Admin Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Оставляем свои кандидатуры в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Модератор Модератор переводится с английского ("moderator") как "арбитр, судья, посредник". В интернете это слово используется в основном на форумах для обозначения пользователей, наделенных особыми правами. Задача модератора - следить за соответствием дискуссии заданной теме, соблюдением установленных прав форума и общепризнанных норм поведения. При нарушениях модератор может, в зависимости от ситуации, редактировать сообщения, удалять их целиком или административно наказывать возмутителей спокойствия вплоть до блокирования доступа к форуму. Дополнительно модератор может помогать пользователям в поиске решений своих проблем, исправлять технические и орфографические ошибки пользователей, разоблачать спам-ботов, вести тематические разделы форума, сообщая о новостях и статьях в интернете и многое другое. Виды модерирования Постмодерирование - пользователи оставляют сообщения без ограничений, они становятся сразу видны. Модератор читает их наравне со всеми и в случае нарушений принимает меры. Это самый популярный и демократичный способ поддержания порядка. Премодерирование - сообщения пользователей сначала проверяются модератором на корректность, после чего публикуются (при необходимости с корректировкой) или удаляются. Такая последовательность действий может замедлить общение на форуме, если модератор проверяет новые посты с задержкой. Этот способ самый надежный, никакая лишняя или информация в принципе не может пройти. Можно организовать работу в режиме реального времени, вплоть до нескольких суточных и недельных смен модераторов и таким образом получить бескомпромиссный вариант обслуживания форума, но это требует значительного повышения затрат и нужно далеко не во всех случаях. Зачем нужен модератор 1. Ошибки пользователей Все люди совершают ошибки. У участников форумов возможностей для этого предостаточно, так как для большинства из них электронная среда общения не является родной. Никто не застрахован от нажатия не на ту кнопку, нескольких лишних кликов и прочих случайностей. Модератор придет на помощь, исправит испорченное, подскажет, как лучше сделать в следующий раз. Кроме случайных ошибок, очень распространены ошибки, связанные с невнимательностью: как правило, форумы разбиты на тематические разделы и постоянно некоторые процент пользователей путает их или просто, не обращая внимания на специализацию, создает темы и оставляет сообщения в совершенно неподходящих для этого местах. Еще одной популярной ошибкой является создание сообщений с бессмысленными названиями, не имеющими ничего общего с текстом сообщения. Все это затрудняет навигацию и поиск по форуму другим пользователям и превращает его в бесформенную свалку. Вовремя исправленный заголовок или перенесенное в правильное место сообщение сохраняет структуру и делает просмотр форума значительно более приятным. 2. Этические нормы В любом общественном месте возникают споры. Форумы, благодаря своей виртуальности, способствуют этому; на них часто разгораются такие баталии, какие не встретишь в реальности. Если форум тематический, а не место для свободного общения, то пресечение споров и утихомиривание разгоряченных участников является одной из повседневных обязанностей модераторов. Нецензурные выражения и неуважительное отношение к участникам являются проблемой многих беспризорных конференций и просто отпугивает новых посетителей. 3. Спам Многие форумы постепенно зарастают сорняками, вытесняющими нормальных обитателей - спамом - рекламными сообщениями, автоматически рассылаемыми по всему интернету. Существуют различные методы предотвращения их появления; обычно они сводятся к проверке "человечности" при регистрации нового участника. В зависимости от сложности проверки, отсеивается большее или меньшее количество спам-роботов, но технологии черных рекламщиков развиваются в ногу с системами защиты от них и спам пробивается в различном количестве. Защита доходит до абсурда - в некоторых местах для регистрации необходимо разгадать загадку, а то и решить задачку средней сложности. Модератор же без особого напряжения удаляет рекламу по мере ее поступления. Существует еще один вариант решения проблемы: ручная проверка каждого регистрирующегося. 4. Злоумышленники Все вышеперечисленные ошибки и другие пакости иногда совершаются вполне осознанно, с особым коварством и изощренностью. Таких участников нужно как можно быстрее обнаружить и обезвредить, что и делает модератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad-Max Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 ну раз пригласили, постараюсь помочь, но сразу говорю, времени не особо много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорястый Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 А как можно модератором стать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Ещё желающие есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения