maz7917 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Вчера возвращался из Москвы, всей семьей. Были в гостях у родни. Уже на М2, километрах в 20ти от МКАД загорается EPC, и после этого машина перестает ехать! Газ просто "проваливается", т.е. жмешь, а машина просто катится по инерции, но при этом не глохнет. Я был в этот момент на левой (4й полосе), тут же врубил аварийку и заметив впереди заправку, начал пробираться в правую полосу. Страху натерпелся... За семью, канешн: народ не обращая внимания на аварийку пролетал мимо на скорости 120-140... А у меня борьба с акселератором, который то подхватывал, то отсекал подачу топлива. Кое-как вырулил. На заправке позвонил Артуру, который подтвердил, что в этом аварийном режиме комп будет ограничивать обороты и нужно ехать не крутя выше 3 тысяч. Так и поехал, что на моем движке 1.2 HTP означало движение со скоростью 80 км/ч на 5й. Органичение в 3000 оборотов не подтвердилось: когда оказался на новой объездной, выходящей на Калужскую, раскрутил до 3500 (100 км/ч) и все было ОК. А вот остановившись затем на светофоре, еле-еле, подбирая комбинации обороты-скорость, удалось проехать перекресток и разогнаться до крейсерских 80ти. Так добрался до дома и стал курить форум на Клаше, где нашел следующую информацию: EPC появляется и машина переходит в режим ограничения подачи топлива в том числе при сгоревших лампочках стопарей! Пошел проверять с женой - один не горел, но народ везде говорил про 2. Так что я начал продумывать следующие варианты: концевики в лягушке и т.д. Сегодня доехал до ближайшего магазина, купил лампочки. Меняю сгоревшую - ошибка не уходит. Прошу жену понажимать тормоз - вторая горит, но на солнце вообще не заметно (а вчера в темноте жене показалось что горела). Меняю вторую - ошибка уходит! Видно она уже "догорала" и не давала нормальной цепи, а вторая, сгорев, вывела комп на аварийное управление. Проверяю газ, делая круг по площади возле магазина на 2й, крутя до 4000 оборотов - все нормалек. Купил еще пару лампочек, положил в запас. Кстати, судя по информации в инете, такая "защита" немцами реализована на всех автомобилях концерна Фольксваген - Шкодах, Сеатах, самих Фольцах. Так что будьте готовы! 1 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 В основном проблема "лягушке", если машина не видит связи с датчиком стоп сигнала, то загорается Check и EPC Цитата
maz7917 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Те у кого была проблема в "лягушке", заменой ламп ничего не добились, судя по Клашевским отчетам. Я надеюсь, пока лягушка в порядке, раз то что нужно загорелось, а то что не нужно - потухло. Цитата
trix Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) On 06.11.2015 at 4:34 PM, maz7917 said: Сегодня доехал до ближайшего магазина, купил лампочки. Меняю сгоревшую - ошибка не уходит. Прошу жену понажимать тормоз - вторая горит, но на солнце вообще не заметно (а вчера в темноте жене показалось что горела). Меняю вторую - ошибка уходит! Видно она уже "догорала" и не давала нормальной цепи, а вторая, сгорев, вывела комп на аварийное управление. Проверяю газ, делая круг по площади возле магазина на 2й, крутя до 4000 оборотов - все нормалек. Купил еще пару лампочек, положил в запас. С ESP никогда дело не имел, а вот интересует что за лампочки ? С ESP никогда дело не имел, а вот интересует что за лампочки ? Изменено 16 апреля, 2016 пользователем trix Цитата
VinniPuk Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 ESP и EPC это разные вещи. В стоп-сигналах Фабии стоит обычная лампа P21, 21 ватт, 12 вольт. Цитата
mi4man_410 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2018 Проверено две недели назад :) 2 сгоревших стопа - авто не едет. Душится подача топлива и прекращается реакция на педаль газа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.