vanil Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Добрый вечер, замена ступичных подшипников вдохновила заменить и добавить установленную акустику, т.к. теперь в музыку реально стало слышно во всех её выражениях! И так, началось все с замеров установленных динамиков дабы не прогадать с размером новых!!! Диаметр штатного 168мм. Глубина 55мм, После всех замеров, были куплены DLS. Выбирал долго, сначала хотел, что бы были как штатные, с отдельной пищалкой, но штатная пищалка 35мм, а из нештатной акустики с отдельной пищалкой нигде такого размера не было, даже приблизительно, пришлось взять со "встроенной" пищалкой! Передние:Диаметр 165мм, глубина 60. Задние: Диаметр 130мм, глубина не важна с виду абсолютно такие же, как и передние!! Все динамики из одной серии. Демонтаж старых динамиков очень простой, достаточно снять сеточку, и открутить 4-е самореза и динамик станет доступным для демонтажа. Т.к. новый динамик не вставал на место из-за большего размера магнита нежели штатный динамик, пришлось отпиливать ушко держателя стеклоподъемника, для этого пришлось аккуратно отклеить штатную шумоизоляцию! И увидел злополучное ушко!!! Шуруповертом и сверлом на 3мм насверлил отверстий и просто отколол кусочек ушка, по внешнему диаметру посадочного места шумоизоляции динамика! После всех "переделок" залил места среза краской и "мовилем", методом лампочки на 12V и аккумулятора, выясник какие провода идут к магнитоле, а какие на пищалку, и так, с круглыми пометками - идут на пищалку! + и - выявил по подключению старой магнитолы, у меня это в любом случае провод без полосочки это +, а с полосочкой - , какой бы не имел цвет, фон изоляции, этого провода! Далее стал тянуть провода от центральной консоли к задним местам под динамики, места было выбрано - через центральный туннель. Снял последнюю половинку тннеля дабы пустить провода под шумо-виброизоляцией днища, снял задние сидения немного отогнул шумо-виброизоляцию днища, обмотал обычную железную линейку скотчем чтобы не поцарапать краску и запустил её вместе с проводом под обшивку Ну а дальше разомкнул провода по разным сторонам и повел уже до места, через пластмассовую обшивку дабы не запутаться где какой Саморезами закрепил динамик на полке в штатное место, подключил и спрятал провода и фильтр, под тканевой обшивкой багажника, очень пригодилась маленькая отверточка! Монтаж магнитолы не вызывает никакого труда, т.к разъем iso подходит ко всем и остается только менять местами магнитолы. Магнитолу выбрал Pioneer с USB на тыльной стороне! По сравнению со старой магнитолой, эта смотрится на много лучше, не вылезает за рамку консоли и черный цвет не выделяется, магнитола которая стояла с автосалона, была серебристая и вылезала за границы консоли примерно на 3-5мм, было очень некрасиво! Сейчас же все гармонично!!! Звук стал на 500% лучше, чище, чувствуются все тона: и высокие и средние, и низкие, появился бас, которого не хватало на старой системе, очень доволен, думаю, на этом акустику автомобиля оставлю в покое ибо приверженец хорошей домашней акустики, а переплюнуть комплект напольной акустики Yamaha на 150-Ватт, с усилителем и сабвуфером этой же фирмы, где слушатель размещен ровно посередине, на перекрестке звуков - думаю, нереально воплотить в машине! Так что очень доволен!!! Бюджет - на все ушло: 4200руб Магнитола 5900руб Динамики 250руб провода 20м. 4 Цитата
Alexey_2la Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Монтаж магнитолы не вызывает никакого труда, т.к разъем iso подходит ко всем и остается только менять местами магнитолы. По сравнению со старой магнитолой, эта смотрится на много лучше, не вылезает за рамку консоли и черный цвет не выделяется, магнитола которая стояла с автосалона, была серебристая и вылезала за границы консоли примерно на 3-5мм, было очень некрасиво! С разъёмами ISO действительно проблем нет, в плане подключения, только надо всё равно проверять пиновку проводов питания, т.к. на фишке машины и на фишке магнитолы постоянный плюс и плюс от зажигания могут не совпасть.А вот засунуть до конца мафик бывает проблематично. Я когда у себя мафик ставил, для того чтобы он полностью влез, вытаскивал центральные воздуховоды, после чего можно было спокойно расправить провода от магнитолы, которые собственно и являются проблемой из-за которой магнитола до конца не лезит. Кстати в каком автосалоне брал машину, где мастера даже не могут нормально мафик установить? Цитата
vanil Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Тульский ОД, отметка даже есть в сервисной книге, но тогда было глубоко пофиг, как стоит магнитола, с вылетом или без, тогда после ваз 2115 было море эмоций!! Я проверил мульметром, провода на которые подаются постоянно 12+, и на которые после зажигания, полностью совпали в разъеме, по схеме - что для старой магнитолы, что для новой, но теперь, когда ключ зажигания вытаскиваешь, магнитола выключается, когда засовываешь - включается, очень радует, со старой магнитолой такого не было, наверное, аппаратно не поддерживает! Цитата
Admin Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Мовиль не очень удачный антикор, это как бы консерватор... А так в целом всё очень даже понятно и доступно!)) Цитата
vanil Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Мовиль не очень удачный антикор, это как бы консерватор... А так в целом всё очень даже понятно и доступно!)) Спасибо за оценку!!! А что посоветуешь, чем эти места можно проделать?! Цитата
Alexey_2la Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Тульский ОД, отметка даже есть в сервисной книге... Всё ясно, глупо было спрашивать)) Я проверил мульметром, провода на которые подаются постоянно 12+, и на которые после зажигания, полностью совпали в разъеме, по схеме - что для старой магнитолы, что для новой Ну в большинстве случаев и будет совпадать, просто иногда бывает несовпадение, но это быстро проявится, когда к примеру, радиостанции будут сбрасываться или часы. Цитата
Admin Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 А что посоветуешь, чем эти места можно проделать?! Старый дедовский способ, негрол (трансмиссионка + керосин) Либо тектил Цитата
vanil Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Старый дедовский способ, негрол (трансмиссионка + керосин) Либо тектил Спасибо, сделаю!! Благо есть и то, и то) Цитата
sergiolev85 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 я так и сделал. Просто нагрел и все. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.