Admin Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Сегодня получил письмо от этой компании, в котором указано что за мной числится долг в размере 400 рублей. В случае если я не погашу этот долг, то на меня будет наложен штраф. Очень долго пытался дозвонится в службу поддержки, в итоге с 15 попытки всё таки дождался консультанта. На что мне сказали что действия правомерны и я должен заплатить за абонентскую плату... Я считаю что абонентская плата подразумевает какие либо услуги, при нулевом балансе мне никакие услуги предоставлены не были, а деньги почему то списали в минус. Т.е по факту я должен заплатить за услуги которые мне предоставлены не были! Ведь компания не имеет права менять условия договора в одностороннем порядке, штраф тоже не должен быть выдуман из головы Сам лично в эту компанию больше ни ногой, и другим не советую. Платить не буду, дело принципа... Намерен обратится в прокуратуру по факту вымогательства! Цитата
Maximuskis Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Вымогательство вряд-ли подойдет. Скорее мошенничество. Цитата
Disant Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Я считаю что абонентская плата подразумевает какие либо услуги, при нулевом балансе мне никакие услуги предоставлены не были, а деньги почему то списали в минус. Т.е по факту я должен заплатить за услуги которые мне предоставлены не были! Ведь компания не имеет права менять условия договора в одностороннем порядке, штраф тоже не должен быть выдуман из головы Сам лично в эту компанию больше ни ногой, и другим не советую. Платить не буду, дело принципа... Намерен обратится в прокуратуру по факту вымогательства! Артур, к сожалению ты одновременно и прав и не прав. Есть лазейка в законе которой пользуются билайн и мегафон очень активно. А именно, тебя подключают бесплатно для тестирования какой-либо новой БЕСПЛАТНОЙ услуги. Ты вероятнее всего отвечаешь на такое СМС "ДА". И твою подпись на эту услугу продляют после того как услуга становится платной, забыв тебя об этом уведомить. С юредической точки зрения - тебя всего лишь забыли уведомить, а всё остальное чисто. И всё гладко. Теперь касаемо минуса на счёте, надо внимательно посмотреть на договор который ты подписывал, и если там нет части относящейся к абоненской плате которая начисляется после использования услуги, а не до. Тогда они не правы. Если же есть пара строчек на этот счёт. Ты ничего не докажешь. Цитата
Admin Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Договор я вообще не подписывал и не видел Отдали пакет с симкой и расписался за то что получил. По сути всё очень скользко <p>Но сам факт угроз, да и на каком основании они имеют право взыскивать дополнительно штраф%3 Цитата
Disant Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Вообще забавно, откуда взялась сумма 1 миллион рублей? Это смешно Цитата
Интеркар Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Вообще забавно, откуда взялась сумма 1 миллион рублей? Это смешно Это как-раз и подтверждает что компания жуликоватая, промышляет на обмане и разводе клиентов! Цитата
DisneyNMSK Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Это как-раз и подтверждает что компания жуликоватая, промышляет на обмане и разводе клиентов! Жене такое письмо приходило. Только сумма была не помню рублей 250-300 и про миллион речи не было. Было что если не оплатит, то они будут действовать согласно Законодательству. Откуда долг жена не помнит, если тока с какой прошлой симки двухлетней давности, которой давно не пользовалась, но там плюс был. Если только включают услугу на симки которой не пользуются и доводят её в минус 200-300 рублей. Ну я короче выкинул письмо и ничего платить не стал. За 300 рублей в суд подавать не будут. Да и сейчас у жены Мегафон, если что, могут спокойно списать долг с нынешней симки. А вообще развод есть у всех сотовых компаний. Но у Мегафона все-равно более-менее. Сам на нем сижу уже лет 7-8 и уходить не собираюсь. Щас вот корпоративная симка, да и у всех домашних личные тоже Мегафон. А куда идти? МТС с Билайном, там развода еще больше. А на Теле2, что цены ниже? Да тока народ все-равно с него уходит, значит что-то не нравится. Так что Мегафон тоже зло, но меньшее из зол. Цитата
