ejik71 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Доброго всем времени суток!У меня октавия 1.6 ,пробег 90тыс.км.Недавно заметил что в месте присоединения патрубка воздушного фильтра к двигателю сопливиться масло!Может у кого есть соображения по этому поводу!заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Фото есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serejka954 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Видимо где патрубок на дроссель одет. Снимать дроссель, промывать и собирать на место.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ejik71 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вот фото для полноты картины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 что то похожее было , правда надругой совсем машине , на рабочей . проблему в сервисе решили заменой сальников . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serejka954 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 что то похожее было , правда надругой совсем машине , на рабочей . проблему в сервисе решили заменой салС Сальников дросселя?)))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serejka954 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Покупаешь прокладку дроссельной заслонки, в Интеркаре, думаю, есть в наличии и баллончик очистителя карбюратора, снимаешь дроссель и промываешь, продуваешь, собираешь обратно. На двиг. BSE с пробегом за 60000 это неизбежное явление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ejik71 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Спасибо за совет! Самому это в силах заделать?не требуется ли после этого настроек каких-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Адаптацию потом нужно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 441 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Ни каких адаптаций.Бред это все. На октахе 2 раза сам промывал и на гольфе для профилактики 1 раз ни чего не адаптировал все отлично. Да и кстати не должно быть там масла.Дело не в заслонке.У меня на туре пробег был за 200 и все сухо было и масло вообще не брало.Двигатель был AKL = BSE . А масло моторчик берет? Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serejka954 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Адаптация не обязательна, но и лишней не будет. Сам сделаешь, сложного ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 441 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Да там делов то на 20-30 минут с перекурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ejik71 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Масло доливал где-то 0.5 на 15 тыс! Думаю ерунда! Где-то вычитал что там маслоуловитель какой-то стоит,может в нем дело или бред всё это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 441 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Вот в этом я подсказать не могу. Попробуй сначала промыть и сменить прокладку .Дело то не хитрое,если все равно будет сопливить тогда я бы посоветовал в проверенный сервис к грамотным ребятам ,что бы не менять все подряд. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Сергей 441 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ни каких адаптаций.Бред это все. Конечно бред... отмывая грязь увеличивает зазор, воздуха больше и обороты выше это если условно. Адаптация подразумевает принудительное открытие и закрытие заслонки, после чего мозги понимают где крайние положения у лопаток. Процедура не сложная, и по мануалам необходимая. Из мануала Некоторые примеры причин выполнить адаптацию: Аккумулятор автомобиля был отключен и снова подключен ECU был удален и заново установлен Корпус дроссельной заслонки был очищен или удален и повторно установлен Педаль акселератора была снять и переустановлена На некоторых двигателях адаптация не нужна, но к 1,6Mpi это отношения не имеет. Выполнять процедуры или нет решает владелец авто, масло в моторе можно тоже не менять и сказать что это бред) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 441 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Не надо передергивать, мои слова.Адаптировать не обязательно,проверено лично на своих машинах(Откавия с пробегом за 200 и гольф 6) не однократно.Промываю для профилактики раз в 30 тыс.заслонка практически, чистая блестит.Заправляюсь только Лукойл и Шел.В мануале ,например написано воздушный фильтр на Гольф 6 менять раз в 30 тыс.Я меняю раз в 15 .Т.к это легкие мотора, а дорожки у нас ой какие пыльные.У меня шкода ни грамма масла не брала и это с таким пробегом, продал в Орел -люди звонили через месяц благодарили за авто.Головой надо думать , а не верить всему что написано.Ни кого не хотел обидеть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад71 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Адаптировать не обязательно,проверено лично У меня движок AKL 1,6, когда промыл дроссель и завёл, то обороты больше 2,5 тыщ на холостых !!! И как тут было не обязательно адаптировать ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 441 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Блин ребят,ну я не знаю,если промывать раз в 100-150 тыс, то наверно надо адаптировать. А если следить за машиной как я, то и адаптировать не приходится..Я написал по собственному опыту.Лучше предупредить ,чем лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Периодичность промывки никак не связана с адаптацией. Если вы трогали лопатки заслонки, даже на чистом дросселе, то его надо "обучать". проверено лично на своих машинах(Откавия с пробегом за 200 и гольф 6) не однократно На глазок проверяли? Ну тогда не удивлён. Головой надо думать , а не верить всему что написано.Ни кого не хотел обидеть. Так больше половины сервисов работает... Есть Elsa, есть сервисные процедуры, ну не умнее ты инженеров и механиков которые сочиняли мануалы. Если хочется что бы машина работала долго и правильно, то ничего сложного нет в том что бы сначала почитать, а потом уже лезть. А на практике получается что моменты затяжки на глазок, половина одноразовых деталей (прокладки болты и т.д) используются неоднократно, всё лишь благодаря отечественной "смекалке". Обидно только что люди потом говорят мол VAG это плохая машина, только лишь из за отсутствия компетентности мастера, нехватки нужного инструмента и диагностического оборудования))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 441 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не надо нести чушь, мои машины всегда в идеале.У меня их было не мало. Подтверждением люди ,которым продавал, они звонят через 1-2 месяца и благодарят за ухоженное авто.Вот как потом общаться,хотел помочь человеку.Если за каждое сообщение бан выписывают .Забаните еше раз пошлю вас лесом -форум надо развивать, а они одни припятствия строят. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не надо нести чушь, мои машины всегда в идеале.У меня их было не мало. Подтверждением люди ,которым продавал, они звонят через 1-2 месяца и благодарят за ухоженное авто.Вот как потом общаться,хотел помочь человеку.Если за каждое сообщение бан выписывают .Забаните еше раз пошлю вас лесом -форум надо развивать, а они одни припятствия строят. научитесь уважать участников форума , и администрацыю . тут обсуждение не ваших " ухоженных машин " . меньши агрессии в словах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.