Эдуардsp Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Парни привет)Обнаружил светло-коричневую эмульсию и конденсат под заливной крышкой моторного масла!Замена масла и топлива не помогла,жидкости все в уровне!Может стоит поменять Castrol Magnatek!Помогите решить проблему,за ранее благодарен!!! Цитата
Leon Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Не забивай голову, проедь по трассе с отжигом чтоб прогрелся движок.Зимой такая же фигня и у меня, но км 200 проеду всё в норме.Масло тут не причём,банальный перепад температур. На рабочей машинке не шкода, такое тоже бывает. Цитата
Эдуардsp Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Не забивай голову, проедь по трассе с отжигом чтоб прогрелся движок.Зимой такая же фигня и у меня, но км 200 проеду всё в норме.Масло тут не причём,банальный перепад температур. На рабочей машинке не шкода, такое тоже бывает. Да я то каждую неделю отжигаю,но это фигня и летом была,как машину купил в мае заметил,сказали что это из-за того,что давно не ездили(просто прошлый хозяин не ездил всю зиму) Цитата
Admin Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Обычно просто конденсат, но не всегда Иногда бывает так что после попадания антифриза в масло Цитата
Maximuskis Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 Извиняюсь, не специалист, но у меня в прошлую зиму были такие же вопросы. Летом эта болезнь прошла. Масло у меня другое. Но шерстив форумы в прошлом году пришел к выводу, что это не страшно. Единственное проверь еще эмульсию на щупе. Если только на пробке - фигня, если на щупе тоже - то попадание охлаждающей жидкости в масло, а это уже плохо. 1 Цитата
Эдуардsp Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Извиняюсь, не специалист, но у меня в прошлую зиму были такие же вопросы. Летом эта болезнь прошла. Масло у меня другое. Но шерстив форумы в прошлом году пришел к выводу, что это не страшно. Единственное проверь еще эмульсию на щупе. Если только на пробке - фигня, если на щупе тоже - то попадание охлаждающей жидкости в масло, а это уже плохо. На щупу все нормально,антифриз в норме,пол года не замечал утечки! Цитата
шкодникс Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Это нормальное явление непарься у меня такойже конденсат! Цитата
Dim Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Может стоит поменять Castrol Magnatek! На "Кастрюле" налёт обычное дело. Цитата
DisneyNMSK Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 На Фабии 1 было такое. Антифириз так же почти не уходил. Масло было ШЕЛЛ. 2 года налет был, летом меньше, зимой больше. После замены прокладки, год прошел - налета нет ВООБЩЕ и зимой и летом. Цитата
Эдуардsp Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 На Фабии 1 было такое. Антифириз так же почти не уходил. Масло было ШЕЛЛ. 2 года налет был, летом меньше, зимой больше. После замены прокладки, год прошел - налета нет ВООБЩЕ и зимой и летом. Не подскажешь какую прокладку поменял? Цитата
DisneyNMSK Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Прокладку головки блока цилиндров. На Фабии 1 она там составная. А у тебя на холодную при запуске у двигателя детанация не повышенная? первые 5-15 секунд? Цитата
роман Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 не проще попробовать поменять кастрол на другую марку масла? Цитата
Эдуардsp Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Не подскажешь какую прокладку поменял? Ну как сказать при -10 пуск,обороты повышаются на пару секунд,потом на 1100 опускаются,но явной детонации(вибрации)нет!У брата на новой октавии 2 FL 1.8tsi,такой же пуск!Какая причина детонации может быть? Цитата
Эдуардsp Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 не проще попробовать поменять кастрол на другую марку масла? Например какое? Цитата
Leon Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Какая причина детонации может быть? Причины детонации может быть много,это как пропуски зажигания (плохие свечи),самое простое ,плохое давление топлива,а далее это проблемы с ГРМ итд если в кратце.Если по маслу то масло смотреть по допуску это 502 или 504- выбор за тобой и твоего кошелька,а так если масло не жрёт и проблем нет, меняй по чаще раз в 10000.А тем по маслу много и какое лучше или хуже общего мнения нет ,в основном сводится чаще менять и не подделка была бы.Тестов масел много в инете да и обсуждений. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Leon Цитата
Эдуардsp Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Причины детонации может быть много,это как пропуски зажигания (плохие свечи),самое простое ,плохое давление топлива,а далее это проблемы с ГРМ итд если в кратце. Если по маслу то масло смотреть по допуску это 502 или 504- выбор за тобой и твоего кошелька,а так если масло не жрёт и проблем нет, меняй по чаще раз в 10000.А тем по маслу много и какое лучше или хуже общего мнения нет ,в основном сводится чаще менять и не подделка была бы.Тестов масел много в инете да и обсуждений. Ну свечи поменял,ГРМ в 55000 думаю рано менять,это же не советский ТАЗ!Масло не кушает(не пережил бы этого) и меняю его каждые 10000 тысяч. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.