Cartman

Подстукивает снизу

Recommended Posts

При езде по неровной поверхности(кочки,ухабы и тп) на кузов снизу что-то отдает... буд-то глушитель болтается иногда по кузову стучит. Это такие вот ощущения возникают.

Загнал на яму-проверил все тяги,глушитель,защиту.

Все в поряде.

Лишь правый шруз немного скрипнул.

Вывесил колесо правое-качаю, думал, ступичный подшипник.

Не он. Зато слышу от шруза идет скрип.

Со стороны коробки.

Передчаи включаются нормально,не тяжело.

Итак, вопрос- подшипник первичного вала в коробке?

Шруз со стороны коробки?

Или вообще головная пара?

Колесо почему-то с по инерции с трудом крутится, когда вывешено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто тогда хоть сервис подскажет, куда можно обратиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывесил колесо правое-качаю, думал, ступичный подшипник.

Подшипники во первых проверить очень сложно, если скрипит то не постоянно а от определенной нагрузки... Да и что бы ему стучать

Итак, вопрос- подшипник первичного вала в коробке?

Шруз со стороны коробки?

Или вообще головная пара?

Да они то тут причём :) Ищи более простых сверчков, защита, кожухи всякие и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто тогда хоть сервис подскажет, куда можно обратиться?

ступичный подшибник не стучит, гудеть может. Артур прав гляди простые места, и еще глянь подушки глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При вывесе колеса и при покачивании его в вертикальном положении- разве так не проверишь подшипник ступичный?

Артур, может в гости на полчасика заехать? Прокачу, послушаешь) Да и к зиме закуплюсь у тебя маслом и фильтрами как раз..

Share this post


Link to post
Share on other sites

За расходниками приезжай а послушать, тоже без проблем только не услышим мы ничего :) Надо на яме или подъемнике смотреть, около работы я подъемник не найду)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

по описанию симптомов очень похоже на "болячку" А5. Задние сайлент-блоки передней подвески так себя проявили на моей А5-алюминевый блок с запресованной резиновой втулкой, а в резинке шестигранное отверстие, которое и разбивается ( езда на небольшой скорости по небольшим неровностям, отдавало как будто в пол под водительским. ковриком) При вывешивании косяк не ловится, его можно поймать только при снятом сайлент блоке.Может и на Туре такая канитель бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На туре подвеска другая :) На A5 это и правда болячка, но решаемая

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь хорошо ли прикручены внутренние шрузы к фланцам коробки , может нижняя опора двигателя ещё ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, начал менять втулки стабилизатора... Казалось бы, чем может грозить замена двух резиночек с болтом на каждой...

В итоге, замена одной(со стороны водителя) вышла часа в 2 ковыряний.

Вторую(со стороны пассажира) я мучал два дня.

Снимаем колесо,откручиваем наконечник тяги, и вообще все освобождаем,что бы подлезть туда. Открутил болт,снял скобу,резинку, обратно ставить все начинаешь- болт не дотягивается.

Что только не делал... В итоге нашел струбцину, что бы прижать скобу.

Фото не мое, но очень похоже на мои городушки.

http://photo.qip.ru/users/sirius84/150403639/159420860/

В итоге- болт дотягивется, но не закручивается.

Места для ворота- там минимум,на четверть витка ,не больше- за раз можно крутануть.

И что там- то ли резьба замялась, то ли попало что-то в резьбу, то ли еще что- не понятно. Но болт просто не закручивается, и первые два витка у болта почти срезаются.

Метчиком туда тоже не подлезть.

В итоге- два дня езжу без прикрученной втулки.

Кто какие идеи предложит в данной ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, после такого сообщения, я сам точно крутить не буду. Или к официалам, или к тому, кто это меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми этот болт и на точиле сделай конус(на конце болта)и как раз сточишь плохую резьбу,при этом болт уже будет заходить в отверстие и помолившись начинай закручивать.И постарайся выравнить при сдавливании струбциной хомут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо если на болту резьба сорвалась, с таким же успехом можно и новый болт взять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело на Туре. В гайке сорвалась резьба.Болт меньшего диаметра загнал изнутри, а отсюда гайку навернул. А если гайка "жива" можно болт подлиннее завернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на точиле нет возможности заточить(

Про болт изнутри- гайку я там точно уже не накручу, вариант тоже однозначно отпадает.

Езжу уже неделю с открученной втулкой.

На выходных сейчас еще раз попытаюсь,только что сделать- даже не знаю...в домашних-то уловиях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого - поменял втулки, поменял стойки стабилизатора. Стук остался. И такое ощущение, что даже сильнее стал. И понял то, что небольшой стук при торможении со стороны колёса. Грешу все это на суппорт. Походу он стучит на маленькой скорости и при торможении. Кто с этим сталкивался, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут про стуки люди тоже пишут, почитай, там и про суппорта в частности говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...