ПЕРЕОБУВКА


MAX

Рекомендуемые сообщения

Я к примеру не понимаю какую практическую роль играет эта наклейка? Ну шипы или липучка, главное чтобы зимняя была. Это так же можно сказать, отчего те люди, которые зимой ездят на всесезонке или на лете, не клеют треугольник с буквой Л?

Наверное смысл в том, что тормозной путь разный у зимы и у всесезонки. Кстати тут-же возникает вопрос почему только шипы, я бы обязал всех кто поставил зимнюю резину наклеить значок например "З" зима. :pleasantry: Чтоб едущий сзади чел на лете боялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наверное смысл в том, что тормозной путь разный у зимы и у всесезонки.

Зная о том что у человека впереди липучка или шипы, не поможет т.к. в разных климатических условиях тормозной путь будет меньше то "Ш" то "Л". Теперь представляю картину - впереди идущий тормозит, ага за бортом -2; ветер северный, на дороге каша, но каша подмёрзла, у него "Ш" у меня "Л"... наверно успею остановиться :mocking: . БАЦ. ЧПОК! ёпть - ошибся надо было подальше держаться:(

Чтоб едущий сзади чел на лете боялся.

Ага, а если перед ним такой же БАЛБЕС, то хрен-ли бояться :mocking: . "Одна голова хорошо а две лучше" вот вместе и остановятся один об другого и об столб - в лучшем случае, а так и ещё кого прихватят с собой.

Короче я в растерянности неужели существуют люди которые обувают шиповку и не вешают зкак "Ш".

Я обуваю и не вешаю :)

Моя позиция проста наступила зима - меняй манеру вождения. Вместе со сменой шин (сезона) приходит и "смена мозгов". А вот наклейка "Ш" совершенно бессмысленная бумажка. Вот если бы "П" - придурок, псих... куда была б полезней, хотя их и так видно в потоке.

Изменено пользователем Dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обуваю и не вешаю :)

Моя позиция проста наступила зима - меняй манеру вождения. Вместе со сменой шин (сезона) приходит и "смена мозгов". А вот наклейка "Ш" совершенно бессмысленная бумажка. Вот если бы "П" - придурок, псих... куда была б полезней, хотя их и так видно в потоке.

Согласен на все100. С первым гололёдом переключаются мозги.Наклейку не вешал никогда, не люблю ничего лишнего на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как же п.8 "Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", тогда и другие значки типа "Автопоезд", или "Перевозка детей" и тд тоже на Х.

Завтра какой нибудь фурошник везуший 25т бензина или водила автобуса везущий 50 детишек тоже скажут, не люблю ничего лишнего на машине или везу и не вешаю.

Получается ПДД не для всех. Раньше за это штрафовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком разные вещи. Отношусь к тем, кто считает, что зимой всем нужно переобуваться, а если ВСЕМ, то знак не нужен.

P.S. Когда везу "негабарит" соответствующий знак применяю, а не кусок красной тряпки, когда возил детишек в автобусе тоже применял знак "Дети".

Изменено пользователем Ту-L-Як
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком разные вещи. Отношусь к тем, кто считает, что зимой всем нужно переобуваться, а если ВСЕМ, то знак не нужен.

P.S. Когда везу "негабарит" соответствующий знак применяю, а не кусок красной тряпки, когда возил детишек в автобусе тоже применял знак "Дети".

Странно, не в обиду но, получается хочу соблюдаю, а хочу нет. Хочу еду в городе 80-90км/ч. За которые знаки наказывают те Я конечно буду соблюдать, а другие необязательно.

Юрий это относится не лично к Вам, а ко всем кто под разными предлогами не соблюдает ПДД.

Ладно проехали - удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное соблюдать ПДД по совести. Я не клею знак Ш и он же на машине спереди мне ничего не даёт. Пункт 8 по допуску ТС к эксплуатации, а именно про знак Ш, скорее всего сотставлялся в те времена, когда шипованная резина на ТС была редкостью. Сейчас это не актуально, так же как согласно ГОСТ брызговики должны обязательно устанавливаться на ведущие колёса. Но в советские времена все машины были заднеприводные и долгое время ГАЙцы трепали водил за отсутствие брызговиков на задней оси переднеприводных машин, ссылаясь на этот ГОСТ. Мы живём в России и корявки (дырки) в законодательстве никто ещё не отменял. Так что знак Ш и знак и знак Дети, в наше время, несут разную смысловую нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, не в обиду но, получается хочу соблюдаю, а хочу нет. Хочу еду в городе 80-90км/ч. За которые знаки наказывают те Я конечно буду соблюдать, а другие необязательно.

Юрий это относится не лично к Вам, а ко всем кто под разными предлогами не соблюдает ПДД.

Ладно проехали - удачи на дорогах.

не в обиду тоже. По твоему, хочу на зимней, нет денег на летней, и не важно кого собьеш или создаш аварию эт не тебе в общем. Зимой не знак " ш " важен, а важна внимательность и соблюдение дистанцыи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравилась вот эта статья, как раз по теме:

Простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.

У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впереди идущей машиной могли вкорячиться сразу две, а то и три машины. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).

Большая дистанция не только спасёт ваш перед, но и зад. Ибо все, кто получают в зад часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой задницей.

Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:

Изображение

2. Все манёвры делайте плавно.

Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.

Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.

Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куда-нибудь… куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает…

4. Купите новые дворники.

Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло…

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала

Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет

Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.

Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга… И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.

На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов…

10. Всегда имей план Б.

Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров

Всегда может оказаться автовладелец, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый.

Вот пара иллюстраций:

Изображение

Я был первый на светофоре… девушка на тойоте пёрла на красный и не ожидала от меня такой прыти… а я не ожидал такой наглости с той стороны, где горит красный.

Изображение

Андрей. Он всех стоящих объехал по пустому правому ряду и не сбавляя газа ломанулся на загоревшийся зелёный.

А этот "друг" на рено думал что проскочит на краснеющий зелёный. Он не знал, насколько быстро ездит Андрей.

Изображение

Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.

Есть такая фигня, как аквапланирование и "слешпланинг" — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль… Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писАли СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.

Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются заразы), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.

Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

Вот иллюстрация:

Изображение

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.

Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"

Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада… хорошо пустого мкада (фоток нет)… ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.

Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.

Шипы или липучка — пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск — меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду

Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо

Изображение

16. Не перестраивайся через ряд

См. фото выше. Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.

Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину… что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS — тормозите качая педаль

Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.

Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом (с) Blastmor

Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впереди стоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо

Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево… Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине — вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.

В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при

этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. (с) Бластмор.

Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты какой шум поднялся. :)

Мож меня не правильно поняли, я не против зимней резины, я против тотального переобувания автолюбителей в неё. Если немного по фантазировать то можно запретить эксплуатацию зимой машин с моноприводом, а не можешь купить 4/4 паркетник или джип сиди дома или ездий на электричках.

ИМХО Если закон об использовании зимней резины примут то, на шинах которые сейчас называют всесезонки, будут печатать снежинку и народ будет бить себя пяткой в грудь мол "Я езжу на зимней резине".

ззимой на 4х4( например постоянно полный) неопытный водитель даже на шиповке может столько дел натворить)))))))))))))))))))))))))))))))))))и можете мне щас ну ничего не говорить против... знаю что говорю!!!!!!!

Я тоже поддерживаю за запрет езды зимой на летней резине и летом на шипах. Вполне нормальные требования.

Кстати, такая норма автоматически обязала бы дилерские центры и другие организации, торгующие автомобилями продавать автомобили "обутые" по сезону. Иначе вам продают авто, эксплуатация которого запрещена. Или пусть бесплатный эвакуатор дают))...

полнооостью согласна!!!!!!

2 мышка. Если я Вас обидел чем-то прошу прощения.

вообще никак) Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bridgestone Turanza ER300 очень не плохой вариант

Как говорится:"Готовь телегу зимой". Кто её юзал летом? Не в последнюю очередь интересует акустический комфорт. Читал, что шумновата.???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится:"Готовь телегу зимой". Кто её юзал летом? Не в последнюю очередь интересует акустический комфорт. Читал, что шумновата.???

Резина действительно немного шумновата, но зато крепкие бока и достаточно неплохие характеристики для своего ценового диапазона и класса... В целом доволен был этой резиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Думаю уже пора, так что переобулся  :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано. за городом еще много где лед на дороге. да и ночью может прихватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мэй би, но по следованию своего маршрута до работы всю эту неделю ни намёка на обледенение, хоть и минуса в ночь были. А сейчас, вместе с прогнозом погоды, где по ночам плюсовая температура, думаю ничего не рано переобулся.

Ой, щас кажется опять камни перестраховщиков полетят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока тоже замер в ожидании круглосуточного плюса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ой, щас кажется опять камни перестраховщиков полетят )

Не думаю ибо уже достаточно тепло и если ночами не кататься то среднесуточная (дневная) температура на грани работы летней резины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью катались, показывало +9 потом конечно температура немного упала, но льда не видел на дорогах :) На днях планирую переобуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в области при сегодняшней +4 в семь утра было скользковато.так что переобуюсь попозжа...не буду искушать судьбу. в выхи на трассе тула ленинский не справился с управлением скутер и автомобиль. один скутерист на смерть. второго не знаю. так что смотрите сами, но встречаться ночью с авто на летней резине я бы поостерегалась.пока. 

Изменено пользователем мышка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, а кто где переобувается? Я не местный. И мне бы поближе к цирку.Есть хороший проверенный шиномонтаж? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас рядом с магазином прям во дворе мойки есть шиномонтаж, напротив ГАИ есть шиномонтаж, но как там делают не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Спасибо! А вы не в курсе, там по записи или как? Я бы сегодня после обеда подъехал переобуться. И сколько примерно будет стоить переобуть 16-ый радиус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ложевой на кругу хорошо делают но там в основном по записи.

Сам наконец вчера переобулся совсем другое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Спасибо! А вы не в курсе, там по записи или как? Я бы сегодня после обеда подъехал переобуться. И сколько примерно будет стоить переобуть 16-ый радиус?

 

Не знаю, очереди вообще сейчас везде большие на переобувку, по цене около 1000 это стоило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...