Cartman

Подстукивает снизу

Рекомендуемые сообщения

При езде по неровной поверхности(кочки,ухабы и тп) на кузов снизу что-то отдает... буд-то глушитель болтается иногда по кузову стучит. Это такие вот ощущения возникают.

Загнал на яму-проверил все тяги,глушитель,защиту.

Все в поряде.

Лишь правый шруз немного скрипнул.

Вывесил колесо правое-качаю, думал, ступичный подшипник.

Не он. Зато слышу от шруза идет скрип.

Со стороны коробки.

Передчаи включаются нормально,не тяжело.

Итак, вопрос- подшипник первичного вала в коробке?

Шруз со стороны коробки?

Или вообще головная пара?

Колесо почему-то с по инерции с трудом крутится, когда вывешено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто тогда хоть сервис подскажет, куда можно обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывесил колесо правое-качаю, думал, ступичный подшипник.

Подшипники во первых проверить очень сложно, если скрипит то не постоянно а от определенной нагрузки... Да и что бы ему стучать

Итак, вопрос- подшипник первичного вала в коробке?

Шруз со стороны коробки?

Или вообще головная пара?

Да они то тут причём :) Ищи более простых сверчков, защита, кожухи всякие и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто тогда хоть сервис подскажет, куда можно обратиться?

ступичный подшибник не стучит, гудеть может. Артур прав гляди простые места, и еще глянь подушки глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При вывесе колеса и при покачивании его в вертикальном положении- разве так не проверишь подшипник ступичный?

Артур, может в гости на полчасика заехать? Прокачу, послушаешь) Да и к зиме закуплюсь у тебя маслом и фильтрами как раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За расходниками приезжай а послушать, тоже без проблем только не услышим мы ничего :) Надо на яме или подъемнике смотреть, около работы я подъемник не найду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по описанию симптомов очень похоже на "болячку" А5. Задние сайлент-блоки передней подвески так себя проявили на моей А5-алюминевый блок с запресованной резиновой втулкой, а в резинке шестигранное отверстие, которое и разбивается ( езда на небольшой скорости по небольшим неровностям, отдавало как будто в пол под водительским. ковриком) При вывешивании косяк не ловится, его можно поймать только при снятом сайлент блоке.Может и на Туре такая канитель бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На туре подвеска другая :) На A5 это и правда болячка, но решаемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь хорошо ли прикручены внутренние шрузы к фланцам коробки , может нижняя опора двигателя ещё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, начал менять втулки стабилизатора... Казалось бы, чем может грозить замена двух резиночек с болтом на каждой...

В итоге, замена одной(со стороны водителя) вышла часа в 2 ковыряний.

Вторую(со стороны пассажира) я мучал два дня.

Снимаем колесо,откручиваем наконечник тяги, и вообще все освобождаем,что бы подлезть туда. Открутил болт,снял скобу,резинку, обратно ставить все начинаешь- болт не дотягивается.

Что только не делал... В итоге нашел струбцину, что бы прижать скобу.

Фото не мое, но очень похоже на мои городушки.

http://photo.qip.ru/users/sirius84/150403639/159420860/

В итоге- болт дотягивется, но не закручивается.

Места для ворота- там минимум,на четверть витка ,не больше- за раз можно крутануть.

И что там- то ли резьба замялась, то ли попало что-то в резьбу, то ли еще что- не понятно. Но болт просто не закручивается, и первые два витка у болта почти срезаются.

Метчиком туда тоже не подлезть.

В итоге- два дня езжу без прикрученной втулки.

Кто какие идеи предложит в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, после такого сообщения, я сам точно крутить не буду. Или к официалам, или к тому, кто это меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми этот болт и на точиле сделай конус(на конце болта)и как раз сточишь плохую резьбу,при этом болт уже будет заходить в отверстие и помолившись начинай закручивать.И постарайся выравнить при сдавливании струбциной хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо если на болту резьба сорвалась, с таким же успехом можно и новый болт взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело на Туре. В гайке сорвалась резьба.Болт меньшего диаметра загнал изнутри, а отсюда гайку навернул. А если гайка "жива" можно болт подлиннее завернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на точиле нет возможности заточить(

Про болт изнутри- гайку я там точно уже не накручу, вариант тоже однозначно отпадает.

Езжу уже неделю с открученной втулкой.

На выходных сейчас еще раз попытаюсь,только что сделать- даже не знаю...в домашних-то уловиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого - поменял втулки, поменял стойки стабилизатора. Стук остался. И такое ощущение, что даже сильнее стал. И понял то, что небольшой стук при торможении со стороны колёса. Грешу все это на суппорт. Походу он стучит на маленькой скорости и при торможении. Кто с этим сталкивался, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут про стуки люди тоже пишут, почитай, там и про суппорта в частности говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти