Admin Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Начнём с того что на этих моторах есть проблема связанная с ухудшением вентиляции картера! К чему это может привести: 1) Повышенный расход масла 2) Течи из под сальников и уплотнений 3) Троение двигателя и т.д. Причины загрязнения могут быть следующие: 1) Плохое масло 2) Некачественный бензин (смолистые отложения) 3) нарушение регламента Etka не даёт клапан в разборе, только замена всего узла! На самом деле маслоотделитель можно разобрать и почистить А вот пример, откуда может потечь)) 2 Цитата
Admin Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Задний сальник коленвала, достаточно часто приходит в негодность на этих двигателях из за неисправности в вентиляции картера 1 Цитата
Admin Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Всё таки сдохла мембрана Завтра буду ставить новый маслоотделитель Фото не моё, но смысл такой же... 1 Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Как менять задний сальник коленвала, что снимать? Цитата
Admin Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Как менять задний сальник коленвала, что снимать? Коробку Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Шутишь? Я ж так понял из-за него проявляется течь на датчике положения коленвала N205? Снимаем датчик, опорный кронштейн 06H 103 144 J и вуаля сальник 06H 103 483 D? И собираем спокойно все назад ничего не выставляя? Или я не там рою и течь на датчике - это совсем другая бяка? Цитата
Admin Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Сальник коленвала бывает передний это тот что в крышке ГРМ, а задний это с противоположенной стороны двигателя, менять его надо когда появляются капли масла между коробкой и двигателем. Снимаем датчик, опорный кронштейн 06H 103 144 J и вуаля сальник 06H 103 483 D? Это магнит N205 и стоит он на распредвале. 06H 103 483 D это прокладка, стоит она в крышке, для того что бы её поменять надо демонтировать верхний кожух ГРМ, заодно рекомендую поменять кольцо под магнитом. Никаких сальников под опорным кронштейном нет. PS важно понимать что масло выдавливать из под прокладок начинает не просто так, надо устранять причину, а затем уже менять прокладки 1 Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Я все понял. У мну течет из N205. Собираюсь лезть в маслоотделитель (менять если что), вот заодно и сюда залезть. Течет прокладка? Тупо просто все разбираю и собираю назад - углов никаких там на датчике к примеру выставлять не надо? Адаптация? Цитата
Skoda диагност Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Я все понял. У мну течет из N205. Собираюсь лезть в маслоотделитель (менять если что), вот заодно и сюда залезть. Течет прокладка? Тупо просто все разбираю и собираю назад - углов никаких там на датчике к примеру выставлять не надо? Адаптация? Сборка и разборка согласно сервисным процедурам из ELSA. Нужны чистые условия, грязь недопустима. Магнит адаптировать не требуется, но ошибки считать я рекомендовал бы. Так же по пробегу рекомендовал бы проверить цепь, на пробеге около 100 тысяч она вытягивается и возможен перескок Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 По рекомендациям: пробег 120к. На 105 заменена цепь и натяжитель из-за того, что цепь болталась и терла кожух, а натяжитель на 2,5рисках (но назад не уходил). Так же заменен маслозаборник и поддон по причине криворуких цепезаменителей и замятия поддона с моей стороны. Цитата
Admin Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 На данный момент масло не капает в стыке двигателя и КП? Вообще странно, что прокладки не поменяли при замене цепи ГРМ Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) При замене цепи был заменен передний сальник коленвала, больше ни про какие прокладки мне не сказали. Под двиг загляну, но капать точно не капает, если только запотевание есть. Но ради замены сальника ессно не полезу туда, если только с КПП что делать буду... Я так понял для снятия эжлектромагнитного клапана и верхней крышки надо опору ДВС снимать? Все, дальше не надо лезть для замены двух прокладок, что бы с N205 не текло? Без снятия опоры двигателя не подлезишь? Изменено 27 августа, 2014 пользователем Arkadiy_82 Цитата
Admin Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 На тему цепи есть подробная тема: http://skoda-tula.ru/topic/1712-natiazhitel-grm-i-zamena-tcepi-privoda-18tsi-bzb/ А так вообще странные мастера, раз уж залез имело смысл поменять все прокладки, сеточки или опорный кронштейн, нижний кожух ГРМ вместе с сальником. Я так понял для снятия эжлектромагнитного клапана и верхней крышки надо опору ДВС снимать? Я снимал один раз без снятия опоры двигателя, нижние болты не очень удобно откручивать. Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 А есть отдельно номер сеточки без кронштейна? Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Парни, я вас терраризирую от всего сообщества Октавия-клуб, так что не игнорьте. Вопрос: в двух словах, как добраться до мембраны маслоотделителя, после того как онг снят - сразу ее видно или МО надо разбирать? Цитата
Admin Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Вообще он как бы не разборный, но мы же любопытные)) Поэтому маленькой плоской отверточкой отводим защёлки и снимаем крышку маслоотделителя и дальше уже делаем выводы, менять или нет. PS при копировании материала на Октавия клубе, не забывайте указывать ссылку на этот топик Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Спс, без проблем. Если что копирую, то сразу ссылками. Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Отверточкой расковыряли, почистили, мембрана цела - назад собирается, не разваливается? Цитата
Admin Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Каналы сильно забиты были? Если не сломали ничего, то не развалится Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Пока только теория....не будем же мы разбирать онлайн, не уточнив ньюансы. Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Здравствуйте. Разбирается только часть МО с мембраной, которая круглая, больше ничего? Цитата
Admin Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Ну да, можно снять, помыть собрать обратно и в итоге всё равно поменять)) Как правило к 100 тысячам пробега выходит из стоя мембрана. Болты заменить на новые Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Только нихрена не понял, как порванная мембрана влияет на масложОр? И вообще на что она там дествует не смог разобраться - засасывает воздух и не пускает масло? Цитата
Arkadiy_82 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Пробег 135к, мембрану посмотрел не снимая МО - ЦЕЛАЯ! Не понял что там может быть забито? Цитата
Admin Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Вид с обратной стороны Под мембраной чисто было? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.