Рекомендуемые сообщения

Недели три назад при движении неожиданно блюмкнул сигнал, загорелись индикаторы "виляющая машинка", "спущенная шина" и на дисплее надпись ошибка системы ESP. Припарковался, выключил зажигание - включил, "виляющая машинка" погасла осталась только "спущенная шина", поехал дальше, метров через 50 погасла и она. Сделал диагностику, ошибка связи датчика системы ESP. Сбросил ошибку. Проехал несколько сот километров, всё нормально и вот вчера опять повторилось то же самое. И что самое интересное в том же самом месте где и первый раз, улица Советская, мост через Упу. Там покрытие имеет жуткую колейнность, что даже авто уводит от прямолинейного движения. Вот и думаю может в этом и причина. Возможно ли что от такого покрытия, когда при движении прямо машину уводит в сторону электроника сбоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как точно звучала ошибка? 

Есть датчики ABS, на каждом колесе. Система ESP работает как раз используя их данные. Датчик может быть в обрыве, а может давать "нелогичный" сигнал. В первом случае покрытие дороги не причём, во втором возможно, для того что бы точно выявить неисправность, надо смотреть данные с каждого колеса в режиме реального времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по остальным блокам есть ошибки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять, уже в третий раз, появилась ошибка ESP  и опять в том же месте. Не может быть это совпадением, есть какая-то связь с дорожным покрытием.

Изменено пользователем VinniPuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После третьей ошибки ESP сделал сканирование и вместе с ошибкой C1146 02 сбой сигнала появилась ошибка двигателя P307A 00 недостаточный расход воздуха. По времени появления разница в 10 секунд, то есть практически одновременно. Интересно какая связь между дроссельной заслонкой, датчиком давления и системой ESP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65000 км из них 90% загородное шоссе

 

Изменено пользователем VinniPuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VinniPuk сказал:

ошибка двигателя P307A 00 недостаточный расход воздуха

Сводка TPI 2029286/1 
Процесс ремонта:
1. При наличии указанной претензии снять дроссельную заслонку и полностью очистить в соответствии с Руководством по ремонту.
2. Во-вторых, с помощью диагностического тестера VAS 50xx через Ведомые функции выполнить следующие действия:
‒ J623 - удалить настроечные значения;
‒ Проверить адаптацию дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту TPI я читал. Мне интересно, одновременное появление этих ошибок совпадение или следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически связь может быть если были вмешательства в проводку, к примеру установка нештатной сигнализации, подключение допов(к шине данных). Но я бы советовал почистить ДЗ, тем более пробег не маленьких и разбираться с ошибкой ESP. 

И ещё вопрос, опция "давление в шинах" была в комплектации или активировалась отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какого вмешательства не было. TPMS активировалась отдельно, но два года всё работало без вопросов, да и сейчас в принципе всё функционирует. Ещё обратил внимание что ошибка появлялась во время толкания в заторе, метров 300 первая-вторая передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе менял воздушный фильтр, из любопытства снимал резиновый воздуховод с ДЗ, с краю визуально всё было чисто.

Изменено пользователем VinniPuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, VinniPuk сказал:

TPMS активировалась отдельно

Надо проверять правильность активации опции а также смотреть измеряемые величины в блоке ABS.

14 часа назад, VinniPuk сказал:

снимал резиновый воздуховод с ДЗ, с краю визуально всё было чисто

Обычно снаружи не так грязно как внутри, да и надо смотреть сами лопатки. Если трогали их руками то адаптация "ушла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не трогал. Просто посмотрел. Никаких изменений нет, тяговитость, расход всё как и прежде. Check-Engine ни разу не загорался.

ДЗ конечно почистить не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может грязь попала в датчик? А давление колес проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...