Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие одноклубники, подскажите, на Skoda Fabia 2 двигатель 1.2 BZG 2007 года, какой ресурс цепи ГРМ, машина прошла 130 000 км. Задался вопросом стоит менять или нет?

Опубликовано

Да, пробег родной. Я не прислушивался никогда, по-моему так с покупки всегда работал двигатель. Приложил запись.

Голос 001.3ga

Опубликовано

На 1,2 атмосферных программно выявить вытяжение цепи достаточно сложно. Вытяжение зависит от стиля езды, от качества моторного масла, от частоты запуска двигателя. Да и пробег трасса или город в основном? 

Опубликовано

В большей степени город, Особо на ней не гоняю, даже по трассе больше 3500 оборотов не езжу, масло заливаю Castrol Magnatec 5W-40, меняю через 9000 приблизительно, но от замены до замены подливаю около литра точно.

 

Опубликовано

Вообще расхода масла на этом моторе быть не должно. Я бы советовал заменить ГРМ. Какой смысл проверять на себе повезет или не повезет...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Пробег 180 000, машина 2009 года, ни шумов, ни проблем с динамикой. Масла не подливаю ни капли., меняю по регламенту через 15 тыс, до 120 тыс - Шел Ультра, теперь - Ликви Молли Оптимал Синк. Из-за расхода масла, ИМХО, есть смысл прислушаться к специалисту...

 

Изменено пользователем maz7917
дополнение
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На данный момент появилась возможность диагностировать состояние цепи на 1,2 моторах.

Кстати как ни странно на доFL цепи выхаживают дольше... А на FLках были случаи когда цепь пора менять уже на 60 тысячах км

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1,2 BBM

 

IMG_7244-1-865x1024.jpg

Автомобиль Skoda Fabia с трехцилиндровым мотором 1.2, мощность 60л.с.

Замену цепи привода газораспределительного механизма рекомендуем менять на пробеге 100-150 тысяч километров.

Для начала выставляем ВМТ и фиксируем коленвал и распредвал

IMG_7229-768x1024.jpg

Отворачиваем болт коленвала, снимаем шкив помпы и коленвала, ремень привода навесных агрегатов и натяжные ролики. Генератор тоже придётся отводить. После чего появляется доступ к крышке ГРМ.

IMG_7231-1024x768.jpg
 
IMG_7233-1024x768.jpg

Картер двигателя придётся снимать, так как сначала идёт цепь масляного насоса, а затем цепь ГРМ. Кстати цепь масляного насоса рекомендуется заменить, вместе с натяжной планкой.

IMG_7234-768x1024.jpg

Рекомендуем заменить втулку коленвала

IMG_7230-768x1024.jpg
Износ достаточно большой.

Список запчастей:

  • Цепь ГРМ
  • Цепь масляного насоса
  • Успокоители цепи ГРМ и масляного насоса
  • Втулка коленвала
  • Звезды ГРМ
  • Уплотнительные кольца под крышку ГРМ
  • Уплотнительное кольцо под болт коленвала
  • Болт коленвала
  • Герметик
  • Уплотнительные кольца клапана PCV
  • Сальник коленвала передний

IMG_7235-1024x768.jpg

Источник: https://automaster71.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-czepi-grm-skoda-fabia-12-bbm/ 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...