max144turbo Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Дорогие одноклубники, подскажите, на Skoda Fabia 2 двигатель 1.2 BZG 2007 года, какой ресурс цепи ГРМ, машина прошла 130 000 км. Задался вопросом стоит менять или нет? Цитата
Skoda диагност Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Родной ли пробег? Есть посторонние звуки? Цитата
max144turbo Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Да, пробег родной. Я не прислушивался никогда, по-моему так с покупки всегда работал двигатель. Приложил запись. Голос 001.3ga Цитата
Skoda диагност Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 На 1,2 атмосферных программно выявить вытяжение цепи достаточно сложно. Вытяжение зависит от стиля езды, от качества моторного масла, от частоты запуска двигателя. Да и пробег трасса или город в основном? Цитата
max144turbo Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 В большей степени город, Особо на ней не гоняю, даже по трассе больше 3500 оборотов не езжу, масло заливаю Castrol Magnatec 5W-40, меняю через 9000 приблизительно, но от замены до замены подливаю около литра точно. Цитата
Skoda диагност Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Вообще расхода масла на этом моторе быть не должно. Я бы советовал заменить ГРМ. Какой смысл проверять на себе повезет или не повезет... Цитата
maz7917 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Пробег 180 000, машина 2009 года, ни шумов, ни проблем с динамикой. Масла не подливаю ни капли., меняю по регламенту через 15 тыс, до 120 тыс - Шел Ультра, теперь - Ликви Молли Оптимал Синк. Из-за расхода масла, ИМХО, есть смысл прислушаться к специалисту... Изменено 25 января, 2017 пользователем maz7917 дополнение Цитата
Skoda диагност Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2017 На данный момент появилась возможность диагностировать состояние цепи на 1,2 моторах. Кстати как ни странно на доFL цепи выхаживают дольше... А на FLках были случаи когда цепь пора менять уже на 60 тысячах км Цитата
Skoda диагност Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1,2 BBM Автомобиль Skoda Fabia с трехцилиндровым мотором 1.2, мощность 60л.с. Замену цепи привода газораспределительного механизма рекомендуем менять на пробеге 100-150 тысяч километров. Для начала выставляем ВМТ и фиксируем коленвал и распредвал Отворачиваем болт коленвала, снимаем шкив помпы и коленвала, ремень привода навесных агрегатов и натяжные ролики. Генератор тоже придётся отводить. После чего появляется доступ к крышке ГРМ. Картер двигателя придётся снимать, так как сначала идёт цепь масляного насоса, а затем цепь ГРМ. Кстати цепь масляного насоса рекомендуется заменить, вместе с натяжной планкой. Рекомендуем заменить втулку коленвала Износ достаточно большой. Список запчастей: Цепь ГРМ Цепь масляного насоса Успокоители цепи ГРМ и масляного насоса Втулка коленвала Звезды ГРМ Уплотнительные кольца под крышку ГРМ Уплотнительное кольцо под болт коленвала Болт коленвала Герметик Уплотнительные кольца клапана PCV Сальник коленвала передний Источник: https://automaster71.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-czepi-grm-skoda-fabia-12-bbm/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.