Сергей 323 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Доброго времени суток, ребята! У меня Шкода-Октавия А5 2012 года. Пробег сейчас 138 тыс, режим эксплуатации щадящий (не гоняю, не буксую и не перегреваю...) Примерно после 80 тыс увеличился расход масла. Постепенно до 600-700 гр/1000 км. Заливал Кастрол 5W30, все как рекомендует изготовитель. Поняв, что расход масла большой, а Кастрол в принципе, "горит", я решил сменить масло, и залил Мotul Specific 5W40. Расход слегка уменьшился, на все равно составляет порядка 500гр/1000 км. Я часто езжу по трассе, и при такой эксплуатации масложор особенно ярко выражен. Ездил к официалу, на диагностику. Компрессия в 1-3 цилиндрах 10-10,2 , а в 4 цилиндре-11,4. причем сказали что в 4 цилиндре масло и свеча 4 цилиндра в масле. Нарасказывали страшилок по поводу ремонта двигателя, стоимости по скромному от 40- 70тыс и перспективы оставить разобранный авто на пару недель в сервисе, пока привезут запчасти! Тяга а/м нормальная, не дергает, не троит, расход бензина в норме..... По сути, все нормально -если бы не постоянный подлив масла. Может у кого что-то подобное было? Хотелось решить проблему с наименьшими финансовыми вливаниями, и с большей вероятностью, что это поможет. Спасибо всем кто откликнется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интеркар Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 13 часов назад, Сергей 323 сказал: Доброго времени суток, ребята! У меня Шкода-Октавия А5 2012 года. Пробег сейчас 138 тыс, режим эксплуатации щадящий (не гоняю, не буксую и не перегреваю...) Примерно после 80 тыс увеличился расход масла. Постепенно до 600-700 гр/1000 км. Заливал Кастрол 5W30, все как рекомендует изготовитель. Поняв, что расход масла большой, а Кастрол в принципе, "горит", я решил сменить масло, и залил Мotul Specific 5W40. Расход слегка уменьшился, на все равно составляет порядка 500гр/1000 км. Я часто езжу по трассе, и при такой эксплуатации масложор особенно ярко выражен. Ездил к официалу, на диагностику. Компрессия в 1-3 цилиндрах 10-10,2 , а в 4 цилиндре-11,4. причем сказали что в 4 цилиндре масло и свеча 4 цилиндра в масле. Нарасказывали страшилок по поводу ремонта двигателя, стоимости по скромному от 40- 70тыс и перспективы оставить разобранный авто на пару недель в сервисе, пока привезут запчасти! Тяга а/м нормальная, не дергает, не троит, расход бензина в норме..... По сути, все нормально -если бы не постоянный подлив масла. Может у кого что-то подобное было? Хотелось решить проблему с наименьшими финансовыми вливаниями, и с большей вероятностью, что это поможет. Спасибо всем кто откликнется! Мotul Specific 5W40 на самом деле не самый лучший вариант для этого мотора, т.к. у него низкие моющие показатели. А вам нужно сейчас наоборот с максимально-очищающее, а угар в данном случае это вторично, т.к. мотор 1,6. Если нужна профессиональная консультация по выбору масла и без переплаты за раскрученный бренд, то её Вам окажут по адресу: Тула, Тимирязева д.2 магазин ИНТЕРКАР Здесь Вы сразу сможете приобрести всё необходимое для своего автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.