максим63

SOS!ПОМОГИТЕ!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!


В декабре купил машину. Шкода октавия тур  2002г выпуска, 1.8 турбо. 


После покупки загнал к знакомым на станцию, проверить её по техническому состоянию. Парень сказал о том, что машина была прошита на погашения чека, и это было сделано криво. но если заводится и едет норм то поводов пониковать нету. 


Так я и не паниковал месяц, ездил себе спокойно, не каких нарецаний не было. Машина шла хорошо, заводилась отлично. 


Заменил ГРМ ролики помпу масло антифриз короче все расходняки.


Беда случилась нежданно, приехав домой забыл выключить свет. заметил это только через сутки, акум сел. Вытащил, зарядил, поставил. тут и начались чудеса.


Машина начала заводится только когда холодная,она как бы заводится но через секунду глохнет( ощущения что глушит электроника её)  завел поездил( едит нормально, все как обычно) вышел в магазин, сел буквально через 15 минут все она не заводится, мигает значек иммо.


Пригнав на станцию мне  сказали что надо менять ДТОЖ-поменял. проблема не исчезла. Поехал к электрику, он сообщил что машина забыла ключи. Прописал ключи, все был замечательно, заводилась легко, пока не снял клемму с акум. после этого перестала вообще заводится. Пригнал опять к электрику он сказал что выдается ошибка что то на подобии точно не знаю " неисправен блок управления двигателя" поэтому надо пере прошивать заново ( стоит это около 20тр). Записав опять эти ключи я поехал домой. приехав к дому, машина опять перестала заводится, в расстройствах зашел домой. Вечером вышел посмотреть и о чудо она заводится. покатался маленько поставил. вытащил ключ, вставил, опять мигает иммо. ушел домой читать форумы, где то прочитал что может контакт отходить, вышел проверить машину вставил ключ чуть посильнее ( так сказать нажал на него) иммо перестал мигать. 


Прошу у вас помощи для решения этой проблемы. что же может быть не так? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из за чего чек гасили не сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключи не теряются при снятии АКБ! Проблема скорее всего в считывающем кольце иммобилайзера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из за чего чек гасили не сказал?

нет к сожеленю продовец был не на столько честен. 

 

Ключи не теряются при снятии АКБ! Проблема скорее всего в считывающем кольце иммобилайзера

 можно по подробней что это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ключе чип, а на замке кольцо которое считывает наличие чипа. Что бы машина заводилась кольцо должно быть исправно, а чип должен быть прописан в ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ключе чип, а на замке кольцо которое считывает наличие чипа. Что бы машина заводилась кольцо должно быть исправно, а чип должен быть прописан в ЭБУ

а как происходит замена этого кольца? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти