Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Как вы считаете стоят ли автомобили марки Skoda с шильдиком RS своих денег? Или переплата не оправдана? Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Естественно оправдана. Это самостоятельный автомобиль и лично я никогда не сравниваю его с обычной октавией, РС во всем лучше. Она лучше начиная с внешнего вида, внутреннего и заканчивая мотором и отличной 6 ступенчатой ДСГ, которая действительно надежна. Что я действительно считаю неоправданным, так это переделка обычной октавии в РС. Цитата
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Это самостоятельный автомобильВопрос спорный, так как например вся база и начинка мало чем отличается.Отличается отделка салона, обвесы, ну и соответственно мотор. Но тут опять же вопрос очень спорный, т.к например на дорестайловой Октавии РС мотор стоит старый(тот что с ремнем), он куда менее технологичный чем например 1,8Tsi. На FL RS мотор аналогичный 1,8Tsi, он цепной и отличается только ходом поршня... Коробка, бесспорно "мокрая" 6ст DSG надежнее чем "сухая" семиступка. Просто помимо октавии есть ещё и фабия РС Лично мне на RS версии не хватает полного привода... Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 РС и ценна своим дизайном в целом, грамотно сделанным на заводе. Она красива во всех мелочах. Она какая то цельная, законченая, нет колхоза. Особенно красивая вот на этих 18 колесах. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16970834-2cda.html Цитата
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 После чипа открывается достаточно большой потенциал, можно уже замахнуться на "хот хетчи", есть много видео где Octavia RS FL "наказывает" Mazda 3MPS и Opel Astra OPC Цитата
Интеркар Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 РС и ценна своим дизайном в целом, грамотно сделанным на заводе. Она красива во всех мелочах. Она какая то цельная, законченая, нет колхоза. Особенно красивая вот на этих 18 колесах. http://cars.auto.ru/...70834-2cda.html Цельная, законченная...Не соглашусь, в стоке всегда ставять всё стоковое буть то RS, тормоза- СТОК, подвеска хоть и спорт -СТОК, настройки двигателя- СТОК и т.д. и т.п. Т.е. эта машина для ленивых. А если хочешь сделать машину с "характером" всё-равно придется, как ты говоришь "колхозить" . Но я это "колхозом" не считаю, колхоз это когда синие "писалки" вешают, а это вкладывание души, ну и конечно денег и не малых. Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 О том и речь, если хочется машину с "характером", погонять то на РС совсем не нужно глядеть. Зачем? Купить РС и вложить в нее еще кучу денег? Глупость. Рс и ценна тем, что она на все случаи жизни, в меру комфортная, в меру спортивная, проходимая, вместительная, она быстрее 90% автомобилей на обычной дороге. А если нужно для гонок, то это совсем другие машины. Цитата
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Кстати да, суппорт тормозной например точно такой же как и на 1,8Tsi, только покрашен Подвеска низкая, но всё равно лично по мне вариант, как у меня будет лучше чем на RS версии с завода. Эко нормы как я и писал выше снимаются чипом. Но всё равно выходит, что после покупки, что бы получить более менее настоящую "гонку" потребуются вложения. Вот кстати fabia rs получилась не такой "пафосной", на ней то как раз можно будет многих удивить, как ни крути для таких размеров машинка веселая. Цитата
Интеркар Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 О том и речь, если хочется машину с "характером", погонять то на РС совсем не нужно глядеть. Зачем? Купить РС и вложить в нее еще кучу денег? Глупость. Рс и ценна тем, что она на все случаи жизни, в меру комфортная, в меру спортивная, проходимая, вместительная, она быстрее 90% автомобилей на обычной дороге. А если нужно для гонок, то это совсем другие машины. у Октавии RS очень не хватает полного привода, на полном она была бы вне конкуренции, а так немного злее вид чем у обычной Октавии, немного занижена и моторчик на чуточку побольше, для езды по городу 1,8Т с головой и даже выше. Вот если бы на Скаут поставили 3,6, это чума. Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Из "доступного" спорта лично мне очень нравится форд фокус РС, можно найти за те же деньги, что и октавия. Либо субару WRX STI. но это гораздо дороже. Цитата
Денис177 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Вот вариант, думаю на драге уделать можно кого угодно, ну или почти... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17109244-960d2d.html Цитата
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Вот вариант, думаю на драге уделать можно кого угодно, ну или почти... http://cars.auto.ru/...244-960d2d.html Пробег сейчас 8123, по гарантии заменили двигатель в УСервисе!Пробег по одометру 37523. Поменяно: Сцепа полностью Радиатор Комплект ГРМ, в сборе Помпа Свечи Выхлоп invidia от турбины форсунки насос после этого авто был прошит. Явно "не пошла" машина))) Цитата
882 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Мне всегда нравилась РС, но я честно не готово был тогда по деньгм платить 200 тыр. за 1 сек. По мне 3.6 на супе гораздо интереснее. Цитата
Филиппов Михаил Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Самое главное почему то никто не говорит про Fabia RS маленькая юркая машинка которая тоже может быть вполне интересна... с mini copper jcw не сравнить, но чем то она берёт всё-таки... Изменено 12 марта, 2012 пользователем Филиппов Михаил Цитата
Kontr Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Я бы РС взял. Нравится зараза... Цитата
882 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 на сегодня пересмотрел свою точку зрения. однозначно взял бы летним автомобилем Цитата
Kontr Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 А вообще очень охота КИА Оптима. Зацепила она меня зараза. На Рязанке в салоне стоит если что. Цитата
Admin Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Сейчас могу сказать что покупка Октавии РС оправдана, машина совсем другая(по стравнению с обычной сток октавией). РС хорошо рулится, хорошие тормоза, удобные сидения, ну и много всяких приятных мелочей. Самое главное это мотор, цепная двушка, есть у неё потенциал))) Цитата
Admin Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Прошло ещё немного времени)) Нашёл ещё для себя много плюсов в этой машине! При такой дури, расход никчёмный Внешний вид просто бомба, на дороге она выделяется из потока, её сложно не заметить, плюс для Тулы это пожалуй редкость, их всего то две от силы, а в чёрном цвете единственная))) Прошлый отзыв писал в феврале, тогда просто невозможно было раскрыть её потенциал, сейчас она "пуляет" мама не горюй Цитата
Garik67 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Лично мне на RS версии не хватает полного привода... Артур, бери Скаута))) Цитата
Garik67 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Вот если бы на Скаут поставили 3,6, это чума. А зачем? налог платить? К04 все решает Цитата
Admin Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 3,6 Суперб не работает в надрыв, машина едет в обычном для неё режиме. А вот 1,8 с K04 конечно же едет, но о надежности и безпроблемности можно будет судить после 100-150 тысяч км. Если пробеги небольшие а хочется "зажигалку" то можно рассматривать Stage 3. Но всё равно, ветка про RS и хочется заметить что Octavia RS это совсем другая машина, ощущения другие и дело не только в двигателе... Цитата
andrey161rus Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 RS 2014 года в цвете Race Blue - это просто мечта)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.