Vebasto

Очень сильно жрет масло 1.2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией, что моя фабия очень сильно жрет масло. В последнее время на 1000 км долил литр масла! Хоть время уже к замене, но я не уверен что после замены масло она жрать не будет. Как проверить, что можно сделать? Масло меняю каждые 10000 км и лью Шелл 5w30. Пробег 102600. Двигатель 1.2 HTP (индекс двигателя CHF). Так же обнаружилось что одна свеча в масле  и масляное пятно вокруг маслозаливной горловины.


Изменено пользователем Vebasto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 W 30 это разве не зимнее масло? По моему для лета это жидковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией, что моя фабия очень сильно жрет масло. В последнее время на 1000 км долил литр масла! Хоть время уже к замене, но я не уверен что после замены масло она жрать не будет. Как проверить, что можно сделать? Масло меняю каждые 10000 км и лью Шелл 5w30. Пробег 102600. Двигатель 1.2 HTP (индекс двигателя CHF). Так же обнаружилось что одна свеча в масле  и масляное пятно вокруг маслозаливной горловины.

У меня практически сестра вашей машины: 2009г, 1.2HTP, BZG. Лью тоже Шелл, правда, 5w40. Но... Не доливал ни разу! Тьфу-Тьфу...Чтоб не сглазить. Ну, вернее один раз, когда уровень после заливки на ТО в Арсенале не понравился. Так что это однозначно не норма! Срочно нужно на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже мотор BZG. Уровень масла держит. От замены до замены долива не требует


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W30  По моему для лета это жидковато.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в свечном колодце? Вариантов масса, надо отмывать двигатель и смотреть есть ли течи. Затем если течей нет, надо использовать хорошую пятиминутную промывку масла и попробовать сменить масло на другое. Если не помогает, то продолжать проверки, такие например как проверки компрессии в цилиндрах

5 W 30 это разве не зимнее масло? По моему для лета это жидковато.

5 - индекс вязкости при холодной температуре, 30 при прогретом двигателе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу двигателя CHF ни у кого нету. Машинка чешской сборки и ее из Германии пригнали. Масло сверху на свече между свечой и катушкой. Мне еще говорят что может из под клапанной крышки сочится. Кто-то говорит что надо менять кольца и колпачки, но в тяге машина не потеряла, едет хорошо и расход бензина вроде нормальный. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1,2 возможна проблема с направляющими втулками клапанов. Замена колпачков дает временный результат. Чуть позже сделаю подобный отчёт по ремонту и последствию такого масложора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая "красота":

IMG_2271.JPG

Третий цилиндр расходовал больше всего масла, на фото видно состояние каналов выпуска на ГБЦ

Поршни выглядели так:

IMG_2272.JPG

В общем то с ними "криминального" ничего нет!

Вот ГБЦ после ремонта

IMG_2403.JPG

IMG_2404.JPG

IMG_2412.JPG

Установлены новые направляющие втулки

В общем заменены поршневые кольца, прокладки, клапаны, маслосъёмные колпачки и сцепление

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти