Регулировка клапанов


IlyaAlT

Рекомендуемые сообщения

У меня филя 1,3л, движок 135. Начал напрягать стук клапанов, сильнее всего стучал то ли 7, то ли 8. Решил отрегулировать все, почитал книжку, полазил по умным сайтам, вобщем дело плевое - 1 час в гараже :) Прикатил в гараж утром, сменил охлаждайку, поковырялся, вобщем часов через 7 взялся за регулировку. Поддомкратил правое переднее колесо, выставил поршень №1 в в.м.т. (совместил риску шкива коленвала с риской на крышке цепи грм, проверил отверткой, точняк в.м.т.), заметил положение бегунка трамблера, чтоб в дальнейшем крутить коленвал на 90 градусов, отрегулировал 1 и 2 клапан, выставил зазор 0,2 мм. Так через 90 отрегулировал клапана 3, 4, 2 цилиндров, вроде как-то так, вообщем по трамблеру. Провернул коленвал еще разок, проверил зазоры, нормально. Завел, СТУЧАТ! На прогретом движке вроде бы не должны, тепловой зазор, все дела - фига! Стучат! На следующий день повторил процедуру проверки, нормально, но стучат! Люди, мож я чего делал неправильно... Парадокс! Воще слышал, что от раннего зажигания могут стучать, мож кто чего знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у тебя вовсе и не клапана стучат? http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у тебя вовсе и не клапана стучат? http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ad.gif

Это клапана, 100%, пробег 94000, цепь гремела, заменил 2000 назад. Вообще звук знакомый, еще когда в молодые годы на копейке рассекал, но там регулировка клапанов решала проблему. Видимо что-то делаю неправильно, техника... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня филя 1,3л, движок 135. Начал напрягать стук клапанов, сильнее всего стучал то ли 7, то ли 8. Решил отрегулировать все, почитал книжку, полазил по умным сайтам, вобщем дело плевое - 1 час в гараже :lol: Прикатил в гараж утром, сменил охлаждайку, поковырялся, вобщем часов через 7 взялся за регулировку. Поддомкратил правое переднее колесо, выставил поршень №1 в в.м.т. (совместил риску шкива коленвала с риской на крышке цепи грм, проверил отверткой, точняк в.м.т.), заметил положение бегунка трамблера, чтоб в дальнейшем крутить коленвал на 90 градусов, отрегулировал 1 и 2 клапан, выставил зазор 0,2 мм. Так через 90 отрегулировал клапана 3, 4, 2 цилиндров, вроде как-то так, вообщем по трамблеру. Провернул коленвал еще разок, проверил зазоры, нормально. Завел, СТУЧАТ! На прогретом движке вроде бы не должны, тепловой зазор, все дела - фига! Стучат! На следующий день повторил процедуру проверки, нормально, но стучат! Люди, мож я чего делал неправильно... Парадокс! Воще слышал, что от раннего зажигания могут стучать, мож кто чего знает?

Как было описано выше, клапана, как выяснилось, не регулируют, "продвинутые чуваки" клапана регулируют следующим образом: оставляя основные шаги без изменений регулировку проводят по 1 или 4 цилиндру, смотря где поршень находится на такте сжатия (на филе если бегунок трамблера указывает на риску, то 1 поршень на такте сжатия, если бегунок повернут на 180 градусов - то 4 поршень). Если бегунок указывает на риску, то 1 поршень на такте сжатия - регулируем 1 и 3 клапан, далее крутим распредвал на 90 градусов и регулируем 5 и 2 клапан, еще на 90 градусов - 8 и 6 клапан, последний раз на 90 градусов - 4 и 7 клапан.

Если бегунок повернут на 180 градусов, то 4 поршень на такте сжатия - регулируем 8 и 6 клапан, далее крутим распредвал на 90 градусов и регулируем 4 и 7 клапан, еще на 90 градусов - 1 и 3 клапан, последний раз на 90 градусов - 5 и 2 клапан.

В общем ничего сложного, чешский движок 1,3 копия Москвичовского 408 70-х годов :lol: , то есть, наверное, наоборот, но почему после регулировки на 408 москвиче клапана не стучат, а на моей филе стучат, где справедливость на ентом свете?

P.S.

Я смотрел, знакомые смотрели, все смотрели... на мои руки. Ну не может ж..па так высоко находиться!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И я хотел отрегулировать зазоры клапанов, сервисы просят от 800 до 1200 рублей, купил за 80 рублей набор щупов, распечатал инструкцию, купил прокладку за 100 рублей, снял крышку... контргайка на 11 очень крепкая, рычаг китайской головки сломался, гайку не отвернул. Плюнул и собрал как было. Не слишком уж и сильно стучит http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...