Admin Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 А на Теле2, что цены ниже? Да тока народ все-равно с него уходит, значит что-то не нравится. Ниже Всё устраивает, претензий не имею!)) Разве что в Москве дорого Цитата
demons2237 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Пока был в другой стране на отдыхе (симка была вытащена из телефона) МТС сам подключил прогноз погоды ( 7 дней бесплатно потом по 25р в неделю). Хорошо по приезду заметил и вовремя отключил. На мегафоне с самого начала их появления в Туле, косяки конечно тоже втречаются, но таких откровенных еше не было, + Меги, что обращение в службу поддержки помогало вернуть свои деньги всегда. Цитата
Vanish Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Года с 2003 пользуюсь МТСом, и ни разу не было замечено какого-то мошенничества. Бывали только случаи, когда на границе регионов, соединяешься с вышкой другого региона, потому что она находится ближе, хотя территориально находишься в домашнем регионе, проблемы решались просто, обращением или по телефону или в офис обслуживания, деньги всегда возвращались. Даже был случай, когда у МТС были какие-то проблемы со связью, я их замучил телефонными звонками, в итоге, мне сделали перерасчёт. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Всё устраивает, претензий не имею!)) Разве что в Москве дорого Согласен, Теле2 самый выгодный оператор и за границей дешевле всех. А вот МегаФон сосвсем при...л, что бы за границей поговорить нужно что-бы баланс был не менее 600 р., это у них типа ноль + должно быть ещё свыше 600 р. чтоб можно было поговорить. В общем в принципе к МегаФону у меня особых претензий нет, т.к. у каждой сотовой компании есть тот, или иной развод, в области связи. Единственно скажу, что из трёх сотовых компаний, которыми я пользовался (БиЛайн, МегаФон, Теле2), служба поддержки лучше была в БиЛайн, хотя может сейчас, что-то и изменилось уже. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Alexey_2la Цитата
Disant Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Единственно скажу, что из трёх сотовых компаний, которыми я пользовался (БиЛайн, МегаФон, Теле2), служба поддержки лучше была в БиЛайн, хотя может сейчас, что-то и изменилось уже. Щас билайн - самая отстающая по качеству сотовой связи компания из этой тройки. Есть огромное колличество прогнозов, что билайн могут вообще через год выпихнуть из большой тройки. Как пошутил один из макркетологов МТС. Билайну нужно не раз в 2-3 месяца, а каждый месяц менять маркетинговый состав и состав инжинеров. Тогда компания вылетит из большой тройки ещё быстрее! Сам по сей день пользуюсь билайном, только из-за того что мой номер знает много людей, но как только введут возможность перехода к другому оператору без потери номера. Тут же слиняю с билайна. Пользуюсь билайном одним и тем же номером уже более 8 лет, за последние 3 года меня билайн откровенно хотел нагреть на 540 рублей, плюс закидывает постоянно ненужным спамом, баланс последние 3 года я посмотреть свой не могу с телефона, только по запросу в офис билайна. Могу в 9 вечера позвонить кому-то, а с утра часиков в 11 прилетают сразу 2 смс. Ваш баланс менее 30р, ваш баланс менее 15р. Хотя говорил по Туле минут 10, не более, а тариф 95 копеек за минуту. Раза 4 уже обращался в офис с требованием предоставить распечатку за последние сутки. И вечно ответ один. Ой.. У нас видимо что-то в системе не так посчиталась. В распечатке видно что должно сняться было 9 рублей, а снялос 16 рублей. И эти 4 раза только за последние 2-3 месяца! К чему я это.. К тому что я принёс за 8 лет пользования сотовой связью билайну более 200 тысяч рублей. Т.к. пользуюсь связью очень активно. И билайну на это всё наплевать. На билайне у меня отец ещё сидит, и мать. Тоже ждут недождутся когда смогут свалить с этого провайдера. П.С. Что бы у билайна включился роуминг, надо иметь не менее 1500р на счету! Изменено 10 августа, 2012 пользователем Disant Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.