Встречаем одношкодавца....


Рекомендуемые сообщения

Ну, всем привет... Преобрел этот чудо-автомобиль сравнительно недавно 26 сентября 2008г. Цвет - чёрный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай рассказывай, какие минусы и плюсы у автомобиля? Доволен ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай рассказывай, какие минусы и плюсы у автомобиля? Доволен ли?

Ну что могу сказать....

1) машина неплохая....

2) Хваткая

3) Скрипов не наблюдалось

4) В занос без ручника не идет

5) на трассе держится молодцом

"-"

1) не подошли диодные лампочки в габариты, компьютер ругается, пришлось искать ярко-белого цвета, нашел, если кому надо скажу где, дабы не делать лишней рекламы... прада цена 198 рублей.

2) обманул дилер при установке магнитолы, а именно сказал, что переходник на антенну стоит 100 рублей, а содрали 720 рублей... (ну прада помыли бесплатно http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,теперь веселее будет, с коллегой по обладанию второй октавой :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,теперь веселее будет, с коллегой по обладанию второй октавой :angry:

да... http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня переднеприводная октава тож чёрная(бортовой нумер Х756ХХ).Цвет отличный, ток все царапинки видны мелкие (особенно после наших моек)

В занос тож пытался совсем недавно пустить, не даёт))) Если конечно очень постараться чуток можно загнать, но колёса начинают сами притормаживать.

А скаут это вообще чума!!!( бортовой номер 939) Первое время, до пробега 15 тыс. туповата была. Сейчас после двадцати тыс. раскаталась.( 200 ложил,но комфортная скорость 160) На снежном месиве чудеса творит( сейчас как раз такая тема на дорогах). Система esp прощает многие ошибки при вождении.Старт со светофора при полном газе и никакой пробуксовки-просто выстреливает.Летом правда по разгону с места всё таки переднеприводная главнее будет.

Сделал на скауте летом шумку полностью-совсем другой автомобиль!!! + с салона взял её без задних динамиков, вместе с шумкой поставили в туле Герцы (2 больших и 2 пищалки) Оч. доволен. Сначала хотел саб ставить-багажник у скаута более чем позволяет(лично перевозил доски 3м!!!.) Послушал после установки шумки и динамиков звучание и понял что хватает. С сабом, если не менять штатную голову будут заморочки.Также установил неоригинальный ксенон, на противотуманки (ближний был в комплектации) Нужная тож вещь.Единственный залёт по ксенону-даёт наводку на передний парктрон ( то есть парктроник при включённых противотуманках начинает вопить) На 23 тыс. пришлось поменять свечки на скауте. (оригинал от 200 до 800 руб. за штуку.В наличии у тульского дилера.Эт цены для двиг.FSI). По переднеприводной пока ничего не делал. Хотел тож шумку сделать-руки не доходят. Так в принципе и штатная шумка тож ничего.Просто после того как затонировал машинку, некоторые пистоны обшивки дверей треснули и на большой громкости и басах на макс.обшивка начинает немного вибрировать.Но прислушиваться чтобы услышать нужно очень сильно. Был ещё залёт на переднем приводе.Плохо включалась вторая скорость (особенно при быстрых стартах) Думал синхрон или что-то в этом духе. Не-а, просто машинка какое то время стояла, и получилась такая тема. Устранился косяк без каких либо значимых вложений-смена жидкости сцепления( она же тормозная) и прокачка системы. Усё, теперь как часы)))Похожая тема бывает на новых машинках, когда сцепление ещё сосвем не приработалось.

В целом тачами очень доволен. Чем больше езжу тем больше понимаю, что трудно будет пересесть после Шкоды на что-то ещё, да и нет скорее всего похожего соотношения цены и качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня переднеприводная октава тож чёрная(бортовой нумер Х756ХХ).Цвет отличный, ток все царапинки видны мелкие (особенно после наших моек)

В занос тож пытался совсем недавно пустить, не даёт))) Если конечно очень постараться чуток можно загнать, но колёса начинают сами притормаживать.

А скаут это вообще чума!!!( бортовой номер 939) Первое время, до пробега 15 тыс. туповата была. Сейчас после двадцати тыс. раскаталась.( 200 ложил,но комфортная скорость 160) На снежном месиве чудеса творит( сейчас как раз такая тема на дорогах). Система esp прощает многие ошибки при вождении.Старт со светофора при полном газе и никакой пробуксовки-просто выстреливает.Летом правда по разгону с места всё таки переднеприводная главнее будет.

Сделал на скауте летом шумку полностью-совсем другой автомобиль!!! + с салона взял её без задних динамиков, вместе с шумкой поставили в туле Герцы (2 больших и 2 пищалки) Оч. доволен. Сначала хотел саб ставить-багажник у скаута более чем позволяет(лично перевозил доски 3м!!!.) Послушал после установки шумки и динамиков звучание и понял что хватает. С сабом, если не менять штатную голову будут заморочки.Также установил неоригинальный ксенон, на противотуманки (ближний был в комплектации) Нужная тож вещь.Единственный залёт по ксенону-даёт наводку на передний парктрон ( то есть парктроник при включённых противотуманках начинает вопить) На 23 тыс. пришлось поменять свечки на скауте. (оригинал от 200 до 800 руб. за штуку.В наличии у тульского дилера.Эт цены для двиг.FSI). По переднеприводной пока ничего не делал. Хотел тож шумку сделать-руки не доходят. Так в принципе и штатная шумка тож ничего.Просто после того как затонировал машинку, некоторые пистоны обшивки дверей треснули и на большой громкости и басах на макс.обшивка начинает немного вибрировать.Но прислушиваться чтобы услышать нужно очень сильно. Был ещё залёт на переднем приводе.Плохо включалась вторая скорость (особенно при быстрых стартах) Думал синхрон или что-то в этом духе. Не-а, просто машинка какое то время стояла, и получилась такая тема. Устранился косяк без каких либо значимых вложений-смена жидкости сцепления( она же тормозная) и прокачка системы. Усё, теперь как часы)))Похожая тема бывает на новых машинках, когда сцепление ещё сосвем не приработалось.

В целом тачами очень доволен. Чем больше езжу тем больше понимаю, что трудно будет пересесть после Шкоды на что-то ещё, да и нет скорее всего похожего соотношения цены и качества.

Меня тоже пока машинка устраивает, я тож затонировал, поставил музыку по душе, но в пределах разумного... А вообще, учитывая погоду за окном, а именно снегопад и нападавший снег 18 января 2009 года, и я подъехал к гаражу и думал не заполжу, вообще заезд не из лучших, ехать ,примерно, надо было метров 12, но каких: - рыхлый снег, гора с уклоном 25-30 градусов, так это ещё соправоджается поворотом, причём в моём случае ровно 90 градусов, чтобы заехать в гараж.... И что.... ЗАЕХАЛ... О как...

А вообще доволен, прёт как танк.... http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про танк категорически согласен, главное контроль газа и успех обеспечен.

Ты так и не сказал про двигло, прямой впрыск у тебя али как?

Вспомнил ещё один залёт по скауту.вот это было действительно неприятно.На штатной башке Stream, не прошло года начали трескаться кнопки управления треками и радию (эт которые по двум сторонам от ручки громкости находятся. Трещины были аккуратной прямоугольной формы прямо вокруг значков на кнопках. Какме кнопки чаще использовались, то там трещины просто светились в темноте. На моей переднеприводной октаве такого и через 2 года не было, а тут такой запердон. Начал чесать репу что делать, как то не очень для машины за лям. Сфоткал это дело и отправил в москву своему дилеру ( машина кстати не обслуживалась у официалов и соответственно о гарантии сложно было говорить)

Но вопреки всему вопрос москвичи решили быстро и качественно. Заменой кнопок решили не заниматься, а поменяли полностью башку по гарантии ( т.е.бесплатно) В общем красавцы, в хорошем смысле слова. Похожих случаев они не наблюдали ни до моего, ни после моего случая.

Моё мнение что просто был какой то стрёмный пластик из чего изготовлены кнопки.

Я на скауте этим летом гонял на юга.Нормуль,минимум усталости за рулём.Сиденья с боковой и поясничной поддержкой то что надо!!!

А по трассе очень пригодился круиз контроль (можно убрать ногу с педали газа) Жалко скаут с автоматом не идёт, да и можно было бы на него 200-сильный моторчик поставить (ток думаю по бензику начал бы обжирать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про танк категорически согласен, главное контроль газа и успех обеспечен.

Ты так и не сказал про двигло, прямой впрыск у тебя али как?

Вспомнил ещё один залёт по скауту.вот это было действительно неприятно.На штатной башке Stream, не прошло года начали трескаться кнопки управления треками и радию (эт которые по двум сторонам от ручки громкости находятся. Трещины были аккуратной прямоугольной формы прямо вокруг значков на кнопках. Какме кнопки чаще использовались, то там трещины просто светились в темноте. На моей переднеприводной октаве такого и через 2 года не было, а тут такой запердон. Начал чесать репу что делать, как то не очень для машины за лям. Сфоткал это дело и отправил в москву своему дилеру ( машина кстати не обслуживалась у официалов и соответственно о гарантии сложно было говорить)

Но вопреки всему вопрос москвичи решили быстро и качественно. Заменой кнопок решили не заниматься, а поменяли полностью башку по гарантии ( т.е.бесплатно) В общем красавцы, в хорошем смысле слова. Похожих случаев они не наблюдали ни до моего, ни после моего случая.

Моё мнение что просто был какой то стрёмный пластик из чего изготовлены кнопки.

Я на скауте этим летом гонял на юга.Нормуль,минимум усталости за рулём.Сиденья с боковой и поясничной поддержкой то что надо!!!

А по трассе очень пригодился круиз контроль (можно убрать ногу с педали газа) Жалко скаут с автоматом не идёт, да и можно было бы на него 200-сильный моторчик поставить (ток думаю по бензику начал бы обжирать)

Прямой или косой - не знаю... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю: прямой впрыск эт FSI( объёмы 1.6(115 л.с.) и 2л(150 л.с.)., двушка уже не выпускается+семейство новых моторов TSI-тот же прямой впрыск ток с турбиной, 1.4, 1.6, 1.8л (160 л.с.).), в каждый цилиндр топливо подается отдельно под высоким давлением. степень сжатия близка к дизелю.Из за этого крутящий момент настаёт на низких оборотах-то есть неплохой приём на старте)

Кривой ( как ты выразился :angry: ) эт MPI, впрыск через инжектор-попроще в обслуге и не такой капризный к бензику. Объёмы 1.4, 1.6

Определить очень просто какой у тебя- пошильдику на багажнике или по кол-ву кобыл-тож получиться

На Октаву RS ставили турбированную двушку FSI (200 кобыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю: прямой впрыск эт FSI( объёмы 1.6(115 л.с.) и 2л(150 л.с.)., двушка уже не выпускается+семейство новых моторов TSI-тот же прямой впрыск ток с турбиной, 1.4, 1.6, 1.8л (160 л.с.).), в каждый цилиндр топливо подается отдельно под высоким давлением. степень сжатия близка к дизелю.Из за этого крутящий момент настаёт на низких оборотах-то есть неплохой приём на старте)

Кривой ( как ты выразился :) ) эт MPI, впрыск через инжектор-попроще в обслуге и не такой капризный к бензику. Объёмы 1.4, 1.6

Определить очень просто какой у тебя- пошильдику на багажнике или по кол-ву кобыл-тож получиться

На Октаву RS ставили турбированную двушку FSI (200 кобыл)

Тода у мене MPI.... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу, что получилось прибрести 1.4 сильно не заморачивайся.Автомобиль все равно добротный.Ды и какие твои годы, даст бог не последняя тачилка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу, что получилось прибрести 1.4 сильно не заморачивайся.Автомобиль все равно добротный.Ды и какие твои годы, даст бог не последняя тачилка)))

Спасиб, это понимаешь, а годков мне всего аж целых 24... :rolleyes:

Б..я, но голова уже на половину вся седяя.... http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан, у меня в твои годы тож седина проступила, а что делать, жисть такая))))

у меня ток в 24 года тача была намного-намного скромнее чем твоя. Была лада девять девять, цвета БТР (чисто зелёный, как ляга))) Салон полнсотью эксклюзив правда был. Всё включая панель и потолок был обшит велюром а под ним мягкие вставки. короч внутри вся плюшевая была, уютно было вообще класс.

К 28 годикам получилось ток Октаву объегорить.. Я к тому что у тебя ещё всё спереди)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан, у меня в твои годы тож седина проступила, а что делать, жисть такая))))

у меня ток в 24 года тача была намного-намного скромнее чем твоя. Была лада девять девять, цвета БТР (чисто зелёный, как ляга))) Салон полнсотью эксклюзив правда был. Всё включая панель и потолок был обшит велюром а под ним мягкие вставки. короч внутри вся плюшевая была, уютно было вообще класс.

К 28 годикам получилось ток Октаву объегорить.. Я к тому что у тебя ещё всё спереди)))))

Всё может быть, а начал я с копейки дедовской, 4 года на ней отъездил... http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif , хорошая была машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я год откатался на М 2140, тот ещё крокодил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем здравствуйте.Встречайте новенького,в сентябре заказал Октавию 1.8 Элеганс DSG,жду на днях.Если не успею до Н.Г то тогда наверное после всех праздников.Кстати в салоне сказали,что будет чешская сборка.Или это лапшу вешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то сомнительно как то по поводу чешской сборки. а кузов какой? могу ошибаться но универсалы кажется у нас не собирают т.е. может быть и от туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то сомнительно как то по поводу чешской сборки. а кузов какой? могу ошибаться но универсалы кажется у нас не собирают т.е. может быть и от туда.

Нет не универсал,просто 1.8 FL Элеганс DSG +пакет-1.Более поздний заказ уже давно пришел,я все жду.Со мной работал Андрей,менеджер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть ребята из салона можно у них спросить, хотя если они тебе там сказали что чешской сборки, то тут наверное тоже самое скажут)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Петрович, рассказывай, как тебе твой автомобиль! Как ВЫП? Да и вообще! Мне вот интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Петрович, рассказывай, как тебе твой автомобиль! Как ВЫП? Да и вообще! Мне вот интересно...

Всем привет!Приехал только два дня назад,работа такая.Наездил пока мало,всего 3700км.Машиной доволен,скрипов и дребезга в салоне не слышно.Движок просто песня,приемистый и экономичный.Немного смущает шумка,но это если пересесть из ауди А-4.Может проделаю шумку,с Санчесом уже говорил на эту тему

Впереди отпуск с 15августа до середины ноября,обкатаю по полной.

Мои поздравления Админу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...