Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!У меня октавия 1.6 ,пробег 90тыс.км.Недавно заметил что в месте присоединения патрубка воздушного фильтра к двигателю сопливиться масло!Может у кого есть соображения по этому поводу!заранее спасибо!


Опубликовано

Видимо где патрубок на дроссель одет. Снимать дроссель, промывать и собирать на место....


Опубликовано

что то похожее было , правда надругой совсем машине , на рабочей . проблему в сервисе решили заменой салС

Сальников дросселя?))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Покупаешь прокладку дроссельной заслонки, в Интеркаре, думаю, есть в наличии и баллончик очистителя карбюратора, снимаешь дроссель и промываешь, продуваешь, собираешь обратно. На двиг. BSE с пробегом за 60000 это неизбежное явление


Опубликовано

Спасибо за совет! Самому это в силах заделать?не требуется ли после этого настроек каких-нибудь?

Опубликовано (изменено)

Ни каких адаптаций.Бред это все. На октахе 2 раза сам промывал и на гольфе для профилактики 1 раз ни чего не адаптировал все отлично.

Да и кстати не должно быть там масла.Дело не в заслонке.У меня на туре пробег был за 200 и все сухо было и масло вообще не брало.Двигатель был AKL = BSE .

А масло моторчик берет?

Изменено пользователем Admin
Опубликовано

Адаптация не обязательна, но и лишней не будет. Сам сделаешь, сложного ничего


Опубликовано

Масло доливал где-то 0.5 на 15 тыс! Думаю ерунда! Где-то вычитал что там маслоуловитель какой-то стоит,может в нем дело или бред всё это?

Опубликовано (изменено)

Вот в этом я подсказать не могу. Попробуй сначала промыть  и сменить прокладку .Дело то не хитрое,если все равно  будет сопливить тогда я бы посоветовал в проверенный сервис к грамотным ребятам ,что бы не менять все подряд.


Изменено пользователем Сергей 441
Опубликовано

 

 

Ни каких адаптаций.Бред это все.

Конечно бред... отмывая грязь увеличивает зазор, воздуха больше и обороты выше это если условно. Адаптация подразумевает принудительное открытие и закрытие заслонки, после чего мозги понимают где крайние положения у лопаток. Процедура не сложная, и по мануалам необходимая. 

 

Из мануала 

 

Некоторые примеры причин выполнить адаптацию: 

  • Аккумулятор автомобиля был отключен и снова подключен
  • ECU был удален и заново установлен
  • Корпус дроссельной заслонки был очищен или удален и повторно установлен
  • Педаль акселератора была снять и переустановлена

 

На некоторых двигателях адаптация не нужна, но к 1,6Mpi это отношения не имеет. Выполнять процедуры или нет решает владелец авто, масло в моторе можно тоже не менять и сказать что это бред)

Опубликовано

Не надо передергивать, мои слова.Адаптировать не обязательно,проверено лично на своих машинах(Откавия с пробегом за 200 и гольф 6) не однократно.Промываю для профилактики раз в 30 тыс.заслонка практически, чистая блестит.Заправляюсь только Лукойл и Шел.В мануале ,например написано воздушный фильтр на Гольф 6 менять раз в 30 тыс.Я меняю раз в 15 .Т.к это легкие мотора, а дорожки у нас ой какие пыльные.У меня шкода ни грамма масла не брала и это с таким пробегом, продал в Орел -люди звонили через месяц благодарили за авто.Головой надо думать , а не верить всему что написано.Ни кого не хотел обидеть. 


Опубликовано

Адаптировать не обязательно,проверено лично  

У меня движок AKL 1,6, когда промыл дроссель и завёл, то обороты больше 2,5 тыщ на холостых !!! И как тут было не обязательно адаптировать ????

Опубликовано

Блин ребят,ну я не знаю,если промывать раз в 100-150 тыс, то наверно  надо адаптировать. А если следить за машиной как  я, то и адаптировать не приходится..Я написал по собственному опыту.Лучше предупредить ,чем лечить.


Опубликовано

Периодичность промывки никак не связана с адаптацией. Если вы трогали лопатки заслонки, даже на чистом дросселе, то его надо "обучать". 



проверено лично на своих машинах(Откавия с пробегом за 200 и гольф 6) не однократно



На глазок проверяли? Ну тогда не удивлён. 


 



Головой надо думать , а не верить всему что написано.Ни кого не хотел обидеть. 



Так больше половины сервисов работает... Есть Elsa, есть сервисные процедуры, ну не умнее ты инженеров и механиков которые сочиняли мануалы. Если хочется что бы машина работала долго и правильно, то ничего сложного нет в том что бы сначала почитать, а потом уже лезть. А на практике получается что моменты затяжки на глазок, половина одноразовых деталей (прокладки болты и т.д) используются неоднократно, всё лишь благодаря отечественной "смекалке". Обидно только что люди потом говорят мол VAG это плохая машина, только лишь из за отсутствия компетентности мастера, нехватки нужного инструмента и диагностического оборудования)))


Опубликовано

Не надо нести чушь, мои машины всегда в идеале.У меня их было не мало. Подтверждением люди ,которым продавал, они звонят через 1-2  месяца и благодарят за ухоженное  авто.Вот как потом общаться,хотел помочь человеку.Если за каждое сообщение бан выписывают .Забаните еше раз пошлю вас лесом -форум надо развивать, а они одни припятствия строят.


Опубликовано

Не надо нести чушь, мои машины всегда в идеале.У меня их было не мало. Подтверждением люди ,которым продавал, они звонят через 1-2  месяца и благодарят за ухоженное  авто.Вот как потом общаться,хотел помочь человеку.Если за каждое сообщение бан выписывают .Забаните еше раз пошлю вас лесом -форум надо развивать, а они одни припятствия строят.

научитесь уважать участников форума , и администрацыю . тут обсуждение не ваших " ухоженных машин " . меньши агрессии в словах!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...