Ту-L-Як Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Хочу разобрать сиденье для ремонта подогрева. Сразу возникли вопросы: как снять рукоятку лифта и регулятор положения спинки? Поделитесь - кто снимал. Сломать не хочется((( Цитата
Admin Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Поясничная снимается просто, просто на себя потянуть и всё... Рукоятка лифта тоже должна сниматься достаточно просто, раз в сервисном мануале не стали подробно расписывать процедуру снятия Цитата
kosopuzyj Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Хочу разобрать сиденье для ремонта подогрева. Сразу возникли вопросы: как снять рукоятку лифта и регулятор положения спинки? Поделитесь - кто снимал. Сломать не хочется((( написал номер в личку) Описать процесс не смогу а объяснить попробую. 1 Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Пока не было времени детально проверить подогрев, но я думаю, что это терморезистор в сидушке. Позвонил Алексею, он ответил, что отдельно они не идут. Нужно покупать подогрев полностью)))) В раздумье.... Цитата
Admin Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Позвонил Алексею, он ответил, что отдельно они не идут. Нужно покупать подогрев полностью)))) Врёт! Я же показывал схему Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Но может там действительно хитрый датчик. G59 - называется. Привезти нельзя? Цитата
Admin Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 http://shurra.kiev.u...eat-heating.pdf тут схема есть Целиком всё менять смысла нет, вот схема деталей 1 Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Деталь N8 - G59? Есть отдельно? Под сидушкой в колодке три провода:1 - масса, 2- 12 вольт, 3 - вольтаж меняется от 8 до 12, в зависимости от положения регулятора на панели. У меня на колодку всё приходит. Нет напруги на проводе из сидения с датчика. Цитата
Admin Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Деталь N8 есть отдельно, это БУ подогревом сидения. По поводу измерений не помню, надо смотреть в "мурзилке" которую тогда печатал, когда диагностировали неисправность Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 Там про это нет. А блок живой. Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Подогрев греет, и это радует!Попробую рассказать о ремонте. Сдвигаем кресло вперёд и откручиваем два болта Т50. Сдвигаем назад и откручиваем спереди, перед этим опускаем спинку почти до упора в задний диван, иначе кресло упадёт на него под весом спинки и можно повредить проводку о которой речь пойдет далее. Под креслом видим три колодки: жёлтая - airbag, 2-х контактная чёрная с двумя голубыми проводами - сигнализатор ремня, 10-ти контактная чёрная с тремя проводами - подогрев. Коричневый - масса, красно-зелёный - 12V, бело-голубой на термодатчик, на нём меняется напряжение при вращении регулятора на блоке управления. Разъединяем колодку. Если у вас (как у меня) "мама" прозванивается тестером, проблема в кресле, если нет можно посмотреть колодку под пассажирским креслом, питание идёт оттуда. Ну и куча других вариантов((( Отключаем АКБ(или просто не включаем зажигание до того, как поставим кресло на место), отсоединяем колодки ремня и airbeg и вытаскиваем сидение. На нижней стороне его нас интересуют две чёрные колодки: плоская 2-х контактная - мат спинки, "квадратная 4-х контактная - мат сидушки и термодатчик. На фото проверяется спинка. Сидушка прозванивается через 1-й пин в 4-х контактной, и 2-й в 2-х контактной. У меня всё прозванилось, осталось грешить на неведомый(т.к. не удалось найти его изображение в инете) термодатчик. Нужно разбирать сидушку((( Подняв вверх до упора рукоятку лифта, нажимаем тонкой отвёрткой через "окошко" на внутренней стороне рукоятки на фиксатор и снимаем её. Осторожно покачивая снимаем "шайбу" регулятора положения спинки.Чуть ниже неё есть пластиковая заклёпка которая крепит пластмассовую боковину сидения. Я вынул штифт из её центра и вытащил заклёпку. Имея в запасе,можно просто срезать. Если у вас заглушка спереди под сидением - откручиваем 2 самореза, у меня ящик - 4 самореза. Разъединив две защёлки на боковине снимаем её. Выворачивая наружу обивку отделяем её вместе с паралоном от каркаса. В обивку и в паралон вставлены мет. стержни. Соединены они кольцами, я снимал их такими пассатижами: Ну вот добрался до термодатчика. Он вшит в сидушку там, где входят провода. Проверяется просто - при нагревании (дыханием или пальцами) сопротивление на нём падает с 18 до 3-4 кОм. Он исправен . Начав прозванивать сидение по второму кругу надавил локтем нечаянно на спинку у основания - тестер перестал пищать . Отогнул обивку, а там:.Зачистил провод, спаял, заизолировал, заклеил в два слоя мед. пластырем. Получилось так:. Кстати машинка моя "чешка", а маты украинские. Вот номера на всякий случай:спинка - 1Z0 963 557D, сидушка - 1Z0 963 555A. С лёгкой душой собираю всё в обратной последовательности, ставлю кресло, включаю подогрев - не работает . Проверяю колодку под креслом - нет 12V . Утром еду в Интеркар. Admin делает диагностику, видимо я что-то каратнул в процессе проверок, сработала защита, он её снимает - подогрев работает . Хочу ещё раз поблагодарить Артура(Admin)за помощь, и Диму(kosopuzyj) за подсказки. Он наверное добавит если я что-то пропустил. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Ту-L-Як 5 Цитата
Serzh Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Ребят, подскажите: где и приблизительно в какую цену можно починить обогрев переднего сиденья? Самому нет времени заниматься данным ремонтом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.