Admin

Чистка впускных клапанов на 1,8 Tsi

Recommended Posts

При пробегах 60-100 тысяч км на моторах с непосредственным впрыском образуется вот такая красота:

post-1-0-65849500-1370958467_thumb.jpg

 

Последствия могут быть очень даже печальные! В этой теме предлагаю обсудить кто и как борется с отложениями на впускных клапанах...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машинах с небольшим пробегом можно в целях профилактики использовать промывки для систем непосредственного впрыска, которые заливаются в бак.


На данный момент встречал только у Liqui Moly


 




Direkt Injection Reiniger — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива (арт.: 7554)


7554_enl.jpeg


Описание:


Специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры.


 

Применение:

Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина! Добавлять в топливо каждые 10 000км.Смешивание с топливом происходит самостоятельно. 500 ml продукта достаточно для бензобака максимум на 70 литров топлива.


Купить: http://auto-cz.ru/product/ochistitel-sistem-neposredstvennogo-vpryska-topl



Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уже всё "запущенно" есть несколько вариантов решения проблемы:


 


Wynns:


77cf34bf19ed.jpg


Сказать что либо сложно, так как не пользовался и нет подробного описания и инструкции


 


Shumma


 


c3b8f48s-960.jpg


 


Оригинальная жижка, для моторов GDI... Одно из первых средств :)


 


Liqui Moly


 


7628_enl.jpeg




Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer — Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина (арт.: 7628)


Описание

Специальный активный растворитель для очистки типичных загрязнений и закоксовок в области впускных клапанов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, как напр., GDI/FSI. Распыленная пена исключительно хорошо держится на поверхности и удаляет таким образом все углеродистые загрязнения.


 

Применение

Удаляет закоксовки и отложения на впускных клапанах и впускном коллекторе бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, таких как GDI/FSI. Только для использования в бензиновых двигателях!



Share this post


Link to post
Share on other sites

Кругом вижу только Hi-Gear, куда не сунься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi-gear вообще больше на широкого потребителя рассчитан, да и специальной профессиональной химии не встречал у них...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А личный опыт использования есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё немного кошмаров:

wpusknoy-klapan.jpg

 

А вот схема впрыска от audi

duzha%20FSI.jpg

 

Основное достоинство двигателя FSI, выгодно отличающее его от двигателей со впрыском в впускной коллектор, это непосредственный впрыск топлива под большим давлением в камеру сгорания. Это отразилось на показателях выброса вредных веществ, завидной динамике и просто отличной экономичности.

Для поддержания высокого давления впрыска был разработан новый насос высокого давления. Он механически связан, через толкатель с четырехсторонним кулачком распредвала, приводящего в работу выпускные клапана. Поворачивающийся на 40 градусов распредвал, создает прекрасную тягу на средних и малых оборотах.

Простота решения позволила повысить точность работы, уменьшить требуемую рабочую силу и благодаря точности подачи топлива, снизить процент токсичности выхлопа. К тому же, экономия топлива, в сравнении с обычным бензиновым мотором достигает 15%.

 

К недостаткам данной системы непосредственного впрыска можно отнести высокие требования к предъявляемому топливу, что у нас оставляет желать лучшего и дорогой ремонт двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А личный опыт использования есть?

 

На своей регулярно мою присадкой в бак, потом разбирали проверяли клапана чистые... Но это вариант не запущенный, когда за машиной следили.

Также через шланг удлинитель мою средством Liqui Moly когда уже приезжают люди с "запущенными" машиными

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур,вот допустим у меня Октаха 1.8 соответственно, пробег как раз 80т.км. Заправлялся на нормальных АЗс, то есть не Сибирнефть и тому подобные. Понятно что в каком состояние у меня клапана я не имею ни малейшего представления, твой совет? Ликви как на картинке в бак? или другие варианты присутствуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй в бак, все кто пробовал замечали изменения в работе двигателя :) Либо сразу чистить блок ДЗ, клапанов, впускной коллектор, сами клапана - сложно, не дешево, зато спокойнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур у тебя в магазе есть подобная жижка? Ну и цену вопроса если что в личку можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при положительных отзывах готов попробывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот молчу!ничего непонимаю в движках!НО как гриться меньше сантиметра не грязь а больше само отвалится!Так вот что случится то? при попадании этой дряни в цилиндр? да нихрена вылетит в трубу и все тут!(это моё мнение и как скажет админ неправильное!В жигулях как-то шайба вылетела повезло наверное  а тут шлак какойта)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт вы ещо неможете в катализатор заглянуть там ваще кашмар!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

при попадании этой дряни в цилиндр? да нихрена вылетит в трубу и все тут!(это моё мнение и как скажет админ неправильное!В жигулях как-то шайба вылетела повезло наверное  а тут шлак какойта)

Предлагаю провести опыт :) Давайте насыпем песочка в корпус дросселя, ну или шайбочку бросим. Я бы посмотрел)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

при попадании этой дряни в цилиндр? да нихрена вылетит в трубу и все тут!(это моё мнение и как скажет админ неправильное!В жигулях как-то шайба вылетела повезло наверное  а тут шлак какойта)

Предлагаю провести опыт :) Давайте насыпем песочка в корпус дросселя, ну или шайбочку бросим. Я бы посмотрел)))

 

 

>http://www.youtube.com/watch?v=GlzqHQBYgtQ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 



297.jpg



 

 

 

 



Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989)


Свойства


Двигатель подвергается действию больших нагрузок практически все время: при поездках в городе, в часы пик, при поездках на короткие расстояния, в заторах и пробках. При этом образуются отложения и нагар в камере сгорания, карбюраторе и на клапанах. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Протестирована на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания.


Как применять

Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей. Для обычных бензинов и бензинов качества "супер", для этилированных и неэтилированных бензинов. Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива.




 


Также особенно рекомендуется для FSI


Share this post


Link to post
Share on other sites

Довелось взять октавию 2012 года с убитым мотором 1.8 (перескок цепи, соответственно встреча клапанов и поршней, вдобавок мотор был хорошенько перегрет когда то) с пробегом 80000км, взял так как есть такой же мотор, того же года, только пробега 46000. Фото впускных клапанов отнюдь не страшилка, на убитом моторе шуба примерно такая же как на фото, на другом в меньшем масштабе. Перед установкой мотора решил почистить эту прелесть.... Так вот, чистил по очереди каждый цилиндр, наливал аццкую смесь винса и очистителя карбюратора (в закрытом положении клапанов), большую шубу аккуратно счищал пластмассовой палочкой, плюс ещё жесткой кисточкой для нанесения шовного герметика тер и оставлял на несколько часов. После опять повторял те же отжимания. Когда получался более или менее человечный вид хорошенько это добро продувал из компрессора, открывал клапана и хорошенько поливал очистителем карб, чтоб на фаске клапана и седле не осталась грязь, ибо чревато неприятными последствиями. Затем выдувал всю жидкость из цилиндра, выкрутив свечку, форсунки тоже были сняты. Если кто решится проделать подобное, не особо сложно, но затратно( прокладка впускного коллектора, возможно ремкомплект форсунок, смотря как снимутся и замена масла обязательна, повторюсь, делал на снятом моторе, немного проще. Выше описанные очистители, думаю, не помогут вовсе, когда и как не лей, если уж винсы и прочие растворители, залитые в клапан работали неохотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо просто не ждать пока обрастет, а ухаживать за машиной. Профилактика уж точно не навредит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане - эта присадка от ЛиквиМоли, чудо! Как заливаешь и душа радуется, на холодную ровная работа двигателя - никаких плавающих оборотов.

 

было примерно так
>http://www.youtube.com/watch?v=yU0oj01ee7Q

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага... И давление в колесах выравнивается и сколы на капоте исчезают... залей и будет счастье)))))))))))) Обратим внимание на пробег машины на видео, чтоб за 43 тысячи "засрать" впуск, надо лить в мотор М8В и заправлять 80 бензином. Либо неумелая реклама автора, либо просто залил плохого бензина, можно предположить, что при этом присадка могла помоч..... 


  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага... И давление в колесах выравнивается и сколы на капоте исчезают... залей и будет счастье)))))))))))) Обратим внимание на пробег машины на видео, чтоб за 43 тысячи "засрать" впуск, надо лить в мотор М8В и заправлять 80 бензином. Либо неумелая реклама автора, либо просто залил плохого бензина, можно предположить, что при этом присадка могла помоч..... 

На 1,8 Tsi бензин поступает непосредственно в камеру сгорания, и клапана тут не при чём... А вот про масло в точку, многие любят кастрол, так вот попробуйте сделать прочистку и сразу ужаснётесь от увиденного :) На 45 тысячах уже вполне возможны наросты. Спасибо надо сказать борцам за экологию! На своей машине я начал заливать присадку уже на 30 тысячах пробега, так как утром на холодную замечались небольшое троение двигателя. После использования присадки всё нормализовалось. Сейчас пробег 40 и всё идеально ровно работает.

Считаю что дешевле поддерживать авто в идеальном состоянии и делать профилактическое обслуживание, чем потом менять ТНВД и чинить мотор (есть примеры "подвисших" клапанов, из за нагара на них). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Считаю что дешевле поддерживать авто в идеальном состоянии и делать профилактическое обслуживание, чем потом менять ТНВД и чинить мотор (есть примеры "подвисших" клапанов, из за нагара на них)."


Абсолютно с тобой согласен, Артур ! Ухаживайте за своей машиной и она ответит вам долгой и безпроблемной эксплуатацией !


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ага... И давление в колесах выравнивается и сколы на капоте исчезают... залей и будет счастье)))))))))))) Обратим внимание на пробег машины на видео, чтоб за 43 тысячи "засрать" впуск, надо лить в мотор М8В и заправлять 80 бензином. Либо неумелая реклама автора, либо просто залил плохого бензина, можно предположить, что при этом присадка могла помоч..... 

На 1,8 Tsi бензин поступает непосредственно в камеру сгорания, и клапана тут не при чём... А вот про масло в точку, многие любят кастрол, так вот попробуйте сделать прочистку и сразу ужаснётесь от увиденного :) На 45 тысячах уже вполне возможны наросты. Спасибо надо сказать борцам за экологию! На своей машине я начал заливать присадку уже на 30 тысячах пробега, так как утром на холодную замечались небольшое троение двигателя. После использования присадки всё нормализовалось. Сейчас пробег 40 и всё идеально ровно работает.

Считаю что дешевле поддерживать авто в идеальном состоянии и делать профилактическое обслуживание, чем потом менять ТНВД и чинить мотор (есть примеры "подвисших" клапанов, из за нагара на них)

Так уж прям и не при чем?)) Грязный впуск и клапана от картерных газов, которым без бензина не взяться ни как, да и присадка эта хваленая заливается в бак, без бензина работать тоже напрочь откажется))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так уж прям и не при чем?)) Грязный впуск и клапана от картерных газов, которым без бензина не взяться ни как, да и присадка эта хваленая заливается в бак, без бензина работать тоже напрочь откажется))

Если внимательно читать тему то станет понятно, что для полноценной очистки системы TSI понадобится промывка в бак и пена которая чистит впускные каналы и клапаны. Мануал по двигателю подробный тоже выкладывался, там очень подробно рассказано как работает впрыск на 1,8 TSi

Описание к составу для очистки впускных каналов: Очиститель впускных клапанов Liqui Moly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...