max144turbo

Цепь ГРМ на двигателе 1.2

Recommended Posts

Дорогие одноклубники, подскажите, на Skoda Fabia 2 двигатель 1.2 BZG 2007 года, какой ресурс цепи ГРМ, машина прошла 130 000 км. Задался вопросом стоит менять или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной ли пробег? Есть посторонние звуки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пробег родной. Я не прислушивался никогда, по-моему так с покупки всегда работал двигатель. Приложил запись.

Голос 001.3ga

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1,2 атмосферных программно выявить вытяжение цепи достаточно сложно. Вытяжение зависит от стиля езды, от качества моторного масла, от частоты запуска двигателя. Да и пробег трасса или город в основном? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В большей степени город, Особо на ней не гоняю, даже по трассе больше 3500 оборотов не езжу, масло заливаю Castrol Magnatec 5W-40, меняю через 9000 приблизительно, но от замены до замены подливаю около литра точно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще расхода масла на этом моторе быть не должно. Я бы советовал заменить ГРМ. Какой смысл проверять на себе повезет или не повезет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 180 000, машина 2009 года, ни шумов, ни проблем с динамикой. Масла не подливаю ни капли., меняю по регламенту через 15 тыс, до 120 тыс - Шел Ультра, теперь - Ликви Молли Оптимал Синк. Из-за расхода масла, ИМХО, есть смысл прислушаться к специалисту...

 

Edited by maz7917
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент появилась возможность диагностировать состояние цепи на 1,2 моторах.

Кстати как ни странно на доFL цепи выхаживают дольше... А на FLках были случаи когда цепь пора менять уже на 60 тысячах км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1,2 BBM

 

IMG_7244-1-865x1024.jpg

Автомобиль Skoda Fabia с трехцилиндровым мотором 1.2, мощность 60л.с.

Замену цепи привода газораспределительного механизма рекомендуем менять на пробеге 100-150 тысяч километров.

Для начала выставляем ВМТ и фиксируем коленвал и распредвал

IMG_7229-768x1024.jpg

Отворачиваем болт коленвала, снимаем шкив помпы и коленвала, ремень привода навесных агрегатов и натяжные ролики. Генератор тоже придётся отводить. После чего появляется доступ к крышке ГРМ.

IMG_7231-1024x768.jpg
 
IMG_7233-1024x768.jpg

Картер двигателя придётся снимать, так как сначала идёт цепь масляного насоса, а затем цепь ГРМ. Кстати цепь масляного насоса рекомендуется заменить, вместе с натяжной планкой.

IMG_7234-768x1024.jpg

Рекомендуем заменить втулку коленвала

IMG_7230-768x1024.jpg
Износ достаточно большой.

Список запчастей:

  • Цепь ГРМ
  • Цепь масляного насоса
  • Успокоители цепи ГРМ и масляного насоса
  • Втулка коленвала
  • Звезды ГРМ
  • Уплотнительные кольца под крышку ГРМ
  • Уплотнительное кольцо под болт коленвала
  • Болт коленвала
  • Герметик
  • Уплотнительные кольца клапана PCV
  • Сальник коленвала передний

IMG_7235-1024x768.jpg

Источник: https://automaster71.ru/2019/01/31/замена-цепи-грм-skoda-fabia-12-bbm/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...