Admin Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Вот отчёт одного человека, пробег 52900 Цитата
Admin Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Сегодня с AkTula пробовали эндоскопом посмотреть состояние клапанов, но затея успехом не увенчалась. Клапан видно но плохо. Цитата
Admin Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Как вариант появилась идея через датчик давления на впуске почистить вот такой жижкой: http://intercar-shop.ru/kosmetika-i-avtohimiya/avtohimiya-i-prisadki/sredstva-dlya-remonta-avtomobilya/sprey-ochistitel-drosselnoy-zaslonki-liqui-moly-0.4l/ Средство чистит дроссельные заслонки без снятия, должна и с впускным коллектором справиться Цитата
Skoda диагност Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2019 При чистке впуска снимаются форсунки. Вот видео о том как меняются тефлоновые кольца Цитата
Oleg 000 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) В 11.06.2013 в 17:55, Admin сказал: На машинах с небольшим пробегом можно в целях профилактики использовать промывки для систем непосредственного впрыска, которые заливаются в бак. На данный момент встречал только у Liqui Moly Direkt Injection Reiniger — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива (арт.: 7554) Описание: Специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры. Применение: Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина! Добавлять в топливо каждые 10 000км.Смешивание с топливом происходит самостоятельно. 500 ml продукта достаточно для бензобака максимум на 70 литров топлива. Купить: http://auto-cz.ru/product/ochistitel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topl Подскажите, как жидкость залитая в топливный бак попадет на впускной клапан в прямом впрыске топлива и смоет с него нагар, если форсунка впрыскивает топливо в цилиндр двигателя, а через клапан проходит только воздух? Не специалист но очень интересно Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Oleg 000 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 На картинке выше видно, что форсунка стоит в ГБЦ, со стороны впускных клапанов. Клапан открывается и частично на него попадает впрыск... Метод не очень эффективен но всё же. Как ни крути самый нормальный вариант это разбор, отмачивать клапан и чистить... Дорого но эффективно Цитата
Oleg 000 Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 2 часа назад, Skoda диагност сказал: На картинке выше видно, что форсунка стоит в ГБЦ, со стороны впускных клапанов. Клапан открывается и частично на него попадает впрыск... Метод не очень эффективен но всё же. Как ни крути самый нормальный вариант это разбор, отмачивать клапан и чистить... Дорого но эффективно При движении поршня вниз процесс впуска воздух проходя через клапан не в коем случае не даст возможности попасть топливу на клапан. Извините мат часть и физика. Как очистить клапана без съема коллектора такой был вопрос. Ответы нелепые. На какой форум не зайди одно и тоже. Извините за такой прямой текст 1 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 25 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2020 В 20.02.2020 в 13:19, Oleg 000 сказал: Извините мат часть и физика Мат часть школьная или лет 20 давности(то что преподают в институтах). Начните изучение с того, какое давление дает форсунка непосредственного впрыска... Цитата проходя через клапан не в коем случае не даст возможности попасть топливу на клапан И еще расскажите тогда как из выхлопного коллектора попадает в цилиндры пыль от разрушившегося катализатора и задирает цилиндры?))) Он же не в цилиндрах стоит и это выхлоп! Есть ещё фазорегулятор на впуске. А так же различное перекрытие клапанов. Всё немного сложнее, чем кажется. Но повторюсь, если даже часть часть топлива попадёт на клапан, всё это малоэффективно с точки зрения очистки самого клапана, но чистка форсунок и камеры сгорания тоже не лишняя процедура, особенно на масложористых моторах. В 20.02.2020 в 13:19, Oleg 000 сказал: Как очистить клапана без съема коллектора такой был вопрос. Ответы нелепые. В другой теме обсуждали возможность очистки сольвентами, не разбирая коллектор. Жидкость wynns Combustion Chamber Cleaner. Мы чистим установкой, так же можно капельницей... Эффект будет при систематической очистке, одним разом очистить не получится. Но самый эффективный метод разборка и очистка. Честно сказать не вижу сложности раз в 80-100 тысяч км снять коллектор. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.