Admin Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Для тех кто любит картинки: А вот кстати шкив приводного ремня (на коленвале) с обратной стороны, как видно по фото, другой стороной его поставить будет сложно Цитата
Kontr Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Да и тут если честно это тоже издёвкой попахивает Кто будет ставить отметки о ТО, на не гарантийной машине? Были проблемы с этим? Дилер ставить будет, я не вижу никаких загвоздок. На гарантии она, не на гарантии, отметка делается о проделанной работе. Банальный пример наш дилер Митсубиши в Туле, на машине пробег за 130т.км., машине 4 года, обслуживается авто по-прежнему у дилера и все отметки без каких-либо напоминаний ставятся в сервисную книжку Цитата
Admin Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 на машине пробег за 130т.км., машине 4 года, обслуживается авто по-прежнему у дилера и все отметки без каких-либо напоминаний ставятся в сервисную книжкуРечь шла про целесообразность прохождения ТО у дилера с соблюдением отметок, зачем это? Да и есть масса примеров когда по гарантии некоторые дилеры не хотят исправлять поломки, считая неисправность не гарантийным случаем... Даже по логике следуя, гарантия действует 2 года, далее дилер не обязан ничего чинить, но есть ещё и понятие как "Заводской брак" и "скрытые дефекты" тут уже по идеи гарантия никак не влияет, так же не должно влиять обслуживалась машина или нет. Ведь обслуживание не может повлиять на дефект заложенный ещё на стадии изготовления. Маркетинг дело тонкое... Есть примеры когда люди платили за ТО десятки тысяч, а им отказывались менять недорогие узлы по гарантии, бывает наоборот когда меняют двигатель и т.д. Но в данном случае мне честно сказать ни горячо ни холодно, если бы мне предложили за 60 тыр новый двигатель, я бы согласился, скажу честно ))) Интересный факт озвучили, что разница в затратах у ОД и "дяди Вани" по году составляет от 10 до 15%. Это по поводу дешевле.Опять таки я думаю что под "дядей ваней" подразумевается не дилерский специализированный сервис, ведь просто частник не сдает даже никакой отчётности, соответственно статистики никакой быть не может по определению))) 1 Цитата
Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 Так же кстати бытует мнение что LongLife сервис может повлиять на проблему, хоть и отчасти косвенно... Натяжитель работает за счёт стопора и пружины, но к нему всё таки подходит масло, масло смазывает пружину не давая ей заклинить! Про пятую передачу и горку бред полный, так как натяжитель обратно не задвинется (не даст стопор) а вот из за забитого канала масла, натяжитель может заклинить и в дальнейшем не выдвигаться, такие случаи тоже встречаются! В моём случае типичное раздолбайство сервисменов, когда надо было поменять башмаки и вытянувшуюся цепь они этого не сделали! Возможно запчастей не было, а машину надо отдавать или ещё что то... Машина ведь уехала своим ходом, да и работала нормально, а то что проблема возникнет снова, тогда никого не беспокоило! PS смотрите через контрольную пробку количество выдвинувшихся рисок на натяжителе, это пожалуй лучший способ успокоить себя и обезопасить от подобных проблем! Цитата
Admin Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Вот ещё немного фотографий: Отмытый двигатель с собранным приводом ГРМ Старый нижний кожух ГРМ А вот так вот Тульский ОД сажает нижний кожух на герметик)))) К слову сказать по мануалу используется другой герметик, да и кладётся он ровным слоем 2-3мм, а не так как на фото... Самое что интересное, несмотря на то что герметика не пожалели, всё равно маслице подтекало))) Задний сальник коленвала, достаточно часто приходит в негодность на этих двигателях Цитата
Admin Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 ВМТ кстати надо ловить по индикатору который вкручивается в свечной колодец первого цилиндра(можно использовать Переходник для индикатора часового типа -T10170- или переходник для индикатора часового типа -T10170 A-) Провернуть коленчатый вал, удерживая его ключом на 24 за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения, при котором метки -стрелки- окажутся почти вверху. Медленно провернуть коленвал в направлении вращения до максимального отклонения стрелки. По достижении максимального отклонения поршень установлен в »ВМТ“ Если коленвал повёрнут дальше метки »ВМТ“, провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя на два оборота. НЕ проворачивать коленвал против рабочего направления вращения! Для контроля измеряется расстояние от левого наружного края центральной перегородки до метки на распредвале впускных клапанов. Номинальное значение: 61 … 64 мм. Если измеренное значение соответствует номинальному, измерить расстояние между меткой на распредвале впускных клапанов и меткой на распредвале выпускных клапанов. Номинальный размер: 124…126 мм Смещение на один зуб шестерни приводит к отклонению от номинального значения примерно на 6 мм. Если смещение обнаружено, то цепь обязательно следует переустановить заново. Цитата
quattro Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Вот и я столкнулся с заменой цепи, двигатель BZB, почитал форум, позвонил ОД и они мне говорят что при замене цепи нужно менять крышку или не будет гарантии на работы, как так, другие ОД меняют без крышки. Что делать? Изменено 26 февраля, 2014 пользователем quattro Цитата
Интеркар Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Вот и я столкнулся с заменой цепи, двигатель BZB, почитал форум, позвонил ОД и они мне говорят что при замене цепи нужно менять крышку или не будет гарантии на работы, как так, другие ОД меняют без крышки. Что делать? А зачем экономить на таких вещах? Или ты хотел одной цепью обойтись? 1 Цитата
quattro Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну цепь, натяжитель, 3 успокоителя, болты, прокладки, сальники. Вот что говорит форум и владельцы которые уже меняли. Не пойму целесообразности этой замены, она что, одноразовая? Цитата
Skoda диагност Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Крышка меняется не по прихоти ОД, а по рекомендациям из ELSA. Берётся щуп и замеряется насколько плотно крышка прилегает, если щуп проходит то крышка меняется на новую. Старую крышку не так то и просто снять не повредив, да и сальник в старой крышке тоже не плохо бы заменить! Кстати для тех кто не знает менять цепь или нет, можно программно посмотреть на сколько вытянулась цепь и нуждается ли она в замене 1 Цитата
quattro Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Крышка меняется не по прихоти ОД, а по рекомендациям из ELSA. Берётся щуп и замеряется насколько плотно крышка прилегает, если щуп проходит то крышка меняется на новую. Старую крышку не так то и просто снять не повредив, да и сальник в старой крышке тоже не плохо бы заменить! Кстати для тех кто не знает менять или нет, можно программно посмотреть на сколько вытянулась цепь и нуждается ли она в замене Ну как же другие ОД меняют? Программой посмотрел что требуется замена Цитата
882 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Крышка меняется не по прихоти ОД, а по рекомендациям из ELSA. Берётся щуп и замеряется насколько плотно крышка прилегает, если щуп проходит то крышка меняется на новую. Старую крышку не так то и просто снять не повредив, да и сальник в старой крышке тоже не плохо бы заменить! Кстати для тех кто не знает менять или нет, можно программно посмотреть на сколько вытянулась цепь и нуждается ли она в замене Каким образом? Цитата
quattro Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 А вот про сальники сказали - не обязательно, визуальный осмотр, если норм, не меняют! Цитата
Admin Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну как же другие ОД меняют? Программой посмотрел что требуется замена Да в чём проблема то? Выше написано почему возможно потребуется замена... Можно и сальник не менять и башмаки старые, герметик от жигулей оконный какой нибудь, а потом масло ручьём ))) В этой теме посмотри пример Тульского ОД который поскупился на крышку и обмазал всё вокруг герметиком Кстати всё равно текло А вот про сальники сказали - не обязательно, визуальный осмотр, если норм, не меняют! А если потом потечет то опять деньги за работу принесешь, что плохого то)) Цитата
quattro Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Согласен, что на таких вещах как сальники, прокладки, экономить нельзя. Но не думал что крышка одноразовая Цитата
882 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Граждане! Что такое програмно посмотреть вытяжение? Цитата
Skoda диагност Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Через диагностику можно, это пожалуй самый простой способ. Но надо знать что смотреть и знать какие значения должны быть. Либо разбирать и смотреть на сколько натяжитель выдвинут Программно проверить - цена вопроса 500 рублей Цитата
Skoda диагност Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Да с 11-00 до 19-00 на ул.Тимирязева д.2 либо с выездом могу. Заранее только звоните Цитата
882 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Возьму машину и на днях подъеду. Цитата
Admin Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Что то в последнее время проблема проявляет себя ещё более массово. 10 год, моторы CDAA тоже попадают по эту тему. Внимательно прислушивайтесь к двигателю, не должно быть посторонних шумов в районе крышки ГРМ, также при разгазовке и резком отпускании педали тоже не должно быть треска. Проще всего диагностировать программно, смотрим на какой градус ушла фаза Цитата
Skoda диагност Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот сводка TPI 1 Цитата
882 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 настоятельно рекомендую всем с пробегами от 100 000км провериться. 1 Цитата
(le(luK Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Самый верный способ смотреть через окошко на сам натяжитель и считать риски. На 70 000 проверял у дилера, на 1 зубе стоит показался второй. И после этого мне стало спокойнее. При проверке шнурком показания могут плавать. 1 Цитата
Skoda диагност Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Самый верный способ смотреть через окошко на сам натяжитель и считать риски. На 70 000 проверял у дилера, на 1 зубе стоит показался второй. И после этого мне стало спокойнее. При проверке шнурком показания могут плавать. Всё верно Поэтому и называют косвенная проверка. На машинах после 12 модельного года, косвенно проверить цепь уже сложнее. Через окошко тоже не всегда можно проверить на 100%, так как натяжитель может подклинить. Хочу внести ясность, натяжитель не гидравлический, там есть масляный канал который предотвращает подклинивание натяжителя! Если же масляный канал забит, например "хорошим" маслом, то выдвигаться он не будет,(количество рисок не изменится) а перескок будет неизбежен. Что бы было спокойно, машинам 7-12 модельного года я бы советовал начинать следить за ГРМ уже с 60 тысяч пробега, на 90-100 тысячах я бы рекомендовал поменять цепь и натяжитель. Покупать нужно обязательно последние ревизии, а именно модифицированную цепь и новый натяжитель 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.