Натяжитель ГРМ и замена цепи привода 1,8Tsi (BZB, CDAA, CDAB)


Рекомендуемые сообщения

В субботу приехал клиент с очередной неприятностью...

Появился грохот и скрежет, который раздавался из крышки цепи ГРМ, диагностика показала ошибки:

P000A/000010 - Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response

и прочие ошибки

Вчера начал разбирать машину и вот что обнаружил:

Изображение

Изображение

Верхний башмак был сломан пополам, и выскочил...

Завтра планирую снять нижний кожух ГРМ, скорее всего проблема в гидронатяжителе цепи привода!

PS до этого по гарантии замену этого натяжителя производил "Арсенал авто", машина не прошла и 30 тысяч км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял перескок цепи произошёл.Сами будете делать или пытаться по гарантии.В любом случае неприятно скорейшего ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантии уже нет :) да и говорил что по гарантии уже на этой машине меняли натяжитель... Лучше сам поменяю, чем так как делают по гарантии :)

Перескок не факт, завтра планирую проверить есть ли компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и не факт, что это из-за как думается наверно "некачественного ремонта". Причины могут быть связаны и с эксплуатацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и не факт, что это из-за как думается наверно "некачественного ремонта". Причины могут быть связаны и с эксплуатацией...

Что ты этим хочешь сказать, не то масло лил или не вовремя менял? :rofl2:

Повеселил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут каждый думает в меру своей испорченности...

Про масло я не писал, а как вариант машина стояла на скорости под уклон...достаточно чуть стронуться..., да и бракованные запчасти бывают у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198467

Нюансы везде есть ,ссылка по разбору.Может чем и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про передачу и уклон улыбнуло)))) Вань, тут как говорится 2 раза снаряд в одно и тоже место не падает, меньше 100 пробега и 2 ремонта ГРМ, на машине стоимостью под лям... Я честно склоняюсь к варианту не очень прямых рук, чем к тому что это брак запчастей. У меня уже более 100 страниц из мануалов лежат перед глазами, везде указаны моменты затяжки и последовательность работ... Зная менталитет тульских сервисов, проще сделать на от..бись, чем вникать и сделать всё один раз и правильно.

Лёнь, спасибо, видел уже отчёт, но в Elsa все работы более подробно расписаны... Сегодня завтра буду разбирать дальше, станет понятно был ли перескок цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не утверждаю, но давайте просто быть честными до конца, в смысле не делать голословных обвинений, не имея каких-либо фактов и доказательств, а так, да, может быть и сервис...а может быть и нет...

что касается скатится под уклон? что улыбнуло? точнее, улыбнуло, не улыбнуло - а это один из вариантов как может перескочить цепь...

Ждём отчёта, о ремонте....и чтоб ничего не ломалось.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, не поленись хотя бы почитать ссылку которую дал Леонид, а лучше Elsa открой. Про уклон бред, это не жигули, тут пружинный гидронатяжитель...

Мне как бы по уже пофиг, но факт остаётся фактом, после их сборки чуть ли не из под каждой прокладки текло масло, были посторонние звуки, сломаны разъёмы на катушках зажигания и прочие косяки. Да и повторюсь что ладно первый раз заводской брак, но когда машина не прошла и 20 тысяч, стоит задуматься... Я никого не обвиняю, а наоборот внимательнее призываю относится к этому узлу, а так же следить за посторонними звуками.

Да и говоря твоими же словами, Вань а давай быть честными до конца, вот стуканёт у тебя мотор, починят по гарантии, а через пол года он опять стуканёт, только себя будешь винить или ещё кого то?))))

А фактов будет много, в виде сломанных деталей например)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается скатится под уклон? что улыбнуло? точнее, улыбнуло, не улыбнуло - а это один из вариантов как может перескочить цепь...

Ну это из разряда антинаучных измышлений )))

Можешь раскрыть суть твоих умозаключений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем много флудить...разве на Жигулях была цепь?

А вот тут ещё можно найти немного интересного http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем много флудить...разве на Жигулях была цепь? А вот тут ещё можно найти немного интересного http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C

Понятно, форумное образование рулит! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из причин перескока ципи может быть случай, когда авто поставлен на уклон с включенной передачью без ручника. Мотор естественно не работает, давления масла тоже естественно нет и натяжитель ослаблен, а толкатель способствует образованию складки цепи. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает.

Ещё из форумного образования, хоть мотор и 1,4, то принцип всё же един http://autobild.by/index.php?id=3607

Про цепь на Жигулях не знаю....вот на Москвиче 41 точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый отечественный авто с ремнём Ваз-2108, до этого на Жигулях - цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из причин перескока ципи может быть случай, когда авто поставлен на уклон с включенной передачью без ручника. Мотор естественно не работает, давления масла тоже естественно нет и натяжитель ослаблен, а толкатель способствует образованию складки цепи. При заводе мотора натяжитель не успевает натянуть цепь и она проскакивает.

Ещё из форумного образования, хоть мотор и 1,4, то принцип всё же един http://autobild.by/index.php?id=3607

Про цепь на Жигулях не знаю....вот на Москвиче 41 точно есть.

Если поизучать конструктив натяжителя, ну или хотя бы подержать его в руках тогда станет понятно как он работает и давление масла там ни при чём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из причин перескока ципи может быть случай, когда авто поставлен на уклон с включенной передачью без ручника. Мотор естественно не работает, давления масла тоже естественно нет и натяжитель ослаблен

Ок, сможешь объяснить как давление масла в двигателе может повлиять на натяжитель?! Не ослабнет он, цепь всегда натянута!

Вот фото, это в качестве подсказки

post-1-0-23599200-1356506905_thumb.jpg

post-1-0-38048900-1356506925_thumb.jpg

Речь идёт про то, что с форумов надо черпать полезные вещи, а не дилетантские советы... Да и форумы не все наполнены специалистами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

При выходе из строя каких-либо деталей, узлов или агрегатов по вине завода-изготовителя (дефект материалов или сборки) на автомобилях Skoda с истекшим сроком гарантии, есть возможность выполнить ремонт с участием завода-изготовителя, т.е. клиент оплачивает только часть ремонта, в среднем около 50% за работу и 20% за детали, причем на установленные детали действует гарантия 2 года с момента установки (сразу оговорюсь 2 года гарантии на детали, установленные в рамках послегарантийной поддержки и частично оплаченные клиентом). За последние полгода мы заменили в рамках послегарантийной поддержки 2 двигателя, причем каждый из клиентов оплатил вместо 300 000рублей, всего 60 000, и получил новый двигатель , а не отремонтированный или же с разборки с непонятной предысторией. Для предоставления послегарантийной поддержки обязательным условием завода-изготовителя является своевременное (по сроку или по пробегу) прохождение технического обслуживания у официального дилера Skoda. Если данная информация заинтересовала, всегда рады помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

При выходе из строя каких-либо деталей, узлов или агрегатов по вине завода-изготовителя (дефект материалов или сборки) на автомобилях Skoda с истекшим сроком гарантии, есть возможность выполнить ремонт с участием завода-изготовителя, т.е. клиент оплачивает только часть ремонта, в среднем около 50% за работу и 20% за детали, причем на установленные детали действует гарантия 2 года с момента установки (сразу оговорюсь 2 года гарантии на детали, установленные в рамках послегарантийной поддержки и частично оплаченные клиентом). За последние полгода мы заменили в рамках послегарантийной поддержки 2 двигателя, причем каждый из клиентов оплатил вместо 300 000рублей, всего 60 000, и получил новый двигатель , а не отремонтированный или же с разборки с непонятной предысторией. Для предоставления послегарантийной поддержки обязательным условием завода-изготовителя является своевременное (по сроку или по пробегу) прохождение технического обслуживания у официального дилера Skoda. Если данная информация заинтересовала, всегда рады помочь!

Ну если это так, то приятно слышать. Но к сожалению видимо не все дилеры одинаковы, читал на днях историю с аналогичной проблемой на Фольксвагене, там человек обратился с проблемой аж в представительство, а его мягко послали и причем ещё и унизили, предложив подачку в виде сертификата на 10т.р. на покупку деталей. Вот такие бывают истории (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и тут если честно это тоже издёвкой попахивает :) Кто будет ставить отметки о ТО, на не гарантийной машине? Т.е типа как компания готова по халяве всё сделать, но не в вашем случае)))))

Вот кстати письмо с аналогичной проблемой в представительство VW

Здравствуйте. Являясь многолетним приверженцем автомобильного бренда, представляемого Вами на российском рынке, вынужден обратиться к Вам по причинам, которые вызвали у меня крайнее недоумение и разочарование в качестве и надежности узлов и деталей производства концерна Volkswagen. Я являюсь собственником (владельцем) автомобиля VW Рassat B6 Limousine 1,8 TSI (160 л.с.), VIN WVWZZZ3CZ8P065095, двигатель BZB № ..., регистрационный знак .... Автомобиль был произведен в г. Мозель в 2007 г., приобретен мною по договору купли-продажи от 15 января 2008 г. у официального дилера ООО «Диверс Моторс» (в настоящее время таковым не является), передан мне по акту 06 февраля 2008 г., проходил в установленные сроки ТО с заменой масла и плановое ТО у официальных дилеров ООО «Три-А-Моторс» и ООО «Муса Моторс» (в настоящее время таковыми не являются), имеет пробег 32 348 км. 23 мая 2011 г. автомобиль доставлен мною на эвакуаторе к официальному дилеру ООО «ФЦ Германика» (Фили) для проведения диагностики и ремонта. Сотрудники вышеуказанного сервисного центра произвели диагностические работы с разборкой двигателя и определили предварительную стоимость работ по ремонту с учетом стоимости запасных частей в сумме 146 423 руб. 86 коп.

По сообщению официального дилера, у которого в настоящее время находится автомобиль, причиной неисправности является выход из строя впускных и выпускных распределительных валов, клапанов, цепи, натяжителя цепи и прочих деталей головки блока цилиндров, поскольку вышеуказанная «цепь в процессе эксплуатации перескочила, так как натяжитель не сработал». Первопричину неисправности специалисты сервисного центра назвать не могут, в то же время не связывают её с нарушением правил эксплуатации автомобиля. Не являясь техническим специалистом в области ремонта двигателей, я, тем не менее, провел самостоятельное расследование, в ходе которого выяснил, что данная неисправность уже неоднократно имела место на двигателях BZB производства 2007 г. (начало их выпуска) с пробегом 40 000 – 70 000 км, установленных на автомобилях производства концерна Volkswagen. По имеющейся у меня информации ряд деталей, вышедших из строя (головка блока цилиндров в сборе, натяжитель цепи и пр.) в 2009 – 2010 г. сняты с производства и заменены на модифицированные, что дает основание предполагать, что владельцы вышеуказанных автомобилей, являлись, по существу, «бета-тестерами» вышеуказанной продукции концерна.

Считаю выход из строя головки блока цилиндров двигателя при столь незначительном пробеге и сроке эксплуатации автомобиля недопустимым недостатком, связанным с конструктивным несовершенством указанного агрегата автомобиля или браком, допущенным в процессе его изготовления. По моему мнению, вышеуказанный недостаток товара является существенным, так как не может быть устранен без несоразмерных расходов (15% от стоимости автомобиля по договору купли-продажи) и затрат времени.

В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Данная норма Закона корреспондируется с программой Куланц концерна Volkswagen, которая даёт возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом автомобиля VW в сервисном центре дилера Volkswagen в послегарантийный период.

Учитывая, вышеизложенное, а также тот факт, что в предоставлении скидки на ремонт и приобретение запасных частей официальным дилером ООО «ФЦ Германика» (Фили) отказано, прошу Вас рассмотреть вопрос о распространении программы Куланц на оплату расходов по устранению указанной неисправности либо представить вышеуказанную скидку по оплате стоимости ремонта и запасных частей за счет собственных финансовых источников и (или) за счет финансовых источников официального дилера VW (ООО «ФЦ Германика» (Фили)), который будет производить ремонт автомобиля.

Рассчитываю на Ваше понимание и положительное решение вопроса. О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить в кратчайший срок по e-mail заявителю, а также ООО «ФЦ Германика» (Фили) (контактное лицо – ..., контактный телефон ..., e-mail: .....)

С уважением, ....,

контактный телефон ...., e-mail: ....

08 июня 2011 г.

А вот ответ:

на Ваше заявление в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус» сообщаем следующее.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.

К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимость нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Размеры этих издержек зависят от условий эксплуатации, качества используемого топлива, загрузки автомобиля, манеры езды и т.д.

Таким образом, удовлетворить Вашу просьбу о компенсации расходов по ремонту автомобиля по истечении срока гарантийных обязательств завода изготовителя, не представляется возможным.

Однако, для поддержания лояльности, мы предлагаем Вам сертификат на сумму 10 000 рублей, которым можно оплатить услуги сервиса или приобрести детали у официального дилера марки Volkswagen.

Просим сообщить о Вашем решении.

А за ремонт зарядили 146000 рублей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а что касается фактов, как и предполагалось, цепь никто не менял даже, поставили старую... Башмаки тоже старые, смотрю по дате выпуска (такой же год рождения как и у автомобиля), поменяли только натяжитель, который кстати не развалился полностью, а просто выдвинулся на всю.

В мануале чётко прописано что если натяжитель выдвинут на 4 риски, то надо менять цепь, всё... Тут же сделали как я и говорил выше, на от..бись! Сколько то она же проедет, а там уже глядишь и гарантия кончится! Так же замечено отсутствие фиксирующей шайбы на левом распредвале, ну и болта там нет))) Видимо поставить попросту забыли. Сальники и прокладки тоже не менялись иначе бы они не текли, зато герметиком намазали щедро))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... цепь никто не менял даже, поставили старую... Башмаки тоже старые, смотрю по дате выпуска (такой же год рождения как и у автомобиля), поменяли только натяжитель, который кстати не развалился полностью, а просто выдвинулся на всю.

В мануале чётко прописано что если натяжитель выдвинут на 4 риски, то надо менять цепь, всё... Тут же сделали как я и говорил выше, на от..бись! Сколько то она же проедет, а там уже глядишь и гарантия кончится! Так же замечено отсутствие фиксирующей шайбы на левом распредвале, ну и болта там нет))) Видимо поставить попросту забыли. Сальники и прокладки тоже не менялись иначе бы они не текли, зато герметиком намазали щедро))))

Вот после таких отзывов клиентов и задумываешься почему мы так живем, и зачем ехать ОД если сосед дядя Ваня сделает все на 30% дешевле и с гарантией. Потому что ему важна репутация, а иначе к нему никто не приедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после таких отзывов клиентов и задумываешься почему мы так живем, и зачем ехать ОД если сосед дядя Ваня сделает все на 30% дешевле и с гарантией. Потому что ему важна репутация, а иначе к нему никто не приедет.

Доброго всем дня!

Был недавно на дилерской конференции и была презентация независимой компании(занимается аналитикой, консалтингом и т.д.). Интересный факт озвучили, что разница в затратах у ОД и "дяди Вани" по году составляет от 10 до 15%. Это по поводу дешевле. А сколько переделываем машины после ремонта в гаражах...

Просто есть нормальные ЛЮДИ, а есть долбоящеры. Попасть можно где угодно.

С наступающим Новым Годом! Что бы нам встречались только нормальные ЛЮДИ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Был недавно на дилерской конференции и была презентация независимой компании(занимается аналитикой, консалтингом и т.д.). Интересный факт озвучили, что разница в затратах у ОД и "дяди Вани" по году составляет от 10 до 15%. Это по поводу дешевле. А сколько переделываем машины после ремонта в гаражах...

Просто есть нормальные ЛЮДИ, а есть долбоящеры. Попасть можно где угодно.

С наступающим Новым Годом! Что бы нам встречались только нормальные ЛЮДИ!!!!

Но вот как ни прискорбно долбоящеры очень часто встречаются и у офф. дилера, испытал это на собственной шкуре, когда, тогда ещё официальный дилер Хюндая, а теперь уже не дилер, Автошина на Рязанской 7, дважды мне пытался изуродовать и запороть двигатель на Терракане при прохождении большого ТО и только благодаря тому что я вовремя заметил неладное и обратился к знакомому спецу из "гаража" удалось избежать дорогостоящего ремонта(кому интересно могу рассказать в деталях как все было). Есть ещё одна "веселая" история из первых уст про того же дилера, когда новую машину при прохождении первого ТО на глазах клиента уронили с подъемника, а потом долго пытались отбрыкаться. Так что косоруких хватает везде. Вот для этого и существуют независимые автомобильные форумы, чтобы дать объективную информацию, а не просто слушать рекламу по теле и радио какие все классные.

Удачи в Новом Году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот как ни прискорбно долбоящеры очень часто встречаются и у офф. дилера, испытал это на собственной шкуре, когда, тогда ещё официальный дилер Хюндая, а теперь уже не дилер, Автошина на Рязанской 7, дважды мне пытался изуродовать и запороть двигатель на Терракане при прохождении большого ТО и только благодаря тому что я вовремя заметил неладное и обратился к знакомому спецу из "гаража" удалось избежать дорогостоящего ремонта(кому интересно могу рассказать в деталях как все было). Есть ещё одна "веселая" история из первых уст про того же дилера, когда новую машину при прохождении первого ТО на глазах клиента уронили с подъемника, а потом долго пытались отбрыкаться. Так что косоруких хватает везде. Вот для этого и существуют независимые автомобильные форумы, чтобы дать объективную информацию, а не просто слушать рекламу по теле и радио какие все классные.

Удачи в Новом Году!

Полностью согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...