Через несколько минут снял с сигнализации, и не смог открыть снаружи заднюю левую (за водителем) дверь.

Сигнализация и кнопки центрального замка на водительской двери исправно поднимали/опускали фишки блокировки на трех дверях. На четвертой фишка не поднималась, причем при попытке открыть дверь изнутри - фишка начинала чуть приподниматься но не более того.

Замок был точно не в детском режиме и их салона до этого открывался. Судя по учили. на ручке снаружи и внутри - тросики были в порядке.

Чтение интернета дало несколько вариантов поломки - провод, блок комфорта основной, блок управления в двери. Там же в интернете была найдена причина, почему дверь не открывается изнутри: замок может находиться в трех состояниях - open, close, safe

режим safe включается из режима open двумя последовательными импульсами закрытия, отключить его можно только подав импульс открытия один раз (переведя в режим close и далее открыв подняв фишку потянув ручку изнутри) или двумя импульсами в состояние open,

Есть еще вариант - сняв карту добраться до замка и попытаться на ощупь провернуть что-то где-то, очень глубоко и неудобно расположенное... При этом нужно решить еще вопрос с тем, как сдернуть карту с закрытой двери, так как она крепится винтами с торца и добраться до винтов не открыв дверь - нельзя.

В интернете даже нашлось видео сдергивания карты с запертой двери :)

Но для начало нужно было исключить проблему проводами, поэтому совместно с Admin провели диагностику, которая показала ошибку связи с блоком управления в двери. После этого была снята гофра между стойкой и дверью, насколько возможно вытянут жгут проводов и найден обрыв. Соединив провода и открыв/закрыв замки через кнопки на водительской двери - удалось отпереть дверь.

Далее было уже дело техники - дверь была разобрана, жгут проводов снят, вот так он выглядел:

IMG-20180416-WA0000.thumb.jpg.f4bd664222874a5ce0da0b79dfc74fe9.jpg

 

Один провод оборван полностью, все остальные с поврежденной изоляцией.

Были подобраны провода по цвету/диаметру, обжаты клеммы, установлены в тот-же разъем и соединены с оставшимся шлейфом

IMG_20180420_160535.thumb.jpg.205c695b55ad2163ca5bb76bb8aaa354.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти