Leon Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Для замены задних тормозных колодок требуется специальный инструмент.Для замены колодок нужно одновременно вкручивать и давить поршня.По случаю был приобретён вот такой инструмент Отбивается сей девайс уже после первой самостоятельной замены колодок. Фотоотчёт будет но позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Отчёт в студию))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Пользуюсь похожим набором от KingTony замена колодок превращается с ним в лёгкое и увлекательное занятие))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мадульф Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем привет!После замены задних колодок на дисплее продолжает периодически помигивать лампа смены тормозных колодок,как быть,что сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Смотреть датчик, только на задних колодках его нет. Просто совпадение, ищи проблему в чём то ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Датчик износа стоит на передних,сними колесо и просмотри колодку с проводом ,разъедени её глянь контакты,может проводок истёрся ,а может пора передние менять. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Leon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Тема про колодки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Мучает вопрос -какого производителя выбрать.На машине колодки с завода стоят Ferodo. На рынке представлены множество производителей это как оригинал, так и нет.И в оригинале в коробке может быть любой из перечисленных ниже производителей. Из неоригинала выбор падает на следующие ATE- TRW- FERODO- BOSCH- TEXTAR- Кто нибудь ставил себе такие колодки и как по ощущениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Мучает вопрос -какого производителя выбрать.На машине колодки с завода стоят Ferodo. На рынке представлены множество производителей это как оригинал, так и нет.И в оригинале в коробке может быть любой из перечисленных ниже производителей. Из неоригинала выбор падает на следующие ATE- TRW- FERODO- BOSCH- TEXTAR- Кто нибудь ставил себе такие колодки и как по ощущениям. ставил TRW нормально ходят, я был доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ATE- TRW- FERODO- BOSCH- TEXTAR- Все производители конвейерные и соответственно очень неплохо себя зарекомендовали Мне ещё Remsa кстати нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Поставил BOSCH на перед. Правда проехал пока только 2,5 ткм на них. Полёт нормальный. Задние оставил до весенней переобувки, да и специнструмент там нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вот и пришло время замены колодок,(менял и перед и зад)приурочил к сезонной смене резины.Колодки выбрал фирмы АТЕ.Пробег 46000 износ по кругу процентов 70-80. Для замены потребуется 2 ключа на 13 и 15 и приспособа для сжатия супортов Откручиваем 2 болта верхний и нижний ,в комплекте с колодками болты идут,если их нет ,то мажем их фиксатором резьбы, при сборке .Фиксатор резьбы средней фиксации. Устанавливаем приспособу и в ворачиваем поршень Вот такой износ, интересно то ,что и у передних токой же 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quattro Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 ATE- TRW- FERODO- BOSCH- TEXTAR- Я себе brembo поставил, пока доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филиппов Михаил Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Молодца Лёнь! Спасибо за отчёт пригодится многим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Полезный отчет. Спасибо! От себя добавлю. Мне нужно было снять диск и скобу соответственно.Не нашел нигде какими болтами она крепится и чем откручивать. Итог - там "звездочка" 12-ти лучевая М-14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kontr Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Посоветуете колодки какие-нибудь адекватные, чтобы не пищали желательно. Интересует зад соответственно, пробег 80т.км. колодки не менял ни разу еще. машина в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Просто поменяй колодки и будет тебе счастье. У меня тоже при пробеге в 60 тысяч стали поскрипывать и попискивать (особенно когда сдаёшь назад), но тормозили при этом хорошо (конечно не как новые), на очередном ТО на 90 тысячах заменил, и всё нормально. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Vanish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Посоветуете колодки какие-нибудь адекватные, чтобы не пищали желательно. Интересует зад соответственно, пробег 80т.км. колодки не менял ни разу еще. машина в подписи. Я себе слабо представляю как можно проехать 80 тысяч и ни разу не менять колодки)) Тем более на машине с ESP... Может быть уже поршнями тормозишь? Из производителей задних колодок на турбо FL - оригинал, textar, delphi, brembo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kontr Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Я себе слабо представляю как можно проехать 80 тысяч и ни разу не менять колодки)) Тем более на машине с ESP... Не, там всё четко. перед до 90 отходит легко, зад вот, на мой взгляд тыщ на 5 хватит, на что-то как-то доверия не внушает. А представляется всё легко, пробег 80т.км, машине 2 года, 70% пробега - трасса Номерки кто может дать колодок? Разница с оригиналом наверно как всегда весомая? У меня с завода Бош стоят. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Kontr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Как писал выше - ставил Bosch. Задние недавно, пробег 5ткм, передние прошли 35 ткм.Пока все в норме-тормозит, не свистит, не скрипит. На коробке передних номер: 0 986 424 797 BP938, на задних: 0 986 494 053 BP937. Как-то так. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Ту-L-Як Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.