Ту-L-Як Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2013 Как-то по утру дворники начали двигаться прерывисто, а затем совсем встали. Параллельно максидот попросил топлива, и загорелся транспарант пустого бака, хотя там было литров 10-15. Заправил - транспарант погас, но заправки просит. Снял клемму с АКБ, максидот угомонился, но осадочек остался, и дворники не заработали. Диагностика у Артура показала, что увеличена нагрузка на привод стеклоочистителя на стороне водителя.Моторчик цел, это уже большой "+", а трапецию будем лечить))). Для этого нужно: отвертка с узким жалом, головка или ключ на 13, бита Т30, небольшой молоток, кусок трубы, тиски и синяя смазка Ликви-Моли, Открыв капот отверткой через паз в поводке поддеваем и снимаем колпачки с осей. Откручиваем гайки на 13, и покачивая и подстукивая молоточком снимаем поводки. Снимаем уплотнитель со щита моторного отсека. Поддев с угла снимаем жабо. Там отбортовка входит в паз резинки под стеклом. Кто менял на Туре салонный фильтр, проделывал такую операцию, но здесь проще - отбортовка тоньше. Я не отсоединял трубки омывателя, а просто положил жабо на двигатель. Выкручиваем два болта Т30, крепящие чёрную металлическую накладку в верхней части моторного щита и подтягиваем его немного к двигателю. Откручиваем болт Т30 крепящий трапецию у крыла. Затем такой же по центру.(ржавый). И возле него ещё два винта Т30. Они крепят к кузову кронштейн в который вворачивается "ржавый" болт. Кронштейн снят для свободы маневра.Теперь сняв разъём на моторчике вынимаем трапецию. Учтите, что она крепится к кузову в трёх точках (два известных нам болта и штифт на моторчике входящий в резиновую втулку на кузове) . Штифт. Далее. НЕ НУЖНО откручивать гайку на 13 крепящую рычаг на моторчике! Аккуратно скидываем тяги с кулачков на рычаге и осях поводков. Там пластиковые втулки. У меня там всё в порядке ни каких люфтов нет, ось "пассажирская" с трудом, но крутится, а "водительская" словила таки клина.Вынимаем оси из втулок. Для этого снимаем отвёрткой стопора-полукольца: Далее на осях идут мет. шайбы и резиновые колечки-сальники. Закрепил в тисках и с помощью молотка, ведешки, куска трубы и какой то матери раскрутил понемногу и вытянул злополучную ось.Бронзовые втулки целы и на месте. Так это выглядит в разобранном виде.Смазываем оси и втулки синей смазкой и собираем в обратной последовательности. При установке жабо хорошенько протираем отбортовку и паз в резинке, там грязь собирается. Да, предохранитель в "чёрном ящике" под капотом.(Вдруг кто не знает) ))). Удачи. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.