сопливит патрубок воздушного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!У меня октавия 1.6 ,пробег 90тыс.км.Недавно заметил что в месте присоединения патрубка воздушного фильтра к двигателю сопливиться масло!Может у кого есть соображения по этому поводу!заранее спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо где патрубок на дроссель одет. Снимать дроссель, промывать и собирать на место....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то похожее было , правда надругой совсем машине , на рабочей . проблему в сервисе решили заменой сальников .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то похожее было , правда надругой совсем машине , на рабочей . проблему в сервисе решили заменой салС

Сальников дросселя?))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь прокладку дроссельной заслонки, в Интеркаре, думаю, есть в наличии и баллончик очистителя карбюратора, снимаешь дроссель и промываешь, продуваешь, собираешь обратно. На двиг. BSE с пробегом за 60000 это неизбежное явление


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Самому это в силах заделать?не требуется ли после этого настроек каких-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптацию потом нужно сделать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни каких адаптаций.Бред это все. На октахе 2 раза сам промывал и на гольфе для профилактики 1 раз ни чего не адаптировал все отлично.

Да и кстати не должно быть там масла.Дело не в заслонке.У меня на туре пробег был за 200 и все сухо было и масло вообще не брало.Двигатель был AKL = BSE .

А масло моторчик берет?

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация не обязательна, но и лишней не будет. Сам сделаешь, сложного ничего


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там делов то на 20-30 минут с перекурами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло доливал где-то 0.5 на 15 тыс! Думаю ерунда! Где-то вычитал что там маслоуловитель какой-то стоит,может в нем дело или бред всё это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом я подсказать не могу. Попробуй сначала промыть  и сменить прокладку .Дело то не хитрое,если все равно  будет сопливить тогда я бы посоветовал в проверенный сервис к грамотным ребятам ,что бы не менять все подряд.


Изменено пользователем Сергей 441
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни каких адаптаций.Бред это все.

Конечно бред... отмывая грязь увеличивает зазор, воздуха больше и обороты выше это если условно. Адаптация подразумевает принудительное открытие и закрытие заслонки, после чего мозги понимают где крайние положения у лопаток. Процедура не сложная, и по мануалам необходимая. 

 

Из мануала 

 

Некоторые примеры причин выполнить адаптацию: 

  • Аккумулятор автомобиля был отключен и снова подключен
  • ECU был удален и заново установлен
  • Корпус дроссельной заслонки был очищен или удален и повторно установлен
  • Педаль акселератора была снять и переустановлена

 

На некоторых двигателях адаптация не нужна, но к 1,6Mpi это отношения не имеет. Выполнять процедуры или нет решает владелец авто, масло в моторе можно тоже не менять и сказать что это бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передергивать, мои слова.Адаптировать не обязательно,проверено лично на своих машинах(Откавия с пробегом за 200 и гольф 6) не однократно.Промываю для профилактики раз в 30 тыс.заслонка практически, чистая блестит.Заправляюсь только Лукойл и Шел.В мануале ,например написано воздушный фильтр на Гольф 6 менять раз в 30 тыс.Я меняю раз в 15 .Т.к это легкие мотора, а дорожки у нас ой какие пыльные.У меня шкода ни грамма масла не брала и это с таким пробегом, продал в Орел -люди звонили через месяц благодарили за авто.Головой надо думать , а не верить всему что написано.Ни кого не хотел обидеть. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптировать не обязательно,проверено лично  

У меня движок AKL 1,6, когда промыл дроссель и завёл, то обороты больше 2,5 тыщ на холостых !!! И как тут было не обязательно адаптировать ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребят,ну я не знаю,если промывать раз в 100-150 тыс, то наверно  надо адаптировать. А если следить за машиной как  я, то и адаптировать не приходится..Я написал по собственному опыту.Лучше предупредить ,чем лечить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодичность промывки никак не связана с адаптацией. Если вы трогали лопатки заслонки, даже на чистом дросселе, то его надо "обучать". 



проверено лично на своих машинах(Откавия с пробегом за 200 и гольф 6) не однократно



На глазок проверяли? Ну тогда не удивлён. 


 



Головой надо думать , а не верить всему что написано.Ни кого не хотел обидеть. 



Так больше половины сервисов работает... Есть Elsa, есть сервисные процедуры, ну не умнее ты инженеров и механиков которые сочиняли мануалы. Если хочется что бы машина работала долго и правильно, то ничего сложного нет в том что бы сначала почитать, а потом уже лезть. А на практике получается что моменты затяжки на глазок, половина одноразовых деталей (прокладки болты и т.д) используются неоднократно, всё лишь благодаря отечественной "смекалке". Обидно только что люди потом говорят мол VAG это плохая машина, только лишь из за отсутствия компетентности мастера, нехватки нужного инструмента и диагностического оборудования)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нести чушь, мои машины всегда в идеале.У меня их было не мало. Подтверждением люди ,которым продавал, они звонят через 1-2  месяца и благодарят за ухоженное  авто.Вот как потом общаться,хотел помочь человеку.Если за каждое сообщение бан выписывают .Забаните еше раз пошлю вас лесом -форум надо развивать, а они одни припятствия строят.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нести чушь, мои машины всегда в идеале.У меня их было не мало. Подтверждением люди ,которым продавал, они звонят через 1-2  месяца и благодарят за ухоженное  авто.Вот как потом общаться,хотел помочь человеку.Если за каждое сообщение бан выписывают .Забаните еше раз пошлю вас лесом -форум надо развивать, а они одни припятствия строят.

научитесь уважать участников форума , и администрацыю . тут обсуждение не ваших " ухоженных машин " . меньши агрессии в словах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...