Амортизатор капота для Octavia A5


Рекомендуемые сообщения

Вот пример установки амортизатора, вместо кочерги
Изображение
Изображение
Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати капот стал открываться выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подготавливаем готовые комплекты амортизаторов для Octavia 2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас подготавливаем готовые комплекты амортизаторов для Octavia 2 :)

Что то подготовка затянулась похоже, или они уже есть в наличии? Присоединяюсь к вопросу Ту-L-Як.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в наличии все запчасти есть на данный момент :)

По цене 2000-2500 получается всё вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приобрёл это дело в "Интеркаре". Капот поднимается на 11см. выше, и поудобнее подход к в.фильтру, АКБ и блоку предохранителей.

post-1385-0-43743200-1351529215_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть предложение заказать аморты в ТехноМастере, аморт будет стоить 1000р.. подробности в теме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=90697

Нужно только собрать людей, а именно от 10 человек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение заказать аморты в ТехноМастере, аморт будет стоить 1000р.. подробности в теме http://forum.skoda-c...hp?f=16&t=90697

Нужно только собрать людей, а именно от 10 человек)

Я так и сделал уже) заказал и уже поставил. Предлагаемые варианты в большинстве своем не совсем практичны и дороже в два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаемые варианты в большинстве своем не совсем практичны и дороже в два раза.

А то что предложено по ссылке удобно и практично?))) Так во первых под капотом неудобно копаться, если кочергу можно сложить то эту шнягу никуда не денешь... Да и точка опоры в край не совсем правильно, излом капота большой, чревато последствиями. Я бы советовал всё таки придерживаться "штатных" способов крепления амортизатора капота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что предложено по ссылке удобно и практично?))) Так во первых под капотом неудобно копаться, если кочергу можно сложить то эту шнягу никуда не денешь... Да и точка опоры в край не совсем правильно, излом капота большой, чревато последствиями. Я бы советовал всё таки придерживаться "штатных" способов крепления амортизатора капота

Артурчек, отзывов полная куча по эти амортам, не просто так их берут)) Они ничего не гнут, все сделано четко..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ничего не гнут, все сделано четко..

сомнительно... часто излом проявляет себя во время перепада температур/влажности/нагрузок...

на мой взгляд изменение конструкции почти всегда плохо...

конструктивно продумано усиление именно под ту установку что делает завод. как следствие перенос мест крепежа - нарушение рассчетов и потеря прочности.

из вашей логики и вынос колес проставками не наносит вреда ступицам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзывов полная куча по эти амортам, не просто так их берут)) Они ничего не гнут, все сделано четко..

Не думаю что рассчитанные заводом кронштейны добавляющие большую жесткость конструкции как на капоте так и в основании приведут к изломам.

Выглядит у меня это так:

Изображение

Как говорится кому что нравится (+ покрасил в цвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что рассчитанные заводом кронштейны добавляющие большую жесткость конструкции как на капоте так и в основании приведут к изломам.

Про какие рассчитанные конструкции идёт речь? Про петлю капота? Так она и есть наибольший рычаг (плечо излома)

Сами подумайте, вы прикладываете момент силы в самый край капота(петлю), использую максимальное плечо (другой край капота, где решетка), тем самым закрывая капот вы каждый раз подвергаете нагрузке сам капот.

Milotec пошёл по пути колхозников(ссылки выше), нельзя просто взять и заменить кочергу на амортизатор, да и тем более конструкция которая изображена на фото постом выше, реально дешевле(и без всяких заказов на 10 человек ей цена ну максимум 800 рублей), суть не в этом.

Не зря же учили сапромат, кочерга только поддерживает капот, закрывается он собственным весом, если вместо поставить газовый упор, то создаётся дополнительное усилие на вращение капота. На заводе не дураки, именно поэтому и рассматривали изначально штатные варианты крепления амортизатора. Но гуманитарии плевали на законы физики и здравый смысл, а также расчёты немецких инженеров, решили схалявить и пойти по простому пути))))

Дело хозяйское, просто не правильно это... Да и не удобно, снимите аккумулятор например или просто попробуйте позаниматься под капотом, да вы обплюётесь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мое мнение такое: ничего страшного в установке амортизатора нет. Даже в УАЗ Патриот он стоит - гениальности никакой в расчетах не нужно. Все прозаичней: простота, надежность, удешевление конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мое мнение такое: ничего страшного в установке амортизатора нет. Даже в УАЗ Патриот он стоит - гениальности никакой в расчетах не нужно. Все прозаичней: простота, надежность, удешевление конструкции.

приведу пример: если мы возьмем лист металла за край он согнется, а если по центру останется цел!

и правда простота, надежность, удешевление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, вы правы, но только отчасти. Я не против установки, я против изначально неправильной установки!)))

Покупая например амортизаторы подвески, вы же не колхозите жигулёвские, работать ведь тоже будет только как?))) Когда можно сделать за те же деньги по человечески зачем делать через задний проход? Если хотите сэкономить купите самый дешевый упор, но закрепите нормально, в ту же тысячу реально будет уложиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вновь актуально, в скором времени выложу более подробный отчёт по установке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейн поставил,ждёмс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ВСем привет.

можно поставить амортизатор от Суперба на нашу Шкоду Октавию.

вот номера, все крепижи и сам аморт, только гайки найти.

всё удовольствие в районе 2 т.р.

 

Амортизатор капота VAG - 3T0 823 359
Сферическая опора VAG - 895 827 439 B (она же опора амортизатора крышки багажника 1J6 827 439 A). - 2 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в первом сообщении есть, только амортизатор там другой стоит. Выбор амортизатора тоже наука, надо что бы зубы не выбило при открытии и что бы капот сам поднимался.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой комплект у меня лежит( у Вас брал), но не хочется стакан сверлить, может чего нового придумали. На фабии всё так ладно устанавливается, а здесь .... Пока подожду!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно и тут можно "приколхозить" вместо кочерги. Но я считаю что рычаг нагрузки не правильный. Фото тоже были, там где к петле капота и передней панели крепились.


Но лучше всего в штатные места делать, одна дырка это не смертельно. Надо просто обработать и всё


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не "одна дырка", в том-то и дело.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...