Эмульсия под крышкой горловины...


Рекомендуемые сообщения

Парни привет)Обнаружил светло-коричневую эмульсию и конденсат под заливной крышкой моторного масла!Замена масла и топлива не помогла,жидкости все в уровне!Может стоит поменять Castrol Magnatek!Помогите решить проблему,за ранее благодарен!!!

post-1736-0-14823000-1354527175_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забивай голову, проедь по трассе с отжигом чтоб прогрелся движок.Зимой такая же фигня и у меня, но км 200 проеду всё в норме.Масло тут не причём,банальный перепад температур.

На рабочей машинке не шкода, такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забивай голову, проедь по трассе с отжигом чтоб прогрелся движок.Зимой такая же фигня и у меня, но км 200 проеду всё в норме.Масло тут не причём,банальный перепад температур.

На рабочей машинке не шкода, такое тоже бывает.

Да я то каждую неделю отжигаю,но это фигня и летом была,как машину купил в мае заметил,сказали что это из-за того,что давно не ездили(просто прошлый хозяин не ездил всю зиму)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно просто конденсат, но не всегда :) Иногда бывает так что после попадания антифриза в масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, не специалист, но у меня в прошлую зиму были такие же вопросы. Летом эта болезнь прошла. Масло у меня другое. Но шерстив форумы в прошлом году пришел к выводу, что это не страшно. Единственное проверь еще эмульсию на щупе. Если только на пробке - фигня, если на щупе тоже - то попадание охлаждающей жидкости в масло, а это уже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, не специалист, но у меня в прошлую зиму были такие же вопросы. Летом эта болезнь прошла. Масло у меня другое. Но шерстив форумы в прошлом году пришел к выводу, что это не страшно. Единственное проверь еще эмульсию на щупе. Если только на пробке - фигня, если на щупе тоже - то попадание охлаждающей жидкости в масло, а это уже плохо.

На щупу все нормально,антифриз в норме,пол года не замечал утечки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальное явление непарься у меня такойже конденсат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фабии 1 было такое. Антифириз так же почти не уходил.

Масло было ШЕЛЛ.

2 года налет был, летом меньше, зимой больше.

После замены прокладки, год прошел - налета нет ВООБЩЕ и зимой и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фабии 1 было такое. Антифириз так же почти не уходил.

Масло было ШЕЛЛ.

2 года налет был, летом меньше, зимой больше.

После замены прокладки, год прошел - налета нет ВООБЩЕ и зимой и летом.

Не подскажешь какую прокладку поменял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку головки блока цилиндров. На Фабии 1 она там составная.

А у тебя на холодную при запуске у двигателя детанация не повышенная? первые 5-15 секунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще попробовать поменять кастрол на другую марку масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь какую прокладку поменял?

Ну как сказать при -10 пуск,обороты повышаются на пару секунд,потом на 1100 опускаются,но явной детонации(вибрации)нет!У брата на новой октавии 2 FL 1.8tsi,такой же пуск!

Какая причина детонации может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще попробовать поменять кастрол на другую марку масла?

Например какое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая причина детонации может быть?

Причины детонации может быть много,это как пропуски зажигания (плохие свечи),самое простое ,плохое давление топлива,а далее это проблемы с ГРМ итд если в кратце.

Если по маслу то масло смотреть по допуску это 502 или 504- выбор за тобой и твоего кошелька,а так если масло не жрёт и проблем нет, меняй по чаще раз в 10000.А тем по маслу много и какое лучше или хуже общего мнения нет ,в основном сводится чаще менять и не подделка была бы.Тестов масел много в инете да и обсуждений.

Изменено пользователем Leon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины детонации может быть много,это как пропуски зажигания (плохие свечи),самое простое ,плохое давление топлива,а далее это проблемы с ГРМ итд если в кратце.

Если по маслу то масло смотреть по допуску это 502 или 504- выбор за тобой и твоего кошелька,а так если масло не жрёт и проблем нет, меняй по чаще раз в 10000.А тем по маслу много и какое лучше или хуже общего мнения нет ,в основном сводится чаще менять и не подделка была бы.Тестов масел много в инете да и обсуждений.

Ну свечи поменял,ГРМ в 55000 думаю рано менять,это же не советский ТАЗ!Масло не кушает(не пережил бы этого) и меняю его каждые 10000 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...