Atoronto Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Уважаемые знатоки, подскажите менять ли масло в автомате? Кто то говорит, что лучше не лезть так как масло рассчитано на весь срок службы. Кто то говорит что лучше поменять на 60 тысячах км. Проблемная ли коробка вообще? Сейчас пробег 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Вырезка из мануала к коробке 09G: Рабочая жидкость ATF (Automatic Transmissions Fluid) К рабочей жидкости ATF предъявляются очень высокие требования в отношении легкости переключения передач, эксплуатационной надежности и простоты технического обслуживания. Жидкость ATF оказывает решающее влияние на фрикционные качества муфт и тормозов. Безупречная работа коробки передач в значи тельной степени зависит от качества рабочей жидкости ATF. Бывает даже такое уже на 54 тысячах км. Обычно если были перегревы На сайте Aisin встретилась вообще вот такая таблица Встречаются ещё вот такие сайты: http://www.tciauto.com/tc/trans-life-expectancy/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Лучше всего первичная замена на 30 тысячах, затем каждые 30 или 60 тысяч. Зависит от масла и стиля езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s2den7 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Менять ПОЛЮБОМУ, 1й раз в 60000 менял, и буквально вчера на 90000. Такого запаха гари от масла я не чуял)) Единственное что вот думаю как сделать полную замену, т.к. это всё хрень я думаю. Двойным сливом минимум нужно делать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grifon71 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 менял на 50 вторую замену планирую на 80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_k Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Поменял только что. Пробег 30 тыс. км. В поддоне было довольно-таки грязно, на магнитиках - стружки немного. Масло темноватое,но не черное. Считаю правильным совет Артура, что на 30 тыс.- менять. П.С. Артур, спасибо за тел. Юры (мастера) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sts8288 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Смотря,какой мотор.На моем 1.6 BSE поменял недавно на пробеге 158 тыс.,методом двойной замены.Масло,конечно,коричневое и водянистое,но стружки и пыльцы на магнитах не было вообще.А вот на 1.8 TSI коробас без замены масла столько бы не проходил.Если надо,подскажу в Москве ребят,кто специализируется на коробасах айсин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 18 минут назад, sts8288 сказал: А вот на 1.8 TSI коробас без замены масла столько бы не проходил. А связь мотора и коробки и пробега? Интервал замены масла прежде всего зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Да на 1,8 как правило выше рабочая температура КП, но тут скорее везение что коробка не развалилась, обычно на практике всё иначе. 20 минут назад, sts8288 сказал: Если надо,подскажу в Москве ребят,кто специализируется на коробасах айсин. Лучше я думаю масло менять вовремя, чем коробки чинить... Опять же из практики могу сказать, что можно проводить опыты и делать ставки сколько пройдёт КП без замены масла, а можно заплатить сумму за замену масла, которая в десятки раз меньше стоимости ремонта и не забивать голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.