Замена стоек аммортизаторов на Скауте


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Тема такая: приблизился пробег в 90 тыс, и после зимы машинка начала как то неадекватно вести себя на скорости. Выражалось в некотором вилянии задка на скоростях и на неровном асфальте. По подвеске ранее были поменяны задние сайленты передних рычагов и все резинки по кругу ( в рычагах переда и задка). По зиме было дело словил ну о-очень приличную яму по дороге в Алексин ( убил тогда балон Хаку 4) В общем стойка задняя левая видать тогда тоже своё словила. Озадачился заменой задних стоек. Хотелось что близко к родным стойкам но ещё пожёстче ( родные ставят с завода Бильштайны) Года два назад найти газовые амортизаторы (неоригинал) именно на Скаута было сложновато ( надо было колхозить проставки и другие всяки приблуды) То есть имеющиеся на тогда варианты не вставали как родные, либо менялся просвет в меньшую сторону. А Скаут с заниженным просветом это уже не Скаут. Не в обиду ОД будет сказано, но ценник на родные стойки (например зад) за одну стойку около 4500 руб. Исходя из того что как минимум планировал менять задние ( а в последствии может и перед), то ценник кусючий получился. Вопрос решился всего одним звонком Артуру в Интеркар (не посчитайте за рекламу, просто ребята выручали уже не один раз железками которые в наличии) На зад подобрали Коябу Ультра СР (мейд ин Жапан) Цена вопроса 2400 за штуку. Встали как родные ( сход развал не ушёл ни на децл) Покатался, поведение машины конечно же изменилось в лучшую сторону, НО ложку дегтя в поведение долили передние стойки (левая- пробег 90 тыс,-родная правая около 25 тыс- менял как то, потекла по зиме и начала громыхать- тоже оригинал был) В общем быстро принял решение поменять и передние. Артур подобрал на передок точно такую же серию Коябы-Ультра СР. Ценник за штуку чуть подороже- 3 тыра с копейками. Встали стойки так же как родные без каких либо доделок.Развал-сход на одном колесе пришлось подровнять. Клиренс не уменьшился. Шток у Коябы чуток толще чем у заводских. Передние стойки идут пр-во Испания. После установки передних сразу поехал протестировать как они на ходу. И на родных стойках Скаут никогда не отличался валкостью даже с увеличенным просветом, но тут машина стала ещё более сбитая если можно так выразиться. Дабы не петь диферамбов, скажу просто:в поворот на трассе на 140-160 как по рельсам. Ощущения вообще интересные:

машина стала с одной стороны намного жёстче (рельеф дороги ещё больше чувствуется но не обламывает), но при определённых скоростях ( пока сам не поймал на каких именно) ямки глотает намного мягче и тише заводских стоек. После установки и тестов уже залез посмотреть отзывы о Коябе. Они противоречивые, у кого то ходят чуть ли не по 90-100 тыс, у кого то и 50 не выхаживают( смотрел отзывы в принципе по Коябе, а не по определённым моделям). В Москве многие Скаутоводы поставили пораньше меня данные девайсы ( на Моск. Ветке Шкода есть вся инфа), все довольны, пишут что убралась болячка Скаутов- пробой задней подвески, на скорости тоже как по рельсам. По ходимости пока никто не отписался- поживём увидим. Кайф от езды есть, ценник тоже адекватный.А так вечных железок не бывает, тем более по нашим дорогам)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...