Admin Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 Оставляем свои кандидатуры в этой теме Цитата
Admin Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2007 Модератор Модератор переводится с английского ("moderator") как "арбитр, судья, посредник". В интернете это слово используется в основном на форумах для обозначения пользователей, наделенных особыми правами. Задача модератора - следить за соответствием дискуссии заданной теме, соблюдением установленных прав форума и общепризнанных норм поведения. При нарушениях модератор может, в зависимости от ситуации, редактировать сообщения, удалять их целиком или административно наказывать возмутителей спокойствия вплоть до блокирования доступа к форуму. Дополнительно модератор может помогать пользователям в поиске решений своих проблем, исправлять технические и орфографические ошибки пользователей, разоблачать спам-ботов, вести тематические разделы форума, сообщая о новостях и статьях в интернете и многое другое. Виды модерирования Постмодерирование - пользователи оставляют сообщения без ограничений, они становятся сразу видны. Модератор читает их наравне со всеми и в случае нарушений принимает меры. Это самый популярный и демократичный способ поддержания порядка. Премодерирование - сообщения пользователей сначала проверяются модератором на корректность, после чего публикуются (при необходимости с корректировкой) или удаляются. Такая последовательность действий может замедлить общение на форуме, если модератор проверяет новые посты с задержкой. Этот способ самый надежный, никакая лишняя или информация в принципе не может пройти. Можно организовать работу в режиме реального времени, вплоть до нескольких суточных и недельных смен модераторов и таким образом получить бескомпромиссный вариант обслуживания форума, но это требует значительного повышения затрат и нужно далеко не во всех случаях. Зачем нужен модератор 1. Ошибки пользователей Все люди совершают ошибки. У участников форумов возможностей для этого предостаточно, так как для большинства из них электронная среда общения не является родной. Никто не застрахован от нажатия не на ту кнопку, нескольких лишних кликов и прочих случайностей. Модератор придет на помощь, исправит испорченное, подскажет, как лучше сделать в следующий раз. Кроме случайных ошибок, очень распространены ошибки, связанные с невнимательностью: как правило, форумы разбиты на тематические разделы и постоянно некоторые процент пользователей путает их или просто, не обращая внимания на специализацию, создает темы и оставляет сообщения в совершенно неподходящих для этого местах. Еще одной популярной ошибкой является создание сообщений с бессмысленными названиями, не имеющими ничего общего с текстом сообщения. Все это затрудняет навигацию и поиск по форуму другим пользователям и превращает его в бесформенную свалку. Вовремя исправленный заголовок или перенесенное в правильное место сообщение сохраняет структуру и делает просмотр форума значительно более приятным. 2. Этические нормы В любом общественном месте возникают споры. Форумы, благодаря своей виртуальности, способствуют этому; на них часто разгораются такие баталии, какие не встретишь в реальности. Если форум тематический, а не место для свободного общения, то пресечение споров и утихомиривание разгоряченных участников является одной из повседневных обязанностей модераторов. Нецензурные выражения и неуважительное отношение к участникам являются проблемой многих беспризорных конференций и просто отпугивает новых посетителей. 3. Спам Многие форумы постепенно зарастают сорняками, вытесняющими нормальных обитателей - спамом - рекламными сообщениями, автоматически рассылаемыми по всему интернету. Существуют различные методы предотвращения их появления; обычно они сводятся к проверке "человечности" при регистрации нового участника. В зависимости от сложности проверки, отсеивается большее или меньшее количество спам-роботов, но технологии черных рекламщиков развиваются в ногу с системами защиты от них и спам пробивается в различном количестве. Защита доходит до абсурда - в некоторых местах для регистрации необходимо разгадать загадку, а то и решить задачку средней сложности. Модератор же без особого напряжения удаляет рекламу по мере ее поступления. Существует еще один вариант решения проблемы: ручная проверка каждого регистрирующегося. 4. Злоумышленники Все вышеперечисленные ошибки и другие пакости иногда совершаются вполне осознанно, с особым коварством и изощренностью. Таких участников нужно как можно быстрее обнаружить и обезвредить, что и делает модератор. Цитата
Mad-Max Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 ну раз пригласили, постараюсь помочь, но сразу говорю, времени не особо много Цитата
Игорястый Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 А как можно модератором стать? Цитата
Рекомендуемые сообщения