Deman

Плохо набирает скорость с ходу при тапке в пол на любых оборотах

Рекомендуемые сообщения

Вопрос в заголовке темы. Куда копать ? оговорюсь сразу не дымит, масло не гонит, компрессия в норме, ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может начать с простого?

Менял ли азс?

давно ли воздушный фильтр смотрел?

свечи?

топливный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может начать с простого?

Менял ли азс?

давно ли воздушный фильтр смотрел?

свечи?

топливный фильтр?

 не азс точно, свечи и фильтра менял 3000 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно турбина.

возможно, как проверить и где опресовку сделать ? но чесно, грешу на лямду или досель может из-за чего то из них? если плавно разгоняться набирает хорошо, в одну треть нажатия и до половины педали а наполную опустил все как обсыхает рывков нет, но разгона никакого, давление в рампе тоже в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно турбина.

возможно, как проверить и где опресовку сделать ? но чесно, грешу на лямду или досель может из-за чего то из них? если плавно разгоняться набирает хорошо, в одну треть нажатия и до половины педали а наполную опустил все как обсыхает рывков нет, но разгона никакого, давление в рампе тоже в норме.

Добрый день! Давление топлива на всех режимах проверяли? Возможно на высоких оборатах производительности насоса не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямбду проверь,можно с помощью обычного мультиметра.Может потихоньку подыхает уже

 

Подскажи пожалуйста как правильно замерить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Возможно турбина.

возможно, как проверить и где опресовку сделать ? но чесно, грешу на лямду или досель может из-за чего то из них? если плавно разгоняться набирает хорошо, в одну треть нажатия и до половины педали а наполную опустил все как обсыхает рывков нет, но разгона никакого, давление в рампе тоже в норме.

Добрый день! Давление топлива на всех режимах проверяли? Возможно на высоких оборатах производительности насоса не хватает.

как вариант, но хорошо бы замерить при езде, при прогазовке на месте показывает 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста как правильно замерить ?

Никак :) Я бы тоже с радостью посмотрел как мультиметром проверяют кислородные датчики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор по буквам какой? Может и катализатор запросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно турбина.

возможно, как проверить и где опресовку сделать ? но чесно, грешу на лямду или досель может из-за чего то из них? если плавно разгоняться набирает хорошо, в одну треть нажатия и до половины педали а наполную опустил все как обсыхает рывков нет, но разгона никакого, давление в рампе тоже в норме.

Добрый день! Давление топлива на всех режимах проверяли? Возможно на высоких оборатах производительности насоса не хватает.

как вариант, но хорошо бы замерить при езде, при прогазовке на месте показывает 2.8

на шкодах давление в топливной рейке должно быть 4 атм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста как правильно замерить ?

Никак :) Я бы тоже с радостью посмотрел как мультиметром проверяют кислородные датчики)))

мультиметр не даст точные показания, только работает или нет, но на шкодах, с помощью диллерского тестера можно сделать адаплацию старения кислородного датчика и все придет в норму без замены. вот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптацию старения?!)) Интересно а нельзя ли дилерским тестером сделать так что бы сколы на капоте сами затягивались?

А если серьёзно то надо по хорошему смотреть осциллографом, либо хотя бы знать что мерить мультиметром :) Да и опять же я думаю надо начать с нормальной диагностики, а не просто с чтения ошибок...

 

 

на шкодах давление в топливной рейке должно быть 4 атм.

 

 

Рeгулятoр дaвлeния пoдaчи тoпливa рeгулируeт дaвлeниe пoдaчи тoпливa в зaвиcимocти oт дaвлeния вo впуcкнoм гaзoпрoвoдe.

  ВНИМАНИЕ!

Сиcтeма питaния – пoд дaвлeниeм! Прeждe чeм приступить к ослаблению крепления шлaнгoв, следует пoдлoжить coeдинeния тряпкой. Затем снять давление осторожным снятием шлангов.     –  Отсоединить шланг для подачи топлива -1- от пoдвoдящeгo тoпливoпрoвoдa.     –  Присоединить манометр с адаптерами к подводящему топливопроводу. –  Открыть запорный кран манометра. Ручка направлена вдоль направления протекания. –  Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода. –  Измeрить дaвлeниe пoдaчи тoпливa. Требуемое значение: избытoчнoе дaвлeние ок. 0,25 MПa (2,5 бар)     –  Отсоединить всасывающий шланг -стрелка- от регулятора давления подачи топлива. Давление подачи тoпливa должно подняться прибл. до 0,3 MПa (3 бар). –  Выключить зажигание. Ecли не достигается требуемого значения: –  Прoвeрить гeрмeтичнocть и удeрживaющee дaвлeниe нaблюдением зa пaдeниeм дaвлeния нa мaнoмeтрe. Пo иcтeчeнии 10 минут мaнoмeтр дoлжeн укaзывaть eщe пo крaйнeй мeрe 0,20 МПa (2 бaр) избыточного давления.. Ecли удерживающее дaвлeниe упaдeт нижe, чем 0,20 МПa (2 бaр): –  Прoвeрить уплотнение приcoeдинeний прoвoдoв, „O“ уплoтнитeльные кoльца круглoгo ceчeния на рacпрeдeлитeле тoпливa и герметичность клапанных форсунок. –  Проверить oбрaтный клaпaн тoпливнoгo нacoca ? Двигатель 1,8 л/110 кВт - мexaничecкaя чacть; Группа ремонта20. –  Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода.     –  После повышения давления выключить зажигание. Заодно необходимо закрыть крaн манометра -стрелка- (ручкa - поперек нaпрaвлeния прoтeкaния). –  Наблюдать за падением давления на манометре. Ecли дaвлeниe cнoвa упaдет: –  Зaмeнить регулятор давления подачи топлива.     –  Открыть запорный кран манометра (ручка направлена вдоль направления протекания). –  Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода. –  После повышения давления следует плотно зажать возвратный шланг и основременно выключить зажигание. Возвратный шланг следует снова освободить. Если значение давления не падает: –  Зaмeнить регулятор давления подачи топлива.

  Инструкция

Прeждe чeм oтcoeдинить манометр, следует уменьшить давление топлива открытием запорного клапана. При этом следует держать перед присоединением сосуд.

 

PS это касается проверки рeгулятoрa дaвлeния пoдaчи тoпливa и удерживающего дaвлeния в системе... Это под мотор AGU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор по буквам какой? Может и катализатор запросто

agu, катализатор вырезан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Возможно турбина.

возможно, как проверить и где опресовку сделать ? но чесно, грешу на лямду или досель может из-за чего то из них? если плавно разгоняться набирает хорошо, в одну треть нажатия и до половины педали а наполную опустил все как обсыхает рывков нет, но разгона никакого, давление в рампе тоже в норме.

Добрый день! Давление топлива на всех режимах проверяли? Возможно на высоких оборатах производительности насоса не хватает.

как вариант, но хорошо бы замерить при езде, при прогазовке на месте показывает 2.8

на шкодах давление в топливной рейке должно быть 4 атм.

 

 

Адаптацию старения?!)) Интересно а нельзя ли дилерским тестером сделать так что бы сколы на капоте сами затягивались?

А если серьёзно то надо по хорошему смотреть осциллографом, либо хотя бы знать что мерить мультиметром :) Да и опять же я думаю надо начать с нормальной диагностики, а не просто с чтения ошибок...

 

 

на шкодах давление в топливной рейке должно быть 4 атм.

 

 

Рeгулятoр дaвлeния пoдaчи тoпливa рeгулируeт дaвлeниe пoдaчи тoпливa в зaвиcимocти oт дaвлeния вo впуcкнoм гaзoпрoвoдe.

  ВНИМАНИЕ!

Сиcтeма питaния – пoд дaвлeниeм! Прeждe чeм приступить к ослаблению крепления шлaнгoв, следует пoдлoжить coeдинeния тряпкой. Затем снять давление осторожным снятием шлангов.     –  Отсоединить шланг для подачи топлива -1- от пoдвoдящeгo тoпливoпрoвoдa.     –  Присоединить манометр с адаптерами к подводящему топливопроводу. –  Открыть запорный кран манометра. Ручка направлена вдоль направления протекания. –  Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода. –  Измeрить дaвлeниe пoдaчи тoпливa. Требуемое значение: избытoчнoе дaвлeние ок. 0,25 MПa (2,5 бар)     –  Отсоединить всасывающий шланг -стрелка- от регулятора давления подачи топлива. Давление подачи тoпливa должно подняться прибл. до 0,3 MПa (3 бар). –  Выключить зажигание. Ecли не достигается требуемого значения: –  Прoвeрить гeрмeтичнocть и удeрживaющee дaвлeниe нaблюдением зa пaдeниeм дaвлeния нa мaнoмeтрe. Пo иcтeчeнии 10 минут мaнoмeтр дoлжeн укaзывaть eщe пo крaйнeй мeрe 0,20 МПa (2 бaр) избыточного давления.. Ecли удерживающее дaвлeниe упaдeт нижe, чем 0,20 МПa (2 бaр): –  Прoвeрить уплотнение приcoeдинeний прoвoдoв, „O“ уплoтнитeльные кoльца круглoгo ceчeния на рacпрeдeлитeле тoпливa и герметичность клапанных форсунок. –  Проверить oбрaтный клaпaн тoпливнoгo нacoca ? Двигатель 1,8 л/110 кВт - мexaничecкaя чacть; Группа ремонта20. –  Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода.     –  После повышения давления выключить зажигание. Заодно необходимо закрыть крaн манометра -стрелка- (ручкa - поперек нaпрaвлeния прoтeкaния). –  Наблюдать за падением давления на манометре. Ecли дaвлeниe cнoвa упaдет: –  Зaмeнить регулятор давления подачи топлива.     –  Открыть запорный кран манометра (ручка направлена вдоль направления протекания). –  Завести двигатель и оставить работать его на оборотах холостого хода. –  После повышения давления следует плотно зажать возвратный шланг и основременно выключить зажигание. Возвратный шланг следует снова освободить. Если значение давления не падает: –  Зaмeнить регулятор давления подачи топлива.

  Инструкция

Прeждe чeм oтcoeдинить манометр, следует уменьшить давление топлива открытием запорного клапана. При этом следует держать перед присоединением сосуд.

 

PS это касается проверки рeгулятoрa дaвлeния пoдaчи тoпливa и удерживающего дaвлeния в системе... Это под мотор AGU

Спасибо, попробую так, а если честно все равно хотел поставить регулятор давления на 4 бара. Как найду причину отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти