Чистка EGR на Octavia 1.6 FSI


Рекомендуемые сообщения

Проблема была в появлении ошибки:


 


P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность


 


Начал разбираться и увидел вот такую красоту:


post-1669-0-44999700-1382175510_thumb.jp


post-1669-0-83627900-1382175518_thumb.jp


 


Естественно такой расклад меня не устроил, поэтому специальной химией я отмыл все трубки и сам клапан


post-1669-0-68298700-1382175530_thumb.jp


 


Также неплохо было бы убедится в каком состоянии шестерни клапана. В данном случае всё было в порядке


post-1669-0-75338900-1382175526_thumb.jp


 


Ну и до кучи чистка дроссельной заслонки


До:


post-1669-0-22969700-1382175716_thumb.jp


После:


post-1669-0-63158100-1382175500_thumb.jp


 


Друзья, следите за своим автомобилем и устраняйте похожие проблемы своевременно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый день!


 


Похоже на вашу ошибку? Лампа СЕ периодически гаснет/ загорается. В основном горит. 


Двигатель 1.6 FSI 2008 год, пробег 85000км.


И нужно ли делать адаптацию клапана EGR после чистки (если да, то как?)


 


             Адрес 01:  Электроника двигателя

Номер Блока Управления: 03C 906 056 EC

  Компонент и/или версия: MED9.5.10        00 0145

           Кодировка: 0000075

            Код мастерской: WSC 73430

1 неисправность:

 

001025 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность 

               P0401 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности  ВКЛ

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 10100010

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота неисправности: 6

                    Пробег: 85836 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2000.00.00

                    Время: 15:36:35

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 1680 /min

                    Нагрузка: 57.6 %

                    Скорость: 67.0 km/h

                    Температура: 79.0°C

 

 

Готовность: 0000 0000

Изменено пользователем kuplu_rul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё именно так :)


 


Могу помось с решением проблемы пишите в личку или по телефону 8 95З 427 44 66


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати можно программно снизить работу EGR, тем самым сажи будет меньше 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!Диагностика показала:1.механизм регулировки фаз газораспределения, ряд 1,технические характеристики не достигнуты, (чрезмерное запаздывание)--прерывистый

2.цепь переключателя А круиз контроль, тормоз, неисправность.--прерывистый

3.датчик давления топлива, сигнал ошибки вероятности.--прерывистый

4.сигнал нагрузки от контакта генератора DF,

Подскажите , что да как .Мотор 1,6 FSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику надо переделать, нужны коды и параметрические условия :) Ну и опять же скорее всего придётся вскрывать, поэтому удаленно чинить сложно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталась одна ошибка 16575 Датчик давления топлива .Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный проверь, мне раз в сервисе на 1,6 BSF поставили топливный фильтр от 1,6 FSI машина ездила но появилась ошибка давления топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить давление , если оно в норме менять датчик.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерить давление , если оно в норме менять датчик.

когда машина работала на холостых давление в накопителе не отходило от нормы , на ходу не проверял . Скажите надо или нет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проблема повторилась примерно через 60 тысяч


post-1669-0-95946600-1431675378_thumb.jp


 


Заслонку тоже пришлось мыть 


post-1669-0-33245700-1431675437_thumb.jp


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Самое актуальное решение на данный момент: https://intercar-tuning.ru/skoda/chip-tyuning-skoda-octavia-a5-1-6-fsi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...