Оправдана ли покупка RS


Admin

Рекомендуемые сообщения

Как вы считаете стоят ли автомобили марки Skoda с шильдиком RS своих денег?

Или переплата не оправдана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно оправдана. Это самостоятельный автомобиль и лично я никогда не сравниваю его с обычной октавией, РС во всем лучше.

Она лучше начиная с внешнего вида, внутреннего и заканчивая мотором и отличной 6 ступенчатой ДСГ, которая действительно надежна.

Что я действительно считаю неоправданным, так это переделка обычной октавии в РС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самостоятельный автомобиль

Вопрос спорный, так как например вся база и начинка мало чем отличается.

Отличается отделка салона, обвесы, ну и соответственно мотор. Но тут опять же вопрос очень спорный, т.к например на дорестайловой Октавии РС мотор стоит старый(тот что с ремнем), он куда менее технологичный чем например 1,8Tsi. На FL RS мотор аналогичный 1,8Tsi, он цепной и отличается только ходом поршня... Коробка, бесспорно "мокрая" 6ст DSG надежнее чем "сухая" семиступка.

Просто помимо октавии есть ещё и фабия РС

Лично мне на RS версии не хватает полного привода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РС и ценна своим дизайном в целом, грамотно сделанным на заводе. Она красива во всех мелочах. Она какая то цельная, законченая, нет колхоза.

Особенно красивая вот на этих 18 колесах.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16970834-2cda.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чипа открывается достаточно большой потенциал, можно уже замахнуться на "хот хетчи", есть много видео где Octavia RS FL "наказывает" Mazda 3MPS и Opel Astra OPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РС и ценна своим дизайном в целом, грамотно сделанным на заводе. Она красива во всех мелочах. Она какая то цельная, законченая, нет колхоза.

Особенно красивая вот на этих 18 колесах.

http://cars.auto.ru/...70834-2cda.html

Цельная, законченная...

Не соглашусь, в стоке всегда ставять всё стоковое буть то RS, тормоза- СТОК, подвеска хоть и спорт -СТОК, настройки двигателя- СТОК и т.д. и т.п.

Т.е. эта машина для ленивых. А если хочешь сделать машину с "характером" всё-равно придется, как ты говоришь "колхозить" .

Но я это "колхозом" не считаю, колхоз это когда синие "писалки" вешают, а это вкладывание души, ну и конечно денег и не малых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, если хочется машину с "характером", погонять то на РС совсем не нужно глядеть. Зачем? Купить РС и вложить в нее еще кучу денег?

Глупость. Рс и ценна тем, что она на все случаи жизни, в меру комфортная, в меру спортивная, проходимая, вместительная, она быстрее 90% автомобилей на обычной дороге. А если нужно для гонок, то это совсем другие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, суппорт тормозной например точно такой же как и на 1,8Tsi, только покрашен :) Подвеска низкая, но всё равно лично по мне вариант, как у меня будет лучше чем на RS версии с завода. Эко нормы как я и писал выше снимаются чипом. Но всё равно выходит, что после покупки, что бы получить более менее настоящую "гонку" потребуются вложения.

Вот кстати fabia rs получилась не такой "пафосной", на ней то как раз можно будет многих удивить, как ни крути для таких размеров машинка веселая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, если хочется машину с "характером", погонять то на РС совсем не нужно глядеть. Зачем? Купить РС и вложить в нее еще кучу денег?

Глупость. Рс и ценна тем, что она на все случаи жизни, в меру комфортная, в меру спортивная, проходимая, вместительная, она быстрее 90% автомобилей на обычной дороге. А если нужно для гонок, то это совсем другие машины.

у Октавии RS очень не хватает полного привода, на полном она была бы вне конкуренции, а так немного злее вид чем у обычной Октавии, немного занижена и моторчик на чуточку побольше, для езды по городу 1,8Т с головой и даже выше. Вот если бы на Скаут поставили 3,6, это чума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "доступного" спорта лично мне очень нравится форд фокус РС, можно найти за те же деньги, что и октавия.

Либо субару WRX STI. но это гораздо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант, думаю на драге уделать можно кого угодно, ну или почти...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17109244-960d2d.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант, думаю на драге уделать можно кого угодно, ну или почти...

http://cars.auto.ru/...244-960d2d.html

Пробег сейчас 8123, по гарантии заменили двигатель в УСервисе!

Пробег по одометру 37523.

Поменяно:

Сцепа полностью

Радиатор

Комплект ГРМ, в сборе

Помпа

Свечи

Выхлоп invidia от турбины

форсунки

насос

после этого авто был прошит.

Явно "не пошла" машина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравилась РС, но я честно не готово был тогда по деньгм платить 200 тыр. за 1 сек. По мне 3.6 на супе гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное почему то никто не говорит про Fabia RS маленькая юркая машинка которая тоже может быть вполне интересна... с mini copper jcw не сравнить, но чем то она берёт всё-таки...

Изменено пользователем Филиппов Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

на сегодня пересмотрел свою точку зрения. однозначно взял бы летним автомобилем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще очень охота КИА Оптима. Зацепила она меня зараза. На Рязанке в салоне стоит если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас могу сказать что покупка Октавии РС оправдана, машина совсем другая(по стравнению с обычной сток октавией). РС хорошо рулится, хорошие тормоза, удобные сидения, ну и много  всяких приятных мелочей. Самое главное это мотор, цепная двушка, есть у неё потенциал)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прошло ещё немного времени)) Нашёл ещё для себя много плюсов в этой машине! При такой дури, расход никчёмный :) Внешний вид просто бомба, на дороге она выделяется из потока, её сложно не заметить, плюс для Тулы это пожалуй редкость, их всего то две от силы, а в чёрном цвете единственная))) Прошлый отзыв писал в феврале, тогда просто невозможно было раскрыть её потенциал, сейчас она "пуляет" мама не горюй


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично мне на RS версии не хватает полного привода...

 

Артур, бери Скаута)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот если бы на Скаут поставили 3,6, это чума.

 

А зачем? налог платить? К04 все решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,6 Суперб не работает в надрыв, машина едет в обычном для неё режиме. А вот 1,8 с K04 конечно же едет, но о надежности и безпроблемности можно будет судить после 100-150 тысяч км. Если пробеги небольшие а хочется "зажигалку" то можно рассматривать Stage 3.


 


Но всё равно, ветка про RS и хочется заметить что Octavia RS это совсем другая машина, ощущения другие и дело не только в двигателе... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

RS 2014 года в цвете Race Blue - это просто мечта)) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...