Vebasto Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией, что моя фабия очень сильно жрет масло. В последнее время на 1000 км долил литр масла! Хоть время уже к замене, но я не уверен что после замены масло она жрать не будет. Как проверить, что можно сделать? Масло меняю каждые 10000 км и лью Шелл 5w30. Пробег 102600. Двигатель 1.2 HTP (индекс двигателя CHF). Так же обнаружилось что одна свеча в масле и масляное пятно вокруг маслозаливной горловины. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Vebasto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belaz 71 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 5 W 30 это разве не зимнее масло? По моему для лета это жидковато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maz7917 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией, что моя фабия очень сильно жрет масло. В последнее время на 1000 км долил литр масла! Хоть время уже к замене, но я не уверен что после замены масло она жрать не будет. Как проверить, что можно сделать? Масло меняю каждые 10000 км и лью Шелл 5w30. Пробег 102600. Двигатель 1.2 HTP (индекс двигателя CHF). Так же обнаружилось что одна свеча в масле и масляное пятно вокруг маслозаливной горловины. У меня практически сестра вашей машины: 2009г, 1.2HTP, BZG. Лью тоже Шелл, правда, 5w40. Но... Не доливал ни разу! Тьфу-Тьфу...Чтоб не сглазить. Ну, вернее один раз, когда уровень после заливки на ТО в Арсенале не понравился. Так что это однозначно не норма! Срочно нужно на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 У меня тоже мотор BZG. Уровень масла держит. От замены до замены долива не требует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinniPuk Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 5W30 По моему для лета это жидковато. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Масло в свечном колодце? Вариантов масса, надо отмывать двигатель и смотреть есть ли течи. Затем если течей нет, надо использовать хорошую пятиминутную промывку масла и попробовать сменить масло на другое. Если не помогает, то продолжать проверки, такие например как проверки компрессии в цилиндрах 5 W 30 это разве не зимнее масло? По моему для лета это жидковато. 5 - индекс вязкости при холодной температуре, 30 при прогретом двигателе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vebasto Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Походу двигателя CHF ни у кого нету. Машинка чешской сборки и ее из Германии пригнали. Масло сверху на свече между свечой и катушкой. Мне еще говорят что может из под клапанной крышки сочится. Кто-то говорит что надо менять кольца и колпачки, но в тяге машина не потеряла, едет хорошо и расход бензина вроде нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 На 1,2 возможна проблема с направляющими втулками клапанов. Замена колпачков дает временный результат. Чуть позже сделаю подобный отчёт по ремонту и последствию такого масложора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Вот такая "красота": Третий цилиндр расходовал больше всего масла, на фото видно состояние каналов выпуска на ГБЦ Поршни выглядели так: В общем то с ними "криминального" ничего нет! Вот ГБЦ после ремонта Установлены новые направляющие втулки В общем заменены поршневые кольца, прокладки, клапаны, маслосъёмные колпачки и сцепление 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDN Опубликовано Воскресенье в 10:56 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:56 В 16.03.2018 в 11:11, Skoda диагност сказал: Вот такая "красота": Третий цилиндр расходовал больше всего масла, на фото видно состояние каналов выпуска на ГБЦ Поршни выглядели так: В общем то с ними "криминального" ничего нет! Вот ГБЦ после ремонта Установлены новые направляющие втулки В общем заменены поршневые кольца, прокладки, клапаны, маслосъёмные колпачки и сцепление И сколько нынче стоит такой ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано Понедельник в 06:05 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:05 19 часов назад, AlexDN сказал: И сколько нынче стоит такой ремонт? Плюс минус километр денег! Ребят, это не замена масла и фильтров. Каждая капиталка это индивидуальный ремонт, у кого то достаточно заменить по мелочи, а какие то моторы даже нет смысла ремонтировать. Всё зависит от многих факторов, например качество масла и запущенность масложора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.