Ремонт стеклоочистителя А5.


Рекомендуемые сообщения

Как-то по утру дворники начали двигаться прерывисто, а затем совсем встали. Параллельно максидот попросил топлива, и загорелся транспарант пустого бака, хотя там было литров 10-15. Заправил - транспарант погас, но заправки просит. Снял клемму с АКБ, максидот угомонился, но осадочек остался, и дворники не заработали. Диагностика у Артура показала, что увеличена нагрузка на привод стеклоочистителя на стороне водителя.Моторчик цел, это уже большой "+", а трапецию будем лечить))). Для этого нужно: отвертка с узким жалом, головка или ключ на 13, бита Т30, небольшой молоток, кусок трубы, тиски и синяя смазка Ликви-Моли,

post-1385-0-23752100-1376291409_thumb.jp

Открыв капот отверткой через паз в поводке поддеваем и снимаем колпачки с осей.

Откручиваем гайки на 13, и  покачивая и подстукивая молоточком снимаем поводки. Снимаем уплотнитель со щита моторного отсека. Поддев с угла снимаем жабо. Там отбортовка входит в паз резинки под стеклом. Кто менял на Туре салонный фильтр, проделывал такую операцию, но здесь проще - отбортовка тоньше. Я не отсоединял трубки омывателя, а просто положил жабо на двигатель. Выкручиваем два болта Т30, крепящие чёрную металлическую накладку в верхней части моторного щита и подтягиваем его немного к двигателю.

post-1385-0-39427100-1376292592_thumb.jp

Откручиваем болт Т30 крепящий трапецию у крыла.

post-1385-0-83862400-1376292727_thumb.jp

Затем такой же по центру.(ржавый). И возле него ещё два винта Т30. Они крепят к кузову кронштейн в который вворачивается "ржавый" болт.

post-1385-0-61565500-1376293077_thumb.jp

Кронштейн снят для свободы маневра.Теперь сняв разъём на моторчике вынимаем трапецию. Учтите, что она крепится к кузову в трёх точках (два известных нам болта и штифт на моторчике входящий в резиновую втулку на кузове)

post-1385-0-99777500-1376293488_thumb.jp.

post-1385-0-64703200-1376293533_thumb.jp

Штифт.

Далее. НЕ НУЖНО откручивать гайку на 13 крепящую рычаг на моторчике! Аккуратно скидываем тяги с кулачков на рычаге и осях поводков. Там пластиковые втулки. У меня там всё в порядке ни каких люфтов нет, ось "пассажирская" с трудом, но крутится, а "водительская" словила таки клина.Вынимаем оси из втулок. Для этого снимаем отвёрткой стопора-полукольца:

post-1385-0-84420600-1376294240_thumb.jp

Далее на осях идут мет. шайбы и резиновые колечки-сальники. Закрепил в тисках и с помощью молотка, ведешки, куска трубы и какой то матери раскрутил понемногу и вытянул злополучную ось.Бронзовые втулки целы и на месте.

post-1385-0-39275500-1376294842_thumb.jp

Так это выглядит в разобранном виде.Смазываем оси и втулки синей смазкой и собираем в обратной последовательности. При установке жабо хорошенько протираем отбортовку и паз в резинке, там грязь собирается. Да, предохранитель в "чёрном ящике" под капотом.(Вдруг кто не знает) ))). Удачи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